Магазин отправляет цепочку на экспертизу за свой счет, несмотря на гарантию - правомерность действий и возможные варианты действий

• г. Санкт-Петербург

Порвалась золотая цепочка, после покупки прошло два месяца, на неё год гарантии. Обратились в магазин, они её забрали и запаяли. Порвалась второй раз. В магазине отправляют делать экспертизу за свой счет. Повторюсь, цепочка еще на гарантии, куплена 4-5 месяцев назад (месяц из которых она пролежала у них). Правомерно ли действие магазина? И что делать в такой ситуации. Экспертизу за свой счет делать не хотим.

Ответы на вопрос (1):

Экспертизу должен провести магазин

Спросить
Пожаловаться

Я купила золотую цепочку месяц назад в магазине, 1 звено цепи порвалось, а магазин отказывается проводить экспертизу, принять в ремонт и возмещать ущерб. Они предложили мне самой провести экспертизу за свой счёт.

Куплена цепочка золотая в ювелирном магазине в октябре.6 месяцев гарантии еще не прошло. Отпало одно звено. Чек и бирка утеряны. Подскажите, никак уже не вернуть ее в магазин? Покупала по акции-сдавала старое золото, а на новую цепочку была скидка. Спасибо.

Совершала покупку в магазине, по вине сотрудницы списали оплату два раза. Банк подтвердил списание, чеки есть. Возврат отказываются делать в магазине. Отправляют в банк. Списал то магазин почему отправляют в банк. Насколько правомерны действия магазина? Должны ли мне вернуть деньги сразу?

При покупке газового счетчика в магазине сказали, что гарантия магазина-1 месяц. Установила счетчик, оказался неисправным. Обязаны ли принять товар в магазине, если после покупки прошло 1,5 месяца?

Месяц назад мной куплена лодка из ПВХ производства китай. (В магазине О.Кей.)

гарантию на нее магазин дал 2 недели. После 4 дней эксплатации в лодке появились дыры. Гарантия магазина кончилась. Мои дальнейшие действия?

Мои права в данном случае?

Вопрос такой. В магазине быт. техники был куплен чайник. Через месяц он сломался. По гарантии взяли обратно в магазин. Прошло уже 2 месяца ни чайника ни денег. Что делать?

Приобрели в магазине золотую цепочку 3 месяца назад, сейчас она порвалась. Обратились в магазин, они сказали что цепь нужно сдавать в лом т.к она вытянулась по нашей вине. Стоимость цепи 17000 рублей, а принимают за лом за 7000 руб. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я преобрела шубу в магазине, она у меня она позвалась, я первый раз отдала ее в магазин, мне ее там отремонтировали, я ее забрала, через некоторое время она опять порвалась я решила ее вернуть, но магазин мне не желает вернуть всю сумму, магазин хочет взять с меня ту сумму денег которая была затрачена на хим. чистку и ремонт шубы. Правомерны ли действия магазина.

Купила кажаные сапоги, отдела два раза первый в магазине при примерке, второй дома... разашелся шов на пятке... можно ли вернуть сапоги в маназин? Прошло уже 15 дней, Имеетсся гарантия от магазина 1 месяц.

Купил в магазине карту памяти. Через 20 дней она перестала работать. Отвез в магазин, там сказали что будут делать экспертизу, и по решению экспертизы скажут поменяют мне карту или нет. Экспертиза показала заводской брак, карту поменяли. Через месяц новая карта памяти тоже перестала работать. Отвез в магазин, они делают экспертизу. Заводской брак. Я пишу заявление о возврате денег. Магазин отказывае в возврате денег, только замена товара. Правомерно ли действие магазина? Если нет, то что мне делать что бы вернули деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение