Как защитится от потребителя в суде.

• г. Москва

У меня мебельный магазин. 21.02.2014 клиентка купила диван, обнаружился дефект, отвезли на фабрику, перетянули, 13.10.2015 сломался брусок, я ей предложила отремонтировать диван, она отказалась, а согласилась только заменить диван на новый. На тот момент кож зам, в котором были выполнены подлокотники и царга, был снят с производства, я вызвала клиентку и она выбрала другой кож зам, в котором и был изготовлен диван. 30.12.2015 ей привезли новый диван, а старый забрали, т.е. она на протяжении всего времени не прекращала пользоваться диваном. После того, как ребята уехали, она мне звонит и говорит: "Вы представляете, эти идиоты на фабрике декор перепутали, вместо венге орех поставили". И на этом всё... Я подумала, что она согласилась с другим цветом декора и успокоилась. 15.06.2016 приходит с заявлением о том, что декор не тот, это спустя пол года! Требует возврат дивана и неустойку за пол года 1%. Юрист фабрики составил мне ответ, где ей предлагалась скидка в размере 15% от стоимости дивана, она забрала ответ и вот спустя 10 месяцев она подаёт на меня в суд. Иск на 300000 (диван стоил 66000) и в случае если она выиграет 50% в пользу государства. Меня это разорит...

Читать ответы (0)
Александр
03.12.2007, 14:02

Вопрос: к кому и как обращаться с претензией для получения компенсации за повторное ожидание дивана?

Прошу Вас дать рекомендации по решению следующего вопроса: Мы заказали диван в магазине (единственный в Москве, указанный на официальном сайте фабрики), внесли предоплату. В назначенный срок диван привезли, НО не того размера, увезли обратно. Обратились в магазин и на фабрику с устной претензией, в итоге получили ответы: 1. МАГАЗИН: Нам предложили выполнить заказ снова и привезти диван через 3 недели (ткань заказная, поэтому так долго ждать), либо из другой ткани - в течение недели. 2. ФАБРИКА: На вопрос о возмещении 3% от стоимости по договору за каждый день просрочки был ответ - "все равно фабрика (директор откажется) не будет вам это возмещать. Или мы просто откажем вам в заказе и вернем предоплату назад по причине невозможности исполнения заказа. Или максимум что я могу - возместить ХХХ (смешная сумма) из своей зарплаты." С директором не соединяют. Ответственное лицо - "нет такого, мол обращайтесь в магазин, так как фабрика продает диван магазину, а не вам, и договор у вас с магазином." Я: А если мы в суд подадим? Собеседник: подавайте. 3. МАГАЗИН: Менеджер назвал виновного в неправильной отправке заказа на фабрику (человек со стороны фабрики), и от себя предложил скидку в размере стоимости доставки и подъема дивана. На вопрос о возмещении ответил: "на фабрике юристы все равно повернут дело против нас, форс-мажор, например, тем более в договоре не указаны санкции за просрочку выполнения заказа". И еще раз предложил дождаться дивана со скидкой. В отношениях фабрики и магазина разобраться не могу - то ли это независимый магазин, продающий диваны. То ли это представитель фабрики в Москве. Вопрос: к кому и как обращаться с претензией для получения компенсации за повторное ожидание дивана? И на что можно рассчитывать в данной ситуации? Диван получить хочется именно такой и именно такого цвета (то есть отказываться от заказа не хотим). Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
30.09.2015, 13:34

Скрипящий диван - фабрика согласна вернуть деньги с удержанием транспортных расходов - правомерно ли такое действие?

Купили диван, через неделю начал скрипеть (есть видео, которое отсылалось на фабрику). Фабрика 2-ой раз забрала диван в ремонт, теперь присылает нам видео, что диван качественный, не скрипит, а мы вводим их в заблуждение. Хотели решить вопрос в досудебном порядке, попросили вернуть деньги. Фабрика согласна вернуть деньги с удержанием транспортных расходов в 5,150 руб при стоимости дивана 47,000 руб. правомерно ли такое действие фабрики?
Читать ответы (2)
Ольга
01.05.2015, 11:10

Продлится ли гарантийный срок на мягкую мебель после ее экспертизы и возврата покупателю?

Интересует вопрос, продляется ли гарантийный срок на мягкую мебель, если ее забирали на экпертизу? Экспертиза и суд признали, что мебель надлежащего качества. Первоначально диван был отгружен 06.11.2013, в декабре 2013 диван забрали на экспертизу на фабрику, год продолжались судебные заседания, в это время диван находился на фабрике. В сентябре 2014 диван, по решению суда был возвращен покупателю. С какого времени начинается гарантийный срок? С момента первой отгрузки, или с момента возврата дивана после экспертизы? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Мария
03.10.2019, 08:13

Как минимизировать ответственность ИП при задержке заказов от банкротящейся мебельной фабрики?

У меня ИП, продаю кухни на заказ от мебельной фабрики. Фабрика на грани банкротства, недавно узнали. На фабрике заказано и оплачено полностью 10 заказов. Ответа фабрика не даёт, когда можно забрать заказы, постоянно переносит сроки. По договору с клиентами у нас сроки уже вышли и заказчики требуют возврат денег и неустойку, подают в суд на нас. Как быть в данной ситуации? Денег вернуть мы не можем, перевели все на фабрику и заказы не везём. Какая ответственность нам грозит? И как ответственность за заказы перенести на фабрику?
Читать ответы (7)
Альбина Маратовна
07.01.2016, 23:58

Проблема с гарантией на приобретенный диван от прекратившей свое существование фабрики Лагуна

Хотела про консультироваться у вас. Я в прошлом году заказала диван. Год пользовалась этим диваном. В течении этого года у этого дивана продавилась обивка (поролон). Данная фабрика давала гарантию на 18 месяцев со дня приобретения дивана. Это все указано в договоре. Так вот в чем проблема у меня, когда я пришла в магазин я не нашла эту мебельную фабрику. Мне другие продавцы сказали что в 2015 году в марте месяце эта Беларуская мебельная фабрика Лагуна прекратило свое существование по всей России. И что мне теперь делать? ( ( (
Читать ответы (1)
Ольга
01.05.2015, 11:20

Продлится ли гарантийный срок на мягкую мебель после проведения экспертизы и возвращения ее покупателю?

Интересует вопрос, продляется ли гарантийный срок на мягкую мебель, если ее забирали на экпертизу? Экспертиза и суд признали, что мебель надлежащего качества. Первоначально диван был отгружен 06.11.2013, в декабре 2013 диван забрали на экспертизу на фабрику, год продолжались судебные заседания, в это время диван находился на фабрике. В сентябре 2014 диван, по решению суда был возвращен покупателю. С какого времени начинается гарантийный срок? С момента первой отгрузки, или с момента возврата дивана после экспертизы? Так же можно уточнить номер закона. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
02.06.2014, 06:42

Проблемы с диваном - Отказ магазина в возврате денег за некачественный товар

16 марта 2014 г. Я купила диван, на 3 день появился металический звук, 2 мая я обратилась в магазин для возврата деннг за некачественный товар, но в магазине мне сказали что для начала надо написать заявление на вызов мастера и поставили галочку-устранение дефекта, в итоге дивпн увозят на фабрику, на все мои устные предложения написать заявление на возврат денег я получаю отказы с просьбой пожождать заключеня от фабрики,. Итог: мне звонят с магазина что дефект дивана производственный, дефект металлокаркаса, что они произвели его замену, предоставили мне акт с фабрики без подписей и реквизитов, и в акте указанно что дальнейший скрип не будет являться дефектом, также в акте наименование дивана не совпадает с наименованием в паспорте товара,. Как я могу вернуть свои деньги за некачественный товар?
Читать ответы (1)
Марина
25.07.2017, 11:07

Когда нам вернут деньги за диван с бракованной тканью

У меня такой вопрос. 18 июля продавец мебели, забрал у нас диван на фабрику для экспертизы (ткань на диване разлезлась в нескольких местах). Прошла неделя и сегодня мы набрали на магазин, чтобы узнать как продвигается дело, администратор ответила, что фабрика признала брак ткани. На наш вопрос, когда нам вернут деньги, она ответила, что фабрика должна общаться с поставщиком ткани, реальных сроков возврата денежных средств нам не назвали. Имеем ли мы право потребовать возврата денег быстрее, не дожидаясь общения фабрики с поставщиком ткани. По моему мнению, мы не должны ждать их общения, мне кажется, что это дело фабрики. Ведь диван мы брали от фабрики, а не собирали по частям со всех организаций. Подскажите как нам быть?
Читать ответы (3)
Эля
20.01.2014, 14:46

Как составить претензию и решить проблему с диваном, купленным на мебельной выставке без привязки к конкретному магазину?

Приобрели на мебельной выставке диван, в процессе эксплуатации центр сидения дивана стал проваливаться (когда садишься или ложишься). Позвонили конкретно на фабрику, где был произведен диван, приехали сотрудники забрали одну половинку дивана (раскладной диван), через 3 дня привезли, при приемке оказалось, что проблему не устранили. Позвонив вновь на фабрику они сказали, мы все устранили, если что-то не нравиться пишите в магазин претензию. Но повторюсь мы диван купили на выставке и он (диван) не привязан никакому магазину. Как быть в данной ситуации? Я хотела бы чтоб устранили дефект, либо вернуть диван.
Читать ответы (2)
Екатерина
19.03.2018, 22:20

Недостоверные размеры дивана - права потребителя и обязанности продавца

Купила диван в интернет-магазине. Длина дивана не совпала с заявленной на сайте. Магазин говорит, что размеры им дала фабрика. Фабрика даёт на этот диван другие размеры, как раз те, которые нам привезли. Подскажите статью по закона по защите прав потребителей, по которому я могу требовать или возврата денег, или замены на другой диван.
Читать ответы (1)