Возврат сотового телефона - претензии о неисправности и правила возврата товара надлежащего качества в течение 14 дней
Был приобретен сотовый телефон, вечером были замечаны недостатки в функционировании и по этой причине на следующий день возвращен в магазин с претензией о возврате денег! В магазине приняли на экспертизу с условиями, что если телефон окажется исправным, то я забираю его назад, а если неисправный, то удовлетворяют мои требования! Но как быть с возвратом товара надлежащего качества в течение 14 дней?
Доброе утро, Ольга! Есть Перечень товаров, не подлежащих обмену (утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55). В данный перечень входят в том числе телефонные аппараты и факсимильная аппаратура.
СпроситьНо как быть с возвратом товара надлежащего качества в течение 14 дней?
Вы вправе вернуть указанный товар при заблуждении о его характеристиках.
СпроситьОльга. Добрый день Телефон относится к товарам повышенной сложности и обмену не подлежат, только ремонту. Но в суде можно свои требования отстоять.
С любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого хорошего исхода дела.
Спросить