Проблема с гарантией на диван - как получить компенсацию за товар и услуги?

• г. Казань

Купил в магазине диван, который вышел из строя в течении гарантийного срока. Обратился в магазин прислали представителя котрый осмотрев диван пришел к выводу, что он не подлежит ремонту. Диван забрали выдали справку и теперь не могу получить деньги. При ознкомлении с документами выяснилось, что фирма предпринимателя находитиься в другом городе. Как быть? Могу ли я получить деньги за диван, доставку, поъем, сборку?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте.

Вам надо писать претензию продавцу дивана, в случае неудовлетворения Ваших требований обращаться в суд

Гражданский процессуальный кодекс, N 138-ФЗ | ст 3 ГПК РФ

Статья 3. Право на обращение в суд

[Гражданский процессуальный кодекс РФ] [Глава 1] [Статья 3]

1. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.

1.1. Исковое заявление, заявление, жалоба, представление и иные документы могут быть поданы в суд на бумажном носителе или в электронном виде, в том числе в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

2. Отказ от права на обращение в суд недействителен.

3. По соглашению сторон подведомственный суду спор, возникший из гражданско-правовых отношений, до принятия судом первой инстанции судебного постановления, которым заканчивается рассмотрение гражданского дела по существу, может быть передан сторонами на рассмотрение третейского суда, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом и федеральным законом.

Спросить

Обращайтесь на основании имеющихся у вас документов в суд с исковым заявлением.. требуйте взыскание денежных средств за диван и взыскании убытков в виде сборки доставки.

Спросить

Добрый день! 1. Необходимо подать претензию на возврат денежных средств, если ответа не последует, тогда в судебном порядке взыскивать стоимость товара и расходы. Так как данное дело подлежит рассмотрению в рамках закона О защите прав потребителей то вы в праве обратиться в суд по месту своей регистрации, при необходимости помочь с подготовкой документов звоните 89872193614

По Закону о защите прав потребителей клиент не оплачивает услуги юриста.

Спросить
Надежда
28.08.2015, 11:19

Вопросы возврата денег за диван - сроки и возможность требования компенсации за доставку и подъем

У нас такая ситуация. Мы в магазине присмотрели диван. Выяснилось, что магазин работает на заказ, а это выставочный экземпляр. Помимо предоплаты (в магазине), так как склад находится в другом городе нам необходимо заплатить за доставку плюс за занос в квартиру (но это уже перевозчику). Мы так и сделали. Выяснилось, что диван продавливается очень сильно. В магазине написали претензию, в которой предложили обмен на аналогичный товар (т.к. продавец сказал, что скорее всего это заводской брак). Привезли на обмен, также сильно продавливающийся диван. Теперь мы хотим возвратить деньги. Вопросы: В какие сроки должны вернуть деньги (расчет был безналично)? И имеем мы право требовать возврат денег за доставку и подъем дивана? На руках имеются условия доставки заказа покупателя (из магазина) и акты приемы – передачи договору купли-продажи.
Читать ответы (1)
Наталья
12.11.2014, 10:37

Проблема с новым диваном - кто должен осуществить доставку для осмотра в магазине?

Купила диван. Забирали с рампы в магазине. Был без упаковки и в разобранном виде. Болтов для сборки не оказалось, купили самостоятельно в меб. магазине. После сборки обнаружили брак ткани, полоса по всей ширине дивана, не соответствующая рисунку. В магазине отказываются забрать диван на осмотр, утверждают, что это моя обязанность. Подскажите пожалуйста кто должен осуществить доставку дивана на осмотр в магазин.
Читать ответы (2)
Константин
24.07.2012, 15:06

Могу ли я потребовать с магазина компенсацию за дорожные расходы так как живу в другом городе а ближайший их магазин

Купил телефон в магазине в течении гарантийного срока он сломался, я сдал его по гарантии на ремонт но его не смогли отремонтировать и мне предложили забрать деньги или другой товар. Могу ли я потребовать с магазина компенсацию за дорожные расходы так как живу в другом городе а ближайший их магазин находится в другом городе.
Читать ответы (1)
Ирина
24.03.2016, 19:49

Проблемы с диваном - сломанная перегородка в бельевом ящике и техническая ткань на чехлах - что делать?

Приобрела диван в магазине, заказала доставку, подъём, сборку. После сборки обнаружила сломанную перегородку в бельевом ящике, и что чехлы на подушках с обратной стороны имеют техническую ткань (когда выбирала этого не заметила). Написала заявление, чтобы пришёл мастер, и зафиксировал брак. Написала заявление о том, что хочу вернуть диван, и получить деньги обратно. Мне юрист магазина написал, что это невозможно. Есть ли такая статья, по которой мне могут отказать?
Читать ответы (2)
Света
17.03.2014, 15:31

Вопросы о гарантии и возврате диванов из магазина

1)Какой может быть минимальный срок гарантии мебели (диваны)? 2)Можно ли вернуть диван в магазин и потребовать возврата денег, т.к. дома обнаружились недочеты, но доставку, подъем и сборку этого дивана делал сам покупатель своими силами?
Читать ответы (2)
Владимир
10.02.2017, 16:40

Проблема с гарантией - магазин отказывается обменять или вернуть деньги за сломанный регистратор

Купил регистратор в магазине. В течении гарантийного срока он сломался, в магазине не хотят принимать. Мотивирут что не купил гарантию магазина. Отправляют в сервисный центр, которого в городе нет. должен ли магазин обменять (вернуть деньги) за товар?
Читать ответы (2)
ТАНЯ
30.12.2010, 17:33

Скажите пожалуйста куда мне теперь обратиться и какими НОРМАТИВНЫМИ АКТАМИ МНЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ?

Приобрела в магазине микроволновую печь, предъявив при этом, как положено по правилам магазина свидетельство о предпринимательской деятельности. В течении гарантийного срока, СВЧ-печь вышла из строя. В гарантийной мастерской получила справку, что товар ремонту не подлежит. В магазине мне было отказано в расторжении договора. Скажите пожалуйста куда мне теперь обратиться и какими НОРМАТИВНЫМИ АКТАМИ МНЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ?
Читать ответы (1)
Татьяна Алексадровна
23.04.2015, 21:06

Как составить претензию и получить обратно деньги за неисполнение условий договора по покупке дивана в магазине Многомебели

Как правильно составить претензию, и что обязательно необходимо указать, если 14.12.2014 купила диван в магазине «Многомебели» г. Энгельс Саратовской обл., 100% оплатила диван и доставку, в нарушение условий договора в срок до 12.01.15 г. диван доставлен не был, 07.02.15 г. сотрудник магазина позвонил и сказал, что диван готов, 28.02.2015 г. в магазине написала заявление об отказе от дивана, обещали вернуть деньги в 10-ти-дневный срок, КАК получить обратно свои деньги, неустойку за невыполнение условий договора и возмещение морального ущерба. Магазин прислал письмо, что это я не принимала доставку, хотя информация о том что, купленный мной диван готов, сотрудники магазина сообщили по телефону только 7.02.2015 г. как быть?, (свое письмо магазин датирует 07.02.15 г., хотя почтовый штамп отправки с уведомлением - 10.03.2015 г., т.е. по истечении 10 дней (в течение которых было обещано вернуть деньги), после подачи моего заявления об отказе от товара и возврате денег, товар по факту не был предоставлен, чтобы установленные законом сроки в течение 14 дней – я могла от него отказаться), т.е. по факту магазин нарушает Ст. 23.1. ЗЗоП, и всячески пытается от меня отделаться без возврата денег.
Читать ответы (1)
Татьяна Алексадровна
05.04.2015, 17:22

Невыполнение условий договора - как вернуть деньги и добиться компенсации

14.12.2014 купила диван в магазине «Многомебели» г. Энгельс Саратовской обл., 100% оплатила диван и доставку, в нарушение условий договора в срок до 12.01.15 г. диван доставлен не был, 07.02.15 г. сотрудник магазина позвонил и сказал, что диван готов, 28.02.2015 г. в магазине написала заявление об отказе от дивана, обещали вернуть деньги в 10-ти-дневный срок, КАК получить обратно свои деньги, неустойку за невыполнение условий договора и возмещение морального ущерба. Магазин прислал письмо, что это я не принимала доставку, хотя информация о том что, купленный мной диван готов, сотрудники магазина сообщили по телефону только 7.02.2015 г. как быть?, (свое письмо магазин датирует 07.02.15 г., хотя почтовый штамп отправки с уведомлением - 10.03.2015 г., т.е. по истечении 10 дней (в течение которых было обещано вернуть деньги), после подачи моего заявления об отказе от товара и возврате денег, товар по факту не был предоставлен, чтобы установленные законом сроки в течение 14 дней – я могла от него отказаться), т.е. по факту магазин нарушает Ст. 23.1. ЗЗоП, и всячески пытается от меня отделаться без возврата денег.
Читать ответы (1)
Алёна
13.09.2017, 22:33

Требуется возврат денег за доставку электромобиля с неверными характеристиками

Мы забронировали в магазине электромобиль, который находился в другом городе, в нашем не было! Заплатили на другую фирму за доставку, когда нам доставили, электромобиль оказался не с такой характеристикой, которая была указана на сайте магазина! Должен ли магазин вернуть деньги за доставку?
Читать ответы (3)