Как поступить, если для ремонта автомобильного двигателя необходим специализированный инструмент, которого нет в наличии?
Нужен совет. Сто взяла на ремонт автомобиль (двигатель), разобрать разобрала, поменяли все прокладки, но оказалось, что отсутствует в силу специфики двигателя спец. Инструмент и найти они его не могут, кормят завтраками уже второй месяц, как быть в таком случае?
По Закону "О защите прав потребителей" срок ремонта не может превышать 45 суток, в противном случае Вы вправе требовать выплаты неустойки, например. Все это в том случае, если у Вас гарантийный ремонт.
Если ремонт платный - нужно смотреть сроки, указанные в договоре, а при невыполнении работы, Вы вправе расторгнуть договор и требовать возврат денежных средств за ремонт.
СпроситьПоставила машину на ремонт а частный автосервис (не имеющий лицензию) на замену двигателя. Двигатель поменяли, так же по всему двигателю заменили прокладки и поменяли масло. Когда ставила на ремонт попросила сделать всё как нужно. После ремонта не прошло и 2 дней как машина снова сломалась (сгорела прокладка под головой двигателя, которую они не ЗАМЕНИЛИ И ДАЖЕ НЕ СКАЗАЛИ КУПИТЬ!). Эти мастера сказали всё исправят, но за оплату!
Подскажите пожалуйста должна ли я оплачивать ещё и эту работу? Если нет-как их можно наказать законным путём?
Екатерина, направляйте владельцу автосервиса претензию о ненадлежащем исполнении работ/услуг. Копию претензии направьте в организацию по защите прав потребителей. Да и вообще, обратитесь к ним (такие организации есть везде), все затраты Вам возместятся.
Если автосервис самостоятельно не назначит экспертизу, то, что бы не терять времени, Вам необходимо будет обратиться к независимому эксперту для определения качества ремонта и причины поломки. Экспертиза - дорогая.
Однако, Закон "О защите прав потребителей" на Вашей стороне. Поскольку после ремонта должна быть гарантия, и явно, более 2-х дней.
Для разговоров с сервисом пригласите какого-нибудь друга, который понимает в машинах. И который может объяснить этим ..., что за брак в работе отвечают они.
И больше в сервис самостоятельно машины не гоняйте. С женским полом там так поступают всегда. Если конечно, это не автосервис, рекомендованный Вам друзьями, имеющими там знакомства.
Всего доброго.
СпроситьОтдал автомобиль на ремонт в сто. Предварительная причина поломки неисправность двигателя. Разобрали, всё подтвердилось. Нашел контрактный двигатель, привез в сто, предупредив, что гарантия один месяц с момента получения. Протянули полтора месяца, оказалось контрактный двигатель также не исправен. Сейчас необходимо из двух собирать один. Руководство сто требует оплатить хотя бы часть заказ наряда, законно ли это, ведь автомобиль не исправен до сих пор?
Например, если работы в целом выполнены, но выявлены недостатки, заказчик может потребовать их устранить. Исполнитель обязан согласиться и сделать эту работу в оговоренный срок и без дополнительных оплат. Если недостатки устранить невозможно, клиент имеет право требовать скидку — уменьшение стоимости за тот объем работ, который не был выполнен или выполнен с нарушениями.
СпроситьПримерно год назад поменяли на автомобиле двигатель. Зная о том, что отменена регистрация замены двигателя документы на приобретение двигателя не сохранились. Теперь решил продать автомобиль. При постановке на учет автомобиля с нового хозяина в ГИБДД требуют документы на установленный двигатель. В сервисе, который устанавливал двигатель не помнят уже через такое время где приобретался этот двигатель. На сколько правомерны требования сотрудников ГИБДД и что делать в данной ситуации?
На сколько правомерны требования сотрудников ГИБДД
Вывод о правомерности возможен при наличии сведений о марке\модели ДВС, указанного в ПТС и фактически установленного.
что делать в данной ситуации?
Алгоритм действий зависит от вышеуказанных действий.
СпроситьУстановленный двигатель абсолютно идентичен тому, который стоял. Разница заключается лиш в его номере.
СпроситьРазница заключается лиш в его номере
ДВС в соответствии с новым Регламентом номерным агрегатом не является, проблемы с регистрацией могут лишь возникнуть при нахождении, установленного ДВС в списке похищенного, если данные обстоятельства отсутствуют, то действия ГИБДД по отказу в регистрации неправомерны.
СпроситьПрипокпки нового двигателя номер на двигатели с паспартом не свподат и двигатель не работает как положино и у меня есть подозрения что его подминили когда я отлекся и двигатель похоже после кап ремонта.
Осуществляли ремонт машины Остановился двигатель Произвели ремонт.
Через 1,5 месяца опять шум в двигателе пригнали в ремонт - визуальный осмотр все нормально, но при дальнейших манипуляциях произошел взрыв (детонация средства которым обработал мастер внутри двигатель) , теперь формулировка полная замена двигателя - Наши действия?
Добрый день.
Требуйте от сервиса замены двигателя, так как это произошло по вине их мастера.
СпроситьСделали ремонт двигателя у автомобиля, а двигатель работает плохо, снова попросил разобрать двигатель, а сервис говорит оплати ещё раз работу, что мне делать, ведь была гарантия.
Напишите претензию по качеству оказанных услуг с требованием безвозмездно устранить недостатки.
СпроситьЗдравствуйте, Алексей!
Если ремонт двигателя производился по гарантии, то направьте в сервис письменную претензию (по почте с описью вложения или под расписку на втором экземпляре), в которой укажите, что ремонт произведен некачественно. В случае отказа Вы вправе будете воспользоваться правами потребителя, предусмотренными ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей":
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:Спроситьбезвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Я приехал на сто на автомобиле а после ремонта она не заводится говорят двигатель нужен кап. ремонт двигателя что я приехал на нем и он умер подскажите что я могу сделать с чего мне начать.
В суд нужно обращаться, там просить назначить экспертизу (ст. 79 ГПК РФ). Убытки с них взыщите, если докажете что они виноваты в том, что ремонт провели некачественно (ст. 15 ГК РФ, ст. 55-56 ГПК РФ)
Спроситьговорят двигатель нужен кап.ремонт ..
Вариантов не много. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен платный ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Желательна независимая экспертиза.
Для сведения:
Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
СпроситьЗдравствуйте. Для начала вам необходимо направить претензию на СТО содержащую ваши требования.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги).
Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Так же вы вправе произвести экспертизу двигателя за свой счет и обратиться в суд с целью взыскания ваших расходов.
СпроситьВам необходимо для начала провести экспертизу независимую. в связи с чем произошла поломка двигателя, далее выставить претензию СТО и просить выплатить компенсацию вреда и ущерб, в случае отказа вправе обратиться в суд и взыскать ущерб и компенсацию в суд порядке ст 15 ФЗ "О защите прав потребителей", ст 1064,1068 ГК РФ
СпроситьПавел, Добрый вечер Вам нужно не затягивать и писать претензию к СТО, Обращайтесь, буду рада помочь вам.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
СпроситьС подачи претензии сто с требованием выплаты стоимости двигателя как убытков от некачественного ремонта, установив срок 10 дней для удовлетворения требования.
Если будет отказ, вправе обратиться в экспертную организацию, что определили причину повреждения двигателя и на основании заключения подать иск в суд - ст. 131-132 гпк рф.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 05.05.2014)
"О защите прав потребителей"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2014)
Статья 15. Компенсация морального вреда
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.
Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей
2. Если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором.
6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
СпроситьПишите претензию об исправлении недостатков в ремонтируемом ТС и потом в суд идите согласно ст. 17 Закона РФ "О защите прав потребителей" (госпошлину не платите).
Просите суд обязать СТО вернуть ТС в исправном состоянии (ремонт за счёт СТО).
СпроситьУ меня на новом автомобиле OPEL лопнул блок (двигатель), в автосалоне хотят извлечь двигатель, разобрать его и поменять часть двигателя (блок), Я хочу потребовать полной замены двигателя. Это возможно? Как мне поступить?
Здравствуйте, Руслан Федорович. Потребовать можете, но пойдет ли на это автосалон. Обратитесь в автосалон с письменной претензией, один экземпляр с отметкой о принятии оставьте себе, чтобы в дальнейшем (в случае обращения в суд) Вы могли ссылаться на факт Вашего обращения в автосалон.
СпроситьВы вправе вообще отказаться от авто, а вот решать как чинить - не Ваше дело.
Если хотите ездить на ремонтированном новом авто - пусть меняют блок.
Если хотите ездить на новом авто - пишите претензию о возврате всей покупной суммы в связи с существенным недостатком.
СпроситьНа днях поменяла двигатель на своём автомобиле. Марка, объем и мощность те же т.е двигатели идентичны. В ПТС указан номер старого двигателя, в свидетельстве о регистрации нет. Нужно ли мне обращаться в ГИБДД и заново регистрировать автомобиль?
Да, обратитесь в МРЭО во избежание лишних проблем в будущем. Они поставят метку и все. Времени займёт немного. Но проблем в снятии учета потом не будет.
Спросить