Как вернуть свою ткань из закрытого ателье - правовая сторона и возможные действия

• г. Нягань

Месяц назад я отдала в ателье ткань для пошива костюма. Костюм не сшит, ателье закрыто постоянно, швея не отвечает на звонки, но Сообщения Вайбер читает. Как мне забрать ткань? Общая сумма полотна составляет 10 тыс. р. Никаких договоров с ателье не заключалось. Могу я обратится в полицию с этой проблемой или без подтверждения, что ткань была передана в ателье, меня даже слушать не будут?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Можете обратиться с заявлением в полицию. Ателье должно было выдать квитанцию о приеме, этого вполне достаточно для обращения.

Спросить
Елена
01.06.2019, 17:30

Проблема с швеей - отказывается отдать ткани и оказывает некачественные услуги

Швее дала ткани на пошив изделия, в итоге вещи не сшила и ткани не отдаёт. Всё время завтраками кормит. Не могу забрать свои ткани. Что делать в этой сутиации?
Читать ответы (1)
Варвара
23.07.2012, 14:00

Проблемы с пошивом платья в ателье - невыполнение заказа и неудачная подшивка. Как вернуть деньги?

В ателье сдала платье. Нужно было ушить в ширине и укоротить длинну. Цена подшивки была 1500 рублей. Через два дня забрала платье с длинной короче, чем договаривались и кривое - спереди заметно длиннее, чем сзади. Швы не состыковывались полсе подшивки. И там, где нужно было ушить ушили совсем не много. Когда я спросила у них - что будем делать? Они сказали - ну приносим свои извенения. Я попросила жалобную книгу, мне сказали, что именно сегодня ее забрали на проверку. Улыбнулись и сказали еще раз простите. Так как я очень спешила, ушла, но сказала, что вернусь чуть позже написать жалобу. Деньги мне возвращать никто и не думал предлагать. Квитанция и чек о проделанной работе у меня на руках. Платье и кусок отрезанный тоже. Посоветуйте пожалуйста, реально ли хотя бы вернуть деньги за их неудачную работу?
Читать ответы (1)
Кулак Татьяна Владимировна
26.05.2014, 14:12

Неисполненный заказ в ателье - Как вернуть деньги и материал?

Три месяца назад отдала ткань для пошива платья в ателье, деньги уплатила за исполнение заказа. То,что они должны были сделать в двухнедельный срок до сих пор не сделано. Причины называют какие-то несуразные. Как и куда я должна написать жалобу, чтобы вернуть деньги и материал (или его стоимость)
Читать ответы (1)
Елена
21.09.2015, 20:13

Ателье не выдало ни чека, ни квитанции, не выполнило работы и отказывается вернуть деньги - как решить конфликтную ситуацию?

Конфликтная ситуация с ателье: ни разу не выдали ни чека, ни квитанции. Взяли 100% предоплату 4 месяца назад. Одна вещь безнадежна испорчена, вторая едва начата, третья (мелкий ремонт) утеряна. Хозяйка отказывается возвращать деньги и вещь. Что делать?
Читать ответы (5)
Наташа
21.07.2017, 19:19

Как вернуть деньги за испорченную ткань без договоров и актов - возможность через суд?

Ситуация такая: приобрела ткань, заказала сшить платье у частного мастера. Когда платье было готово, я его забрала, но засомневавшись в качестве исполнения поехала к знакомой не практикующий портнихе, она сказала, что платье сшить не правильно. За работу по пошиву платья я не заплатила. Платье не носила. Хочу вернуть деньги за испорченную ткань. Все это произошло в феврале месяце, сейчас июль. Человек, который шил платье отказывается возвращать деньги за испорченную ткань. Могу ли я через суд добиться возврата? Ни каких актов и договоров нет, только переписка в контакте.
Читать ответы (3)
Давлетшина Елена Витальевна
02.11.2019, 19:22

Как обезопасить себя от претензий клиента и предотвратить конфликты в ателье?

Ситуация: Клиентка сдала в ателье ношеный в течение 1 года пуховик укоротить рукава. Выписали квитанцию, она ее оплатила. Рукава укоротили в срок, качественно, клиентка без претензий забрала заказ, осталась довольна. Через день перезвонила, сказав что нашла мельчайшие проколы от иглы на 7 см выше того места где мы производили ремонт. Откуда взялись проколы от иглы мы не знаем и их даже не видели. Очевидного дефекта нет. Но клиентка ссылалась на свой жизненный опыт в том что сейчас это проколы, а потом будут дыры. Искали их с применением УВЕЛИЧИТЕЛЬНОГО СТЕКЛА. Третьи лица привлеченные к осмотру вещи дефекта без нашей помощи вовсе не нашли. Клиентка потребовала ремонта за наш счет. Мы предложили несколько вариантов решения ее проблемы, но ни один ее не устроил. Мы предложили ей обратиться в другое ателье, поскольку мы не сможем обеспечить ей того качества, которое она хочет, объяснили почему. Клиентка начала писать претензию и требовать ее подписания. Я ознакомилась с содержанием претензии, тут же указала по пунктам моменты лжи в претензии, поскольку и в правду не знаю, что это за проколы на ткани, за что клиентка ударила меня по лицу журналом в твердом переплете для записи заказов, рассекла щеку и сломала очки. Претензию я так и не подписала. Все происходившее заснято на видео, дефект сфотографирован, травма щеки и сломанные очки тоже. В чем ее требование мы так и не поняли. Деньги за работу не смотря ни на что предлагали ей забрать, но она этого требования не предъявила и деньги не забрала. Пуховик забрала. Полагаю, что теперь она его совсем испортит и попытается на нас свалить вину? Как от нее отделаться я не знаю.
Читать ответы (10)