Проблема с диваном - отказ в возврате денег и истечение срока гарантии - что делать?
Помогите решить проблему: мама (82 года) купила диван за 14 тысяч,9 апреля 2017 года. Через две недели пользования заметила что там где она обычно сидит, появилось углубление и ощущается жесткая перекладина и материал стал морщится. Обратилась в магазин, ей прислали своего эксперта, который посмотрел и составил документ, что он не нашёл ни каких дефектов и сказал, что вам откажут в возврате денег. Мама написала на его бланке, что оставляет за собой право обратится в отдел по правам потребителей. На что эксперт ответил: ждите от нас извещение в течении двух недель. Получается так, что как раз истечёт срок гарантии от магазина. Как поступить в этом случае?
Здравствуйте!
Вы уже обратились к продавцу с претензией по качеству товара до истечения гарантийного срока.
Теперь следует обратиться к независимому эксперту, что тот установил наличие недостатка товара (ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей").
СпроситьЮристы ОнЛайн: 114 из 47 429 Поиск Регистрация