Проблема с заказанным товаром - получен несоответствующий усилитель звука от частного лица в г. Покрове

• г. Северобайкальск

Заказал товар у частного лица (не ИП), а конкретно автомобильный усилитель звука. Товар был оплачен путем перевода на номер карты, после чего почтой направили мне посылку. Далее по прибытию товара получил его на почте, развернул дома коробку, оказалось что прислали усилитель, но совсем другой, как минимум в 6-7 раз дешевле. Отправитель (он же продавец) живёт в г. Покрове, ФИО и номер его карты сбербанка тоже имеются, а также переписка сохранилась. Как быть? Я живу за 5000 км от Покрова в другом регионе страны. Спасибо заранее.

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте.

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:

наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение;

сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг), в отношении продуктов питания сведения о составе (в том числе наименование использованных в процессе изготовления продуктов питания пищевых добавок, биологически активных добавок, информация о наличии в продуктах питания компонентов, полученных с применением генно-инженерно-модифицированных организмов, в случае, если содержание указанных организмов в таком компоненте составляет более девяти десятых процента), пищевой ценности, назначении, об условиях применения и хранения продуктов питания, о способах изготовления готовых блюд, весе (объеме), дате и месте изготовления и упаковки (расфасовки) продуктов питания, а также сведения о противопоказаниях для их применения при отдельных заболеваниях. Перечень товаров (работ, услуг), информация о которых должна содержать противопоказания для их применения при отдельных заболеваниях, утверждается Правительством Российской Федерации;

цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;

гарантийный срок, если он установлен;

правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг);

информацию об энергетической эффективности товаров, в отношении которых требование о наличии такой информации определено в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

срок службы или срок годности товаров (работ), установленный в соответствии с настоящим Законом, а также сведения о необходимых действиях потребителя по истечении указанных сроков и возможных последствиях при невыполнении таких действий, если товары (работы) по истечении указанных сроков представляют опасность для жизни, здоровья и имущества потребителя или становятся непригодными для использования по назначению;

адрес (место нахождения), фирменное наименование (наименование) изготовителя (исполнителя, продавца), уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера;

информацию об обязательном подтверждении соответствия товаров (работ, услуг), указанных в пункте 4 статьи 7 настоящего Закона;

информацию о правилах продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг);

указание на конкретное лицо, которое будет выполнять работу (оказывать услугу), и информацию о нем, если это имеет значение, исходя из характера работы (услуги);

указание на использование фонограмм при оказании развлекательных услуг исполнителями музыкальных произведений.

Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом.

3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). Информация об обязательном подтверждении соответствия товаров представляется в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включает в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей.

Абзац утратил силу.

Подавайте претензию.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Вы вправе направить на обратный адрес заявление с описанием ситуации и возврате вам денег. Если разрешить ситуацию не получится, то обращаться в суд (отправлять документы почтой).

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

В данном случае направьте ему письменную досудебную претензию, а если он Вам откажет в замене товара или в возврате денег, обращайтесь в суд

Желаю Вам удачи, и всего хорошего. Надеюсь, мой ответ Вам помог.

Спросить
Пожаловаться

Заказал по интернету товар. Прислали совсем другой, в десять раз дешевле. В посылке лежал листок с эл почтой для обращений. Обратился. Порекомендовали отправить на экспертизу в другой регион, якобы там у них находится экспертиза. Попросил адрес возврата товара и написать порядок возврата денег. Не отвечают. Почитал в интернете про отправителя (на упаковке, хотя заказывал в другой фирме), - ООО Десктоп - отзывы - мошенники. Думаю отправлять "на деревню дедушке" бессмысленно. Как вернуть деньги. Может написать заявление в прокуратуру о мошеничестве. Однако нигде не зафиксированно, какой я товар заказывал. Хоть на этом же сайте присланный товар в 10 раз дешевле оплаты, но на почте посылку не вскрыл, а дома был весьма удивлен: в большой коробке (по размеру заказанного товара) лежал маленький "поуэр банк". Единственно что вес посылки не соответствует весу заказанного товара. Но нигде не зафиксированно, какой именно товар я заказывал. Единственно, только, что цена присланного товара в десять раз меньше цены заказанного на их сайте. Как в такой ситуации поступать?

Получил посылку наложенным платежом. На почте не вскрывая заплатил /получал первый раз/. Дома обнаружил, что полученный товар не соответствовал заявленному и ниже по стоимости. Позвонил отправителю, что прислали другой товар. На что мне сказали чтоб прислал с почты протокол осмотра. Как правильно поступать в данной ситуации?

Получил посылку без описи вложения на почте России. Посылку на почте при выдаче не взвешивали. Внешне посылка была в идеальном состоянии и я ничего не подозревая забрал домой. Дома под запись видео открыл посылку, а там оказался товар совершенно другой марки, более дешевый и нерабочий. По требованию отправителя взвесил посылку, оказалась на несколько десятков грамм легче указанного на коробке. Скотч почты региона отправителя был целым. Судя по трек-номеру посылка взвешивалась в 2-х пунктах и вес якобы не менялся. Как доказать халатность работников почты и свою правоту? Отправитель утверждает что отправлял именно то что я заказывал, но подтверждений никаких дать не может, ссылается только на разницу в весе, которая якобы возникла только после получения мной посылки. Почта естественно всё отрицает. Достаточно ли моё видео как доказательство если дело дойдёт до суда?

Я заказала у поставщика физ. лицо в соц. сети Вконтакте товар оптом, оплатила товар физ. лицу на карточку сбербанка. Шла переписка о товаре вконтакте, было выставлено видео, прислали фото товара. Отправили транспортной компании, известно только фамилия, имя и телефон продавца. Пришел совершенно не тот товар, который заказывали. Продавец отказывается сделать возврат и вернуть деньги. Как поступить в этом случае?

Заказал товар через почту деньги перевел на карту сбер банка фото паспорта отправитель мне выслал в цели страховки. Посылка не приходит. Отправителю немогу дозвонится неделю как быть?

Заказал телефон в интернет-магазине. Магазин принял заявку и прислал телефон "Почтой России". Работница "Почты России" на мою просьбу показать наличие товара отправителя в посылке до оплаты отказалась удовлетворить мою просьбу. Одновременно предупредила, что неделю назад парень также получал телефон по посылке от какого-то интернет-магазина: он оплатил, вскрыл посылку, а телефона внутри посылки не оказалось - была "пустышка коробка" без телефона. Я послушав эти "страсти" отказался выкупать посылку. Мне пришло СМС от отправителя "Внимание! В связи с невыкупом посылки Ваши данные и данные владельца SIM-карты заносятся в базу НБКИ". Что мне нужно сделать, чтобы без проблем для своей кредитной истории отказаться от присланного на почту товара о наличии которого я не уверен? Я считаю, что эта история своего рода новый тип "лохотрона".

Мною через интернет был заказан товар мне прислали посылку наложенным платежом я оплатил получил посылку когда распечатал там оказался такой же товар как я заказал но только в два раза дешевле я хочу получить именно то что я заказал как мне быть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала товар на али экспресс (товары почтой из китая) товар оплачен. . Отчет о передвижении товара продавец присылает на электронную почту, был отчёт,что товар доставлен адресату ещё 2 недели назад, когда пришла на почту, сказали что никаких посылок на мой адрес не было. Могу ли я предъявить притензию почте России, и как это сделать?

Хотел купить запчасти для авто. Нашел предложение на сайте АВИТО. Созвонился с продавцом, уточнил наличие и цену товаров. Дальше переписка происходила по электронной почте, в ходе которой мне были представлены цены и наличие товара. Далее продавец выслал мне номер карты сбербанка и ФИО получателя. Я перевел деньги с карты сбербанка на карту сбербанк в размере 29000 р. После этого на следующий день продавец пропал, на писма по эл. почте не отвечает, телефон выключен. Прошла неделя, продавец на связь не выходит, товар не прислали. Могу ли я вернуть свои деньги, и что вообще мне следует предпринять? Спасибо.

Приобрел у частного лица автомобильный аксессуар. Продавец отправил товар ТК. Товар был оплачен 100% по безналичному расчету по средствам банковской карты, т.е. деньги за товар переведены с моей карты на карту продавца. Товар пришел с повреждениями, полностью лишающими автодеталь функционала. Какте документы могут являться подтверждением стоимости товара, оплаченную мной прдавцу при покупке? Необходимо ли заключение независимой экспертизы о стоимости товара без повреждений? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение