Как правильно сформулировать претензию в офис Теле 2 о незаконном повышении стоимости тарифа, без предупреждения клиента.

• г. Вологда

Как правильно сформулировать претензию в офис Теле 2 о незаконном повышении стоимости тарифа, без предупреждения клиента.

Ответы на вопрос (2):

Руководствуйтесь ст. 7 ФЗ РФ "О порядке рассмотрения обращений граждан".

Спросить
Пожаловаться

По вопросам составления претензии Вы можете обратится к любому из юристов данного сайта в личном сообщении.

Спросить
Пожаловаться

За 2019 год оператор связи трижды с промежутком в несколько месяцев повышает стоимость тарифа на сумму около 30 процентов от стоимости тарифа. Насколько законно такое повышение, есть какой-либо предел таких повышений и кто регулирует законность повышений стоимости тарифов сотовых операторов?

Как правильно ответить на претензию клиента в ателье... Клиент в своей претензии указывает о том, что изделие было укорочено ненадлежащим образом, и требует двукратного возмещения стоимости изделия, хотя сам клиент не сказал, как именно он хотел бы изделие укоротить...

Обязана ли УК согласовывать с собсбсвенниками МКД тариф на обслуживание жилья (т.е. ежегодное повышение тарифа на 5%) и собирать подписи? Ведь ресурсоснабжающие организации повышают тарифы без согласия.

Без моего согласия и без предупреждения Теле 2 сменил мне тариф не невыгодный. Был пакет в 350 минут по России за 180 рублей, а сейчас 200 минут по домашнему региону в 250 рублей. Оператор Теле 2 сказала что мне были присланы сообщения-заманухи, с предложением о смене тарифа и я видимо нечаянно нажал на ДА. Обратно тариф невозможно вернуть так как он архивирован. ВОПРОС: Куда обратиться с претензией, как вернуть тариф или наказать Теле 2 за такие аферистические действия?

Управляющая компания ставит условия по повышению тарифа по содержанию многоквартирного дома. В настоящее время тариф составляет 11 руб/м 2. Новый тариф составит 21 руб/м 2. Правомерно ли такое повышение?

Как правильно составить претензию на возврат доп. гарантии. Купила телефон в кредит, без предупреждения в стоимость тел. включили доп. гарантию. Очень торопилась, и не глядя подписала документы. Обнаружила только дома, что сумма покупки не та...

Обращаюсь к вам как юр.лицо. Работам в сфере розничной торговли сотовой техникой.

Получили сегодня претензию от клиента в письменном виде. Суть претензии:

12 дек. 2016 клиент купил мобильный телефон за 55000 р. В товаре был обнаружен спустя 3 месяца эксплуатации недостаток – выключается телефон на 30-40% заряда батареи. Клиент хочет обменять телефон на аналогичный, при этом получить разницу в стоимости (на 12.дек.2016 стоимость = 55000, на сегодняшний день 43000, клиент еще и разницу эту 12000 в стоимости хочет получить наличными).

На телефоны у нас гарантия действует 12 мес., по гарантии всегда производим ремонт, не отказываем никогда, иногда, даже для избегания конфликтов чиним телефоны, которые клиенты сами деформировали (уронили, стукнули…). можно ли приписать данные действия клиента к мошенническим? Опираясь на какие статьи закона нам стоит формировать ответ на данную претензию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В Ип поступила претензия, где клиент просит вернуть сумму за выполнение услуг. Хотя услуги были выполнены в полном объеме. Клиент привлек третьих лиц к техники (после того, как мы произвели ремонт). После воздействия третьего лица на технику, у клиента техника стала работать плохо и в связи с этим они нам написали притензию, что якобы мы произвели некачественные услуги. Как правильно отказать в претензии?

Мой магазин мебели продал клиенту кухню. Через время клиент написал претензию и принес в магазин. Сотрудник расписалась на претензии и убрала ее. Меня с ней не ознакомили. Спустя время клиент подал в суд и приложил эту претензию. Как мне быть в этом вопросе? Является ли эта претензия законной?

Мне интересен ответ на вопрос-насколько правомерно повышение тарифа УК на содержание жилья в одностороннем порядке, без проведения общего собрания собственников? И чем грозит собственнику игнорирование этого повышения, если оплачивать по тарифу 2015 года, принятому на общем собрании?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение