За установку взяли 600 рублей, и что я имею в итоге?
У меня в приватизированной квартире стоял счётчик на электроэнергию. Пришло уведомление что в связи с тем что погрешность моего счётчика выше новых норм, его нужно заменить или я буду платить с 01.04.2011 по общему тарифу. Пошла в энергоспецнадз написала заявление, заплатила 600 р. за установку и 600 р. за новый счётчик. Пришёл сотрудник, за 15 минут всё поменял. Я проверила - есть свет - работает, выключаешь свет - не работает. Что ещё нужно? Расписалась что претензий к монтажу-демонтажу счётчика не имею. Закрывает этот монтёр щиток, и получается что в окошко (естественно без стекла) щитка видно пломбу, а цифр - нет. На мои вопросы специалист сказал - никак нельзя по другому прикрепить. Но у других в моём подъезде стоят новые счётчики по нормальному! Специалист быстро убежал... Тут же я позвонила в компанию, с просьбой прислать мне другого, более опытного специалиста. Мне ответили - перезвонят. Через 2 часа я снова им позвонила, ес-но мне заново пришлось всё объяснять, на что мне сказали - заявку мою отдали, все специалисты в командировке (!)... Мы вам позвоним через неделю. Никто не позвонил. Я понимаю что отчасти я тоже не права. НО КАК МНЕ ДОБИТЬСЯ ПРАВДЫ? Деньги за свет я плачу исправно каждый месяц. За установку взяли 600 рублей, и что я имею в итоге? КАК МНЕ ДОБИТЬСЯ ПРАВДЫ?
Если "энергонадзорщики" будут тянуть, то, если Вам это ОЧЕНЬ надо, придётся идти в суд с иском об обязании обеспечить установку в соответствии.... Госпошлину платить НЕ НАДО. Ваш "союзник" и помощник в этой ситуаци ФЗ "О защите прав потребителей"!
СпроситьА щечик они обязан были поставить за свой счет и бесплатно.
Спросить