Как правильно поступить в случае претензии и судебного уведомления от покупателя, который ожидал приобрести шубу, но неправильно отправил деньги в интернет-магазин расходных материалов для принтеров?
У меня интернет магазин расходные материалы для принтеров-отсылаю почтой по России.
Мне пришло притензия и судебное уведомление от неизвестной мне женщины из Владивостока, что она в интернете купила шубу, а мне якобы отправила деньги.
Требует чтобы я вернула ей деньги.
Как мне поступить?
Спасибо.
Наталия.
Отправьте ответ на претензию, в котором укажите, что на ваш счет денежные средства не поступали.
Если к вам предъявлены исковые требования, то составьте отзыв, в котором так же опишите ситуацию и приобщите выписку со счета за спорный период.
СпроситьКупила товар в интернет-магазине, оплатила, товар пришел бракованный, на сайте магазина есть инструкции как вернуть бракованный товар, согласно им оформила посылку и отправила почтой России, интернет-магазин не забрал посылку из почтового отделения и она вернулась обратно. Как получить денежное возмещение за бракованный товар?
Здравствуйте, Ольга, повторно вышлите товар, также вышлите письменную претензию, заказным с уведомлением в которой укажите ваши требования, принять товар, расторгнуть договор купли-продажи, компенсировать затраты. в случае отказа или игнорирования, то в суд.
СпроситьЗдравствуйте!
Сначала составьте претензию с требованием вернуть стоимость бракованного товара, отправьте её заказным письмом на юридический адрес продавца, а для ускорения продублируйте письмо по электронной почте.
После того как продавец подтвердит адрес и возможность возврата, можно отправлять сам товар.
СпроситьКак написать претензию интернет магазину которому я вернула не подошедший мне товар в начале 2014 года. А деньги мне магазин так и не вернул! На какую статью ссылаться чтоб вернули мне мою сумму и неустойку!
Купила картину в интернет-магазине, доставка была почтой России. При получении оказались механические повреждения на картине. Интнрнет-магазин от возврата денег отказывается, ссылаясь на почту России. А мне что делать? Как доказать их вину? И кто мне вернет деньги?
Интернет магазин-есть недовольная, хотя не стали высылать плохой материал, а вернули деньги, подстрекает людей собраться и писать в прокуратуру, хотя она не пострадала, но нагнетает в интернете обстановку. Как быть, есть ли меры? Спасибо.
Если у Вас есть есть подтверждение, что Вы все ее требования выполнили (например, ответили на претензию, вернули деньги - она расписалась в получении, если почтовые документы или что-то еще подобное), если Вы действовали по Закону, то Вам нечего бояться.
СпроситьЯ имею ввиду, что это её подстрекательство наказуемо, или она что хочу то и делаю? Я не боюсь, но как ее наказать?
СпроситьЗаказала обувь в интернет магазине, прислали почтой, начитавшись отзывов я решила не выкупать заказ. Он пришёл почтой России, от интернет магазина приходят смс с угрозой подать на меня иск в суд, взыскать деньги в судебном порядке. Возможно ли это?
Правила продажи товаров дистанционным способом гласят: 21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи
передача еще не состоялась
отказаться можете.
СпроситьЕсли товар не получали, то взыщет только убытки в размере расходов на возврат посылки. Сходите на почту, откажитесь от получения посылки и оплатите пересыл посылки обратно. Больше ничего продавцу не должны.
Сначала читайте отзывы, потом принимайте решение о заказе товара.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Вчера купила шубу за наличные деньги, пришла домой и бирку сорвала, но не выбросила. В магазине мне сказали, что шуба турецкого производства, сегодня набрала в интернете фирму и выяснилось, что сделана она в Китае. По этой самой причине шубу хочу вернуть. Скажите пожалуйста примут ли мою шубу обратно и в течении какого срока мне вернут деньги?
В интернет-магазине был приобретен смартфон. Доставлен почтой России и оплачен наложенным платежом. Смартфон проработал 1 день и сломался. Его отправили обратно в интернет-магазин с претензией и требованием возврата денег. Деньги вернуть отказываются, ссылаясь на то, что смартфон протестировали их специалисты, и пришли к выводу, что он исправен. Как быть дальше?
Спасибо. Ирина.
Прочитан 8 раз.
Добрый день. Купила шубу в кредит В ходе эксплуатации (2 месяца) выявились дефекты изделия (порвалась шкурка на рукаве). Пришла в магазин, для того, чтобы вернуть шубу. Написала претензию, оставила шубу в магазине. По прошествии 10 дней позвонила КАССИр, и сказала, что была проведена консультация (где и кем - неизвестно) и шуба была признана поврежденной мною (якобы, шубу замывали горячей водой, отчего шкурка порвалась). На основании этого магазин во главе с директором отказываются возвращать мне деньги за бракованную шубу. Какие действия мне предпринимать далее? К слову, именно экспертизы проведено не было.
Потребуйте от магазина письменный ответ. Они получили письменную претензию, вот пусть и письменно отвечают с обоснованием своих доводов.
СпроситьНе нужно было оставлять шубу в магазине. Попробуйте ее забрать Проведите экспертизу, подайте претензию, взыскивайте сумму уплаченную при покупке, стоимость экспертизы. В случае неудовлетворения претензии можете взыскать 50 % штрафа от стоимости покупки и моральный вред. Нужна будет помощь по возврата средств - обращайтесь, решим Ваш вопрос. Мои контакты на странице.
СпроситьУ меня не оформленный интернет магазин в интернете (временно), магазину 4 месяца. Дохода практически нет. Что мне грозит за неоформленный интернет-магазин?
Ничего страшного не грозит.
Статья 14.1 КОАП РФ. Осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации или без специального разрешения (лицензии)
1. Осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или без государственной регистрации в качестве юридического лица - влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до двух тысяч рублей.
Спросить