Правовые последствия использования стихов конкурсантов без их согласия в рекламной кампании - что ожидает организаторов?

• г. Кемерово

В целях рекламы хоз. товаров были использованы стихи участников конкурса, которые были присланы в редакцию. При этом о использовании стихов в своей рекламе авторам не сообщили, их имен не указали. Что может грозить организаторам?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте ничего не будут этим организатором так как авторское право официально не зарегистрирована Спасибо за ваше обращение на наш сайт удачи вам всего хорошего.

Спросить

Уважаемая Анна, Поскольку авторское право не зарегистрировано, то нет и ответственности за использование данных стихов. С уважением.

Спросить

Ничего не будет, т.к авторское право не зарегистрировано

"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая)" от 18.12.2006 N 230-ФЗ (ред. от 03.07.2016, с изм. от 13.12.2016) (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.01.2017)

ГК РФ Статья 1255. Авторские права

1. Интеллектуальные права на произведения науки, литературы и искусства являются авторскими правами.

2. Автору произведения принадлежат следующие права:

1) исключительное право на произведение;

2) право авторства;

3) право автора на имя;

4) право на неприкосновенность произведения;

5) право на обнародование произведения.

3. В случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, автору произведения наряду с правами, указанными в пункте 2 настоящей статьи, принадлежат другие права, в том числе право на вознаграждение за служебное произведение, право на отзыв, право следования, право доступа к произведениям изобразительного искусства.

(в ред. Федерального закона от 12.03.2014 N 35-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Спросить