Я месяц назад купила золотую цепочку на руку, у цепочки порвалось звено. Могу ли я ОБРАТИТСЯ в магазин где я покупала ее?
Я месяц назад купила золотую цепочку на руку, у цепочки порвалось звено. Могу ли я ОБРАТИТСЯ в магазин где я покупала ее?
Требовать возврата некачественного изделия покупатель может. Но надо быть готовым к активному противодействию продавца и суду, который расставит все на свои места
СпроситьЮвелирные украшения возврату обмену не подлежат. Необходимо разбираться с причиной поломки, если брак то требовать бесплатный ремонт.
СпроситьНапали на сына, избили и сорвали золотую цепочку. Факт нахождения цепочки у нападавших зафиксирован. Цепочка порвалась. Как написать заявление о возмещении полной стоимости цепочки, она куплена 7 дней назад, есть подтверждающие квитанции.
Здравствуйте. Можно гражданский иск заявить в уголовном процессе. Следователь разъяснит.
СпроситьЗдравствуйте, Светлана Николаевна!
Вы можете с начало направить досудебную претензию. Если ущерб не возместят добровольно, то Вы можете подать исковое заявление в суд.
СпроситьВ ноябре месяце я купила в ''Золотинке'' золотую цепочку При покупке визуально осмотрела, но не разглядывала каждое звено. В декабре на новый год подарила дочери, а в январе она мне сказала, что цепочка царапаеn. Сдала на экспертизу назад в магазин и пришeл ответ, что в цепочке помято звено и это якобы наша проблема, а не заводской брак. Куда еще можно обратиться?
Здравствуйте!
Направьте претензию в адрес магазина в порядке ФЗ о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте!
Вы можете написать претензию в магазин с требование возврата денег за некачественный товар, и жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьЯ купила золотую цепочку в магазине. За один день ношения цепочка изрезала мне всю шею. Я обратилась в магазин, чтобы мне заменили на качественную цепочку или вернули деньги. На это мне было отказано. Но острые края у цепочки - это некачественный товар. Что мне делать?
Уважаемая Ольга, Вам следует письменно обратиться к руководству магазина с требованием обменять товар, либо расторгнуть договор купли-продажи, в случае если Вам откажут, или в разумные сроки не ответить, Вы можете обратиться в суд за защитой своих нарушенных прав.
СпроситьЗдравствуйте, Ольга!
В данном случае общее правило об обмене не действует. В соответствии с п. 9 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями обмену или возврату не подлежат.
Виктор Николаевич.
СпроситьЯ купила золотую цепочку месяц назад в магазине, 1 звено цепи порвалось, а магазин отказывается проводить экспертизу, принять в ремонт и возмещать ущерб. Они предложили мне самой провести экспертизу за свой счёт.
Здравствуйте! Если магазин настаивает на экспертизе, то и проводить он должен ее сам. В случае если экспертиза установит вашу вину, то и расходы на проведение экспертизы лягут на Вас. За более подробной консультацией обращайтесь по телефону.
СпроситьКупили на подарок золотую цепочку, не успели подарить, сразу же порвалась. Покупали за ранее, за месяц до того как дарить будем. Цепочка слабо зацепилась за волосы, и сразу же порвалась. Муж сразу же унес на ремонт в мастерскую, но не от магазина. Скажите пожалуста возможно ли поменять цепочку? Писали заявление, пришел отказ.
Купили в магазине золотую цепочку, через две недели она порвалась. Чек у нас есть на приобретение этой цепочки. Подскажите с чего начинать. В магазине отказываются возвращать деньги.
В декабре 2011 г приобрела золотую цепочку, за время эксплуатации цепочка рвалась 3 раза, изделие ремонтировали по гарантии. Вчера цепочка порвалась в четвертый раз. Возможна ли замена цепочки, если продавец утверждает, что гарантия на изделие 6 мес. Если я буду делать экспертизу - кто ее будет оплачивать?
Добрый день, Юлия.
В Вашем споре с продавцом, последний скорее всего будет ссылаться на положения ст.25 Закона о правах потребителя, предусматривающую отсылочную норму на перечень товаров, не подлежащих обмену. В данный перечень, помимо прочего, входят и изделия из драгоценных металлов.
Однако, данный Закон в ст. 18 также регламентирует право потребителя при обнаружении в товаре недостатков:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В ст.18 Закона о правах потребителя сказано, что даже при пропуске предусмотренных законом сроков, требования подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенного недостатка товара, т.е неустранимого недостатка или недостатка, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или других подобных недостатков.
В Вашем случае, недостаток изделия выявлялся неоднократно.
В случае решения вопроса в судебном порядке, судебные издержки (в том числе стоимость экспертизы) взыскиваются со стороны, проигравшей дело.
Однако, считаю, что на данном этапе возможно решение вопроса во внесудебном порядке - переговоры с продавцом, с правовой мотивировкой своей позиции, в случае его отказа - жалоба в контролирующие органы.
СпроситьЯ сдавал золотую цепочку в ломбард, а приёмщица при проверки цепочки, её порвала. Обязана ли она теперь возместить мне полную стоимость цепочки по чеку? Цепочку приёмщица приняла, а на листке приёма,я попросил написать что ПРИ ПРОВЕРКЕ ЦЕПОЧКА БЫЛА ПОРВАНА! Приёмщица эту надпись сделала.
Статья 1064. Общие основания ответственности за причинение вреда
1. Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.
Законом обязанность возмещения вреда может быть возложена на лицо, не являющееся причинителем вреда.
Законом или договором может быть установлена обязанность причинителя вреда выплатить потерпевшим компенсацию сверх возмещения вреда. Законом может быть установлена обязанность лица, не являющегося причинителем вреда, выплатить потерпевшим компенсацию сверх возмещения вреда.
(в ред. Федерального закона от 28.11.2011 N 337-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Лицо, причинившее вред, освобождается от возмещения вреда, если докажет, что вред причинен не по его вине. Законом может быть предусмотрено возмещение вреда и при отсутствии вины причинителя вреда.
3. Вред, причиненный правомерными действиями, подлежит возмещению в случаях, предусмотренных законом.
В возмещении вреда может быть отказано, если вред причинен по просьбе или с согласия потерпевшего, а действия причинителя вреда не нарушают нравственные принципы общества.
СпроситьБыла преобретена золотая цепочка. Прошло почти 3 месяца со дня покупки. Есть чек, товарный чек, с цепочки не снималась бирка тоесть как её ее из магазина забрали так она нетронутая и лежит. Возможно ли сдать ее или обменять на серебрянную цепочку по цене меньше цены золотой цепочки или поменять золотую цепочку на изделия из серебра на ту же сумму? Спасибо.
Здравствуйте Дмитрий!
Увы Ваш случай не дает вам такого права
Утверждён постановением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55 (редакция от 20 октября 1998 года)
Перечень непродовольственных товаров не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации
9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни.
СпроситьДД. 17 дней назад купила золотую цепочку. Спустя несколько дней заметила что она колит, очень дискомфортно носить. Сейчас хочу обратиться в магазин заменить на другую цепочку. Так же заметила что на бирке цепочки и в чеке указаны различные наименования изделия, но один и тот же артикул. Обязаны ли в магазине мне заменить цепочку на другую?