Проблемы с обменом и возвратом - опыт покупки недоброкачественного нетбука в магазине РиК

• г. Санкт-Петербург

Недавно в магазине РиК приобрели с женой в подарок дочери на ДР нетбук (в кредит). Он оказался неисправным. Я принес его в магазин для обмена. В этом магазине такого не оказалось и меня послали в магазин этой же сети на другом конце города, причем цена на ту же марку и модель стала уже выше (оба документа с разными ценами у меня сохранились). Там он был, но в обмене мне отказали потому что товар кредитный, а такими товарами занимается 3-ий магазин на Литейном. Когда я возмутился что меня гоняют как мальчика администратор ответил, что товар высокотехнологичный и он вообще имеет право отказать мне в обмене и возврате денег. На следующий день я поехал на Литейный с целью сдать товар и вернуть деньги (первый взнос). Чтобы это сделать мне пришлось еще раз с Литейного съездить в первый магазин (на Лиговке) и вернуться обратно на Литейный. Все это у меня заняло около 7 часов. Я отправил письмо на имя ген. директора сети с описанием всех нарушений, в том числе и закона О ЗПП, и на следующий день мне в кач-ве компенсации предложили дисконтную карту на 1000 руб. Учитывая время затраченное мной, деньги на разъезды, а также что ребенок до сих пор без обещанного подарка я посчитал это предложение просто издевательством. В заявлении директору я написал о своем желании обратиться в ОЗПП и далее возможно в суд. Интересно узнать мнение профессионалов. И еще вопрос: где в спб находится официальное ОЗПП? Заранее спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Игорь! Магазин можно наказать в судебном порядке путём подачи иска в суд, при наличии всех документов на руках о нарушениях в отношении Вас и желательно при условии, что Вам вернули деньги или поменяли товар.

Удачи Вам!

Спросить

Игорь! Обратитесь ко мне. Есть ЛИЧНЫЙ опыт "войны" с РиКом. За три месяца борьбы - эти деятели вернули мне ДВЕ цены аудиоплеера и возместили моральный вред.

Спросить