Обращение юридического лица в связи с претензией клиента о замене мобильного телефона и возмещении разницы в стоимости
Обращаюсь к вам как юр.лицо. Работам в сфере розничной торговли сотовой техникой.
Получили сегодня претензию от клиента в письменном виде. Суть претензии:
12 дек. 2016 клиент купил мобильный телефон за 55000 р. В товаре был обнаружен спустя 3 месяца эксплуатации недостаток – выключается телефон на 30-40% заряда батареи. Клиент хочет обменять телефон на аналогичный, при этом получить разницу в стоимости (на 12.дек.2016 стоимость = 55000, на сегодняшний день 43000, клиент еще и разницу эту 12000 в стоимости хочет получить наличными).
На телефоны у нас гарантия действует 12 мес., по гарантии всегда производим ремонт, не отказываем никогда, иногда, даже для избегания конфликтов чиним телефоны, которые клиенты сами деформировали (уронили, стукнули…). можно ли приписать данные действия клиента к мошенническим? Опираясь на какие статьи закона нам стоит формировать ответ на данную претензию?
Никаких мошеннических действий нет. Вы ссылайтесь на то, что в договоре купли продажи и по закону о защите прав потребителей, ВЫ имеете право в течение 45 дней устранить неполадки в телефоне, если же Вы не устраните неполадки, то вернете ему деньги или предоставите товар такой же.
СпроситьПо Закону "О защите прав потребителей" покупатель обратился к Вам с претензией о качестве товара и требованием о замене телефона. Предполагаю, что недостаток существенный. Однако, Вы вправе провести проверку качества или экспертизу и по ее результатам ответить потребителю. Помните о сроках рассмотрения претензии - 20 дней максимум с момента обращения (ст.21 Закона)
СпроситьКак правильно в рамках закона рассматривать следующую ситуацию: на предприятии стоит онлайн касса, как и положено. Бумажный чек всегда отдается покупателю. Касса по техническим характеристикам не может оправлять чек на электронный адрес или на телефон клиента, если последний об этом попросит. Является ли это нарушением закона? Если возможно, можно получить ответ со ссылками на статьи закона. Заранее спасибо!
Мы юр.лицо приобрели принтер 21.12.12, а он не печатает. По гарантийное обслуживанию отдали 29.12.12 в сервис, результата нет, говорят, что ремонт не превышает 45 дней, срок еще не вышел, обменячть отказались, так как говорят, что это технически сложный товар. Договора на поставку у нас нет, только был счет, который мы оплатили безналичным способом. Чем можно руководствоваться по срокам... нам ведь не ремонт нужен, а экспертиза почему принтер не работает. Есть сроки для этого? Или можно пользоваться законом о защите прав потребителей?
Клиент сдал телефон в ремонт, в квитанции указана гарантия 21 день, законна ли она? Клиент приходил и один раз звонил, что ее не устраивает ремонт, оставлять не хочет. Прислала претензию, чтоб я ей возвратил 2500 руб, могу ли я в ответе не претензию написать, что вы не хотите оставлять и возвращать не будем?! спасибо.
Я являюсь администратором кафе! Официант, при обслуживании клиента случайно обранила пустую чашку на сотовый телефон клиента, в результате чего на сотовом телефоне разбилось стекло! Стоимость Ее сотового телефона, согласно чека 18000! Клиентка провела экспертизу, в которой указано, что ремонт телефона составит 23000, экспертиза 2500! Претензию она написала на кафе! Правомерны ли действия посетителя и может ли ремонт телефона составлять большую сумму, чем Новый! Кто должен возмещать ущерб? Кафе или официант?
Может ли конечный приобретатель товара предъявить претензию напрямую к изготовителю некачественного товара минуя написание претензии к поставщику?