Купленный телефон с лопнувшим стеклом - права и гарантийные случаи
Купила телефон 03.05. , сегодня лопнуло стекло, телефон не падал, не стукался, поехала в салон, где покупала телефон, сказали могут сделать диагностику, в течении 27 дней, но в замен другой телефон не дадут и что лопнутое стекло вообще не гарантийный случай, не подскажите мои права?
Необходимо срочно, пока не истек срок обращения предъявить магазину письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.
СпроситьЗдравствуйте, уважаемая Ольга!
Подсказать права в режиме дистанционной консультации вряд ли возможно - они многочисленны и разнообразны. А вот что вам нужно делать - так это срочно подавать претензию продавцу.
СпроситьНа моём телефоне лопнуло стекло на одной из камер. Лопнуло само, нет никаких сколов вокруг и т.д. Лопнуло ровно по центру камеры. Читал, что у самсунга на предыдущих моделях тоже так лопалось стекло. Телефон на гарантии. Что сделать, чтобы магазин сделал замену за свой счёт?
Недавно я отдавал телефон в СЦ для замены разбитого экрана. Экран поменяли, но в первый же день он треснул, просто в руках от нажатия пальцем. При этом у углу, где трещина, есть белый засвет, как от постоянного сильного нажатия. Я предполагаю, что экран установили криво, и стекло под постоянным напряжением на изгиб было, потому и треснуло. В СЦ на претензию ответили, что ничего делать не будут, и экспертизу тоже. Механическое повреждение, и всё. Что с этим можно сделать?
Купил телефон 25 дней назад, но случайно его уронил и лопнуло стекло но работе не мешают, вчера телефон перестал включается, примут ли его?