Отказ магазина в проведении экспертизы золотой цепочки, купленной месяц назад, приводит к необходимости самостоятельной проверки и ремонта
Я купила золотую цепочку месяц назад в магазине, 1 звено цепи порвалось, а магазин отказывается проводить экспертизу, принять в ремонт и возмещать ущерб. Они предложили мне самой провести экспертизу за свой счёт.
Здравствуйте! Если магазин настаивает на экспертизе, то и проводить он должен ее сам. В случае если экспертиза установит вашу вину, то и расходы на проведение экспертизы лягут на Вас. За более подробной консультацией обращайтесь по телефону.
СпроситьТребовать возврата некачественного изделия покупатель может. Но надо быть готовым к активному противодействию продавца и суду, который расставит все на свои места
СпроситьЮвелирные украшения возврату обмену не подлежат. Необходимо разбираться с причиной поломки, если брак то требовать бесплатный ремонт.
СпроситьПриобрели в магазине золотую цепочку 3 месяца назад, сейчас она порвалась. Обратились в магазин, они сказали что цепь нужно сдавать в лом т.к она вытянулась по нашей вине. Стоимость цепи 17000 рублей, а принимают за лом за 7000 руб. Что делать?
Купили 2 месяца назад золотую цепь, через 3 недели порвалось звено. В магазине категорично отказали в замене (и в других правах из ст. 18 закона Прав Потр.) и предложили сделать за их счёт экспертизу. Как правильно поступить нам? Спасибо!
Купили серебренную цепочку, через 4 дня она порвалась, лопнуло звено, принесли в магазин, там берет только на ремонт, экспертизу проводить отказываются, мы показали своему ювелиру, он сказал некачественная сборка (это наш хороший знакомый, не доверять ему нет повода), показал еще три звена которые вот вот лопнут. Что делать?
Купила золотую цепочку (плетеную косичкой) практически не носила, через 3 месяца заметила, что одно звено отслоилось и отогнулось.
Могу ли я потребовать в магазине отремонтировать ее за их счет (ярлыки их магазина есть) или мне придется проводить экспертизу. Как поступить в данной ситуации 7 спасибо.
Здравствуйте, Юлия! Вы можете обратиться к продавцу с письменным требованием устранения недостатка в приобретенном ювелирном изделии. В свою очередь продавец может сам назначить экспертизу. При этом вы вправе присутствовать при экспертизе, чтобы быть уверенной в ее проведении. В требовании желательно указать в течении какого срока «продавец» должен устранить недостатки. Если ваше требование останется без внимания, а вы уверены, что недостаток не по вашей вине, смело отправляйтесь к мировому судье с набором документов. Обращаю внимание, что в цену иска вы можете заложить: цену за ремонт изделия, неустойку, моральный вред и другие понесенные затраты.
СпроситьПорвалась золотая цепочка, после покупки прошло два месяца, на неё год гарантии. Обратились в магазин, они её забрали и запаяли. Порвалась второй раз. В магазине отправляют делать экспертизу за свой счет. Повторюсь, цепочка еще на гарантии, куплена 4-5 месяцев назад (месяц из которых она пролежала у них). Правомерно ли действие магазина? И что делать в такой ситуации. Экспертизу за свой счет делать не хотим.
Купила в ювелирном магазине золотую цепочку. Через неделю она порвалась, при детальном рассмотрении нашла еще один недочет (плетение двойное, в одном месте не хватало нескольких вторых звеньев). Отдала в магазин для проведения экспертизы (по какой причине цепь порвалась и оценить второй брак производителя). В магазине озвучили срок проведения 1-1,5 месяца. Каков срок проведения экспертизы ювелирных изделий и за чей счет? Спасибо.
Срок экспертизы не устанавливается нормами закона, если Потребитель не выдвинул требования, исходящего из покупки товара ненадлежащего качества. Провести экспертизу - это не требование. Напишите претензию с требованием расторгнуть договор купли-продажи, и проверку качества (а не экспертизу), проведут в течение 10-ти дней. В течение этого же времени должны вернуть деньги. А экспертиза проводится при возникновении спора. Удачи.
СпроситьВ ноябре месяце я купила в ''Золотинке'' золотую цепочку При покупке визуально осмотрела, но не разглядывала каждое звено. В декабре на новый год подарила дочери, а в январе она мне сказала, что цепочка царапаеn. Сдала на экспертизу назад в магазин и пришeл ответ, что в цепочке помято звено и это якобы наша проблема, а не заводской брак. Куда еще можно обратиться?
Здравствуйте!
Направьте претензию в адрес магазина в порядке ФЗ о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте!
Вы можете написать претензию в магазин с требование возврата денег за некачественный товар, и жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьКупили в магазине золотую цепочку, через две недели она порвалась. Чек у нас есть на приобретение этой цепочки. Подскажите с чего начинать. В магазине отказываются возвращать деньги.
Купила золотую цепочку месяц назад, 23 мая, в ювелирном магазине. Она стала царапать мне шею. Выпадает звено плетения. В магазине поменять товар мне отказали, сказали, что на золотые изделия гарантии нет. Так ли это? Мне поменяют цепь или нет?
Обращайтесь с письменной претензией о возврате товара с недостатком согласно ст 18 Закона отзащите прав потребителей, в случае отказа обращайтесь в суд.
Спросить