Проблемы с доставкой - Как решить ситуацию, когда посылка не забирается адресатом и возвращается на мой адрес?

• г. Казань

Я отправил посылку наложенным платежом, она дошла до адресата, но адресат не стал ее забирать, посылка вернулась на мой адрес, на мою почту, на ней ранее я сделал досыл на другую почту в моем же городе, после того как посылка вернулась назад, она 3 раза досылать то на одну почту до на другую, получить я ее не могу, т.к не могу поймать ее,что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Евгений.

Вам необходимо написать претензию на имя начальника почтового отделения, в которой изложите ситуацию и Ваши требования.

Только таким образом, посылка будет найдена.

Спросить
Антон
28.10.2015, 09:25

Кто должен возместить потери - адресат или оператор доставки почты?

У меня такая ситуация, отправил посылку с наложенным платежом, посылка дошла до получателя, но по вине оператора почты курьер который доставлял посылку денег с адресата не забрал, адресат игнорирует меня и не отвечает на сообщения, могу ли я подать в суд на адресата за неуплату посылки или эту сумму мне должен выплатить оператор который допустил ошибку?
Читать ответы (1)
Татьяна Валерьевна
05.11.2014, 11:33

Проблема с доставкой - Не дошла посылка, но данные на сайте говорят об обратном. Кто оплачивает повторную пересылку?

Разъясниете пожалуйста. Я отправила два месяца назад посылку. До адресата посылка не дошла. Адресату не приходили квитанции, и адресат даже сам ходил на почту с номером для отслеживания на сайте, но ему сказали, что посылки нет. Но данные на сайте для отслеживания показывают, что в это время посылка была там на почте. Сейчас посылка возвращается мне обратно, так как на сайте написали, что истек срок хранения.-отправителю. Вопрос-сейчас мне ее нужно будет отправить назад. Должна ли я платить за повторную пересылку?
Читать ответы (1)
Светлана
03.06.2019, 12:56

Проблемы с отправкой посылок из Таиланда в Россию - несогласованный адрес и невозвращение посылок. Что делать?

Отправляла посылки из Таиланда самой себе в Россию. Одну посылку почта отправила на другой адрес (их вина, на посылке указан правильный адрес). Посылка пролежала на почте положенное время, потом они отправили ее обратно в Таиланд. Я хочу, чтобы почта вернула мою посылку мне обратно, причем, за ИХ счет, так как это ИХ вина - почты. Вторая посылка указано. Что пришла по месту назначения, а на другой день ушла - неизвестно куда. Третья посылка отправлена из Таиланда - и исчезла в неизвестном направлении. Посылки весом около 20 кг каждая были отправлены еще в марте. Я написала претензию. Но... хотя бы одну посылку, которую почта России отправила обратно, могла бы развернуть и отправить по адресату, но они ничего не делают. Я отслеживаю на сайте. Что мне делать? Я хочу получить свои посылки. Они мне обошлись очень дорого (стоимость доставки и сами вещи в посылках)
Читать ответы (2)
Нина Владимировна
16.04.2018, 06:55

Возврат денег за посылку, которая не доставлена адресату - что делать?

Отослала посылку дочери. Посылку приняли на почте, оформили, дали квитанцию Решила отследить движение посылки по интернету Посылка покинула наш город. Через несколько дней посылка вернулась. Должны ли вернуть мне деньги? Ведь посылка не дошла до адресата, а за услуги были взяты немалые деньги.
Читать ответы (1)
Юлия
14.07.2016, 02:21

Не выкупленная посылка с замененным содержимым - Как поступить в случае потери ценных отправлений без описи

Адресат не выкупил посылку, посланную мной наложенным платежом, она пролежала на почте 2 месяца, вернулась назад, но содержимое было заменено. Посылка 1 класса ценная, без описи. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Светлана
07.01.2011, 22:31

Что я могу предпринять, чтобы реализовать свои права потребителя, кроме того, чтобы заново оформить отправление посылки?

В сентябре отправляла международную посылку. На квитанции был указан адрес правильный. С помощью интернета увидела, что моя посылка ушла в другую страну в противоположном направлении. После моей письменной претензии на почте о том, что посылку отправили не по адресу, посылку мою вернули опять в Россию. Я пришла на почту, сказала, что посылку я забирать не буду, хочу, чтобы она ушла по адресу. Сразу скажу, что все претензии к почте писались в одном экземпляре, так мне давали бланки, где не предусмотрены отметки работника почты. Моя посылка опять ушла, через месяц я поняла, что моя посылка в интернете на сайте почты России не высвечивается и где она-неизвестно, я опять обратилась в почт. Отделение с претензией. В этот раз с меня взяли 100 руб за розыск посылки. Через неделю в конце декабря вернулась моя посылка. Такое впечатление, что все это безнаказанно происходит. Причина возврата посылки неизвестна, я ее не забирала еще. Что я могу предпринять, чтобы реализовать свои права потребителя, кроме того, чтобы заново оформить отправление посылки?
Читать ответы (1)
Владимир
25.02.2006, 11:19

Кто является ответчиком в данном случае если обратится в суд?

Отправил посылку наложным платежем по почте. Прошло три месяца - адресат не получил посылки, назад посылка не вернулась. Вобшем ни посылки, ни денег. Администрация почтового отделения бесконечно шлет разные запросы. Кто должен отвечать за утрату посылки? Кто является ответчиком в данном случае если обратится в суд? Могу ли я потребовать возмещения морального и материального ущерба? Подскажите пожалуйста. С уважением. Дементьев.
Читать ответы (1)
Юлия
09.01.2019, 18:35

Нарушение почтовых правил - посылка с Мурома попала не по адресу, отправлена обратно с пометкой Смерть адресата

Ситуация такая! Моя свекровь о правила посылку с Мурома на моё имя в Калининград, адрес указала верно. Посылка пришла совершенно по другому адресу. По отслежки в интернете я нашла куда пришла моя посылка, звоню туда на почту, объясняю ситуацию что да как, но меня толком никто не слушал и положили трубку. Через пару часов я опять смотрю в интернете по треку где моя посылка, и выясняется, что мою посылку уже отправили обратно в Муром отправителю с отметкой,, СМЕТРЬ АДРЕСАТА". А не по причине, что кто-то в почта России не правильно указал индекс получателя. Хочу подать в суд! Подавать на всю почту России или на то отделение которое написала что смерть адресата!? И как то странно поменялся вес посылки.
Читать ответы (1)
Ирина
08.04.2017, 14:56

Кто оплачивает доставку посылки, если она вернется обратно?

Отправила адресату посылку наложенным платежом. Не получают ее 3 недели. Думаю и не собираются получать. Если мне посылка вернется моя обратно, кто оплачивает доставку туда и обратно?
Читать ответы (9)