Магазин отправляет цепочку на экспертизу за свой счет, несмотря на гарантию - правомерность действий и возможные варианты действий
Порвалась золотая цепочка, после покупки прошло два месяца, на неё год гарантии. Обратились в магазин, они её забрали и запаяли. Порвалась второй раз. В магазине отправляют делать экспертизу за свой счет. Повторюсь, цепочка еще на гарантии, куплена 4-5 месяцев назад (месяц из которых она пролежала у них). Правомерно ли действие магазина? И что делать в такой ситуации. Экспертизу за свой счет делать не хотим.
Я купила золотую цепочку месяц назад в магазине, 1 звено цепи порвалось, а магазин отказывается проводить экспертизу, принять в ремонт и возмещать ущерб. Они предложили мне самой провести экспертизу за свой счёт.
Здравствуйте! Если магазин настаивает на экспертизе, то и проводить он должен ее сам. В случае если экспертиза установит вашу вину, то и расходы на проведение экспертизы лягут на Вас. За более подробной консультацией обращайтесь по телефону.
СпроситьКуплена цепочка золотая в ювелирном магазине в октябре.6 месяцев гарантии еще не прошло. Отпало одно звено. Чек и бирка утеряны. Подскажите, никак уже не вернуть ее в магазин? Покупала по акции-сдавала старое золото, а на новую цепочку была скидка. Спасибо.
Имеете право.Пишите претензию о возврате денег.ст.18,19 закона о защите прав потребителей. Откажут -в суд.
СпроситьСовершала покупку в магазине, по вине сотрудницы списали оплату два раза. Банк подтвердил списание, чеки есть. Возврат отказываются делать в магазине. Отправляют в банк. Списал то магазин почему отправляют в банк. Насколько правомерны действия магазина? Должны ли мне вернуть деньги сразу?
При покупке газового счетчика в магазине сказали, что гарантия магазина-1 месяц. Установила счетчик, оказался неисправным. Обязаны ли принять товар в магазине, если после покупки прошло 1,5 месяца?
Прежде чем воспользоваться правом, предоставленным вам статьей 18 ЗоЗПП, ввиду того, что срок гарантии истек, вам необходимо доказать то, что недостаток возник не по вашей вине. Для этого проводится экспертиза, вами, за ваш счет. Если экспертиза подтвердит наличие недостатка, возникшего не по вашей вине, то только после этого у вас появляется право на предъявление претензий к продавцу.
СпроситьМесяц назад мной куплена лодка из ПВХ производства китай. (В магазине О.Кей.)
гарантию на нее магазин дал 2 недели. После 4 дней эксплатации в лодке появились дыры. Гарантия магазина кончилась. Мои дальнейшие действия?
Мои права в данном случае?
Уважаемый Михаил! Обратитесь к закону о защите прав потребителя. Помимо гарантии на товары устанавливается также срок годности (для лодки он вряд ли должен быть менее 2 лет). Кроме того, гарантийный срок мог быть установлен производителем. В любом случае в настоящий момент Вы можете обратиться к продавцу с одним из следуюбщих требований, предусмотренных статьей 18 закона: безвозмездно устранить недостатки, уменьшить цену, заменить товар, РАСТОРГНУТЬ договор (что бы я и сделал на Вашем месте). В случае отказа попросите зафиксировать его в письменной форме и обращайтесь с исковым заявлением в суд по месту Вашего жительства (в данном случае помимо всего прочего у Вас есть и право на возмещение морального вреда). [Обращайтесь к нам, с уважением, Быстров Денис Владимирович]
СпроситьВопрос такой. В магазине быт. техники был куплен чайник. Через месяц он сломался. По гарантии взяли обратно в магазин. Прошло уже 2 месяца ни чайника ни денег. Что делать?
Обращайтесь в магазин с требованием вернуть деньги или заменить на новый такой же или подобный. Если подобный. то с перерасчетом покупной цены. Если требование не удовлетворят, то обращайтесь в суд с аналогичными требованиями. а также с требованием о взыскании неустойки и компенсации морального вреда. Перед судом 9если дойдет до этого дело) убедитесь. что все Ваши обращения к продавцу зафиксированы
СпроситьПриобрели в магазине золотую цепочку 3 месяца назад, сейчас она порвалась. Обратились в магазин, они сказали что цепь нужно сдавать в лом т.к она вытянулась по нашей вине. Стоимость цепи 17000 рублей, а принимают за лом за 7000 руб. Что делать?
Я преобрела шубу в магазине, она у меня она позвалась, я первый раз отдала ее в магазин, мне ее там отремонтировали, я ее забрала, через некоторое время она опять порвалась я решила ее вернуть, но магазин мне не желает вернуть всю сумму, магазин хочет взять с меня ту сумму денег которая была затрачена на хим. чистку и ремонт шубы. Правомерны ли действия магазина.
Юлия, возможно взыскать гораздо большую сумму с магазина в судебном порядке. Согласно закону РФ "О Защите прав потребителей" Вы можете обратиться в магазин с письменной претензией и попросить вернуть Вам полностью уплаченную сумму. В случае отказа с магазина взыщут эту сумму, штраф в размере пятидесяти процентов, компенсацию морального ущерба, судебные издержки. Нужна помощь - обращайтесь.
С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьКупила кажаные сапоги, отдела два раза первый в магазине при примерке, второй дома... разашелся шов на пятке... можно ли вернуть сапоги в маназин? Прошло уже 15 дней, Имеетсся гарантия от магазина 1 месяц.
Купил в магазине карту памяти. Через 20 дней она перестала работать. Отвез в магазин, там сказали что будут делать экспертизу, и по решению экспертизы скажут поменяют мне карту или нет. Экспертиза показала заводской брак, карту поменяли. Через месяц новая карта памяти тоже перестала работать. Отвез в магазин, они делают экспертизу. Заводской брак. Я пишу заявление о возврате денег. Магазин отказывае в возврате денег, только замена товара. Правомерно ли действие магазина? Если нет, то что мне делать что бы вернули деньги.