Как защитится от потребителя в суде.
У меня мебельный магазин. 21.02.2014 клиентка купила диван, обнаружился дефект, отвезли на фабрику, перетянули, 13.10.2015 сломался брусок, я ей предложила отремонтировать диван, она отказалась, а согласилась только заменить диван на новый. На тот момент кож зам, в котором были выполнены подлокотники и царга, был снят с производства, я вызвала клиентку и она выбрала другой кож зам, в котором и был изготовлен диван. 30.12.2015 ей привезли новый диван, а старый забрали, т.е. она на протяжении всего времени не прекращала пользоваться диваном. После того, как ребята уехали, она мне звонит и говорит: "Вы представляете, эти идиоты на фабрике декор перепутали, вместо венге орех поставили". И на этом всё... Я подумала, что она согласилась с другим цветом декора и успокоилась. 15.06.2016 приходит с заявлением о том, что декор не тот, это спустя пол года! Требует возврат дивана и неустойку за пол года 1%. Юрист фабрики составил мне ответ, где ей предлагалась скидка в размере 15% от стоимости дивана, она забрала ответ и вот спустя 10 месяцев она подаёт на меня в суд. Иск на 300000 (диван стоил 66000) и в случае если она выиграет 50% в пользу государства. Меня это разорит...