Телефон iPhone 7 с разбитым экраном и изогнутым корпусом - возможен ли обмен по страховке от Росгостраха?
Муж купил телефон айфон 7 на новый год мне в подарок. Телефон со страховкой от Россгострах. Три дня ребенок бросил в стенку и телефон разбился в дребезги экран, корпус изогнулся. Скажите пожалуйста сделают ли мне обмен или надо будет сказать что не по моей вине?
Кроме полиса страхования, есть еще и правила (если не дали, почитайте на сайте), от того, какую причину повреждения вы укажете, зависит выплатит страховая или нет. ПРАВИЛЬНО заполняйте заявление.
СпроситьРебёнок уронил мой телефон, разбился экран, при. Покупке я оформлял страховку, можно ли сдать его по страховке?
Всё документы есть, Только не могу найти чек покупки.
Да спите Вам не обязательно иметь чек покупателя достаточно что у вас на руках Есть договор страхования посмотрите есть ли там такой страховой случай и обращайтесь в страховую компанию для возмещения.
СпроситьДобрый день. Чек здесь не нужен. А по поводу страховки, то надо смотреть договор страхования или правила страхования - предусмотрен ли данный случай как страховой (ищите пункт "механические повреждения").
СпроситьЕсли это подпадает под перечень страховых случаев, можете обращаться в страховую компанию за страховой выплатой. Смотрите договор страхования или Правила страхования.
СпроситьЯ бы хотела узнать: могу ли я потребовать возврат денег за Айфон 7 у Росгосстраха, а не починку или замену телефона, в том случае, если сервисный центр предложит ремонт. Росгосстраха уже признал мой случай с повреждением стекла или возможна экрана страховым и направил меня в сервисный центр. Телефон застрахован по защите покупки в Росгосстрахе дополнительно. Страховая сумма во выплате соответствует полной стоимости телефона. Но страховщики сказали, что если сервисный центр напишет заключение, что его можно отремонтировать, то они возместят только сумму ремонта, а эту модель телефона Айфон 7 крайне нежелательно чинить. Поэтому я хочу вернуть деньги за телефон. Телефон куплен более 2-х месяцев назад. В моем случае гарантийный талон не нужен, т.к. У меня есть защита покупки в Росгосстрахе. Возможно ли мне потребовать вернуть страховую сумму,
В договоре указано: " страховщик возмещает расходы страхователю (выгодоприобретателю) на восстановление, ремонт или Приобретение имущества, аналогичного утраченному"
Ещё раз повтрюсь, хочу потребовать деньги, а замену или ремонт. Могу ли я требовать выплату суммы?
Спасибо, жду от Вас ответа.
Добрый день. На Ваш вопрос я могу Вам дать ответ следующего содержания:
Вы можете требовать возврата денег. Пишите претензию в случае отказа подавайте в суд
Спасибо за обращение на сайт.
СпроситьЗдравствуйте, в данном случае вам необходимо руководствоваться впшим договором страхования. Велика вероятность, что вам все говорят правильно. Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьДоброго времени суток, Екатерина. Вам необходимо основываться на договоре страхования. Пишите претензию.
Для ознакомления.
Прежде чем заявлять о своих требованиях в претензионном порядке попробуйте поговорить с продавцом (изготовителем), так как возможно, что Ваши требования удовлетворят без особых "проблем". Если же Вам не идут навстречу, то составляйте претензию.
При написании претензии вначале определитесь со своими требованиями. Для этого желательно выбрать какой-то главный – наиболее существенный недостаток в товаре или в качестве предоставленной услуги. Чтобы чётко представлять чего вы хотите от продавца или исполнителя следует ознакомиться с основными правами потребителя, гарантированными законом. Отсюда и будут вытекать ваши требования.
Основные права потребителя
• на качество
• на безопасность
• на информацию
• на возмещение ущерба
Право на качество означает, что продавец должен передать потребителю качественный товар, а исполнитель качественно выполнить работу (оказать услугу).
Право на безопасность: потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) были безопасны для жизни, здоровья, имущества потребителя и окружающей среды. Требования, которые должны это обеспечивать, являются обязательными и устанавливаются в порядке, определяемом законом (п.1 ст.7 Закона РФ "О защите прав потребителей").
Право на информацию: потребитель имеет право на необходимую и достоверную информацию о том, что продается, кто продает и кем это изготовлено, как и когда это можно приобрести. На основании этой информации мы должны получить точное представление об изготовителе (исполнителе, продавце) для обращения к нему в случае необходимости с соответствующими требованиями и о товарах (работах, услугах) для правильного их выбора.
Право на возмещение ущерба: За нарушение прав потребителей продавец (изготовитель, исполнитель) несет ответственность, предусмотренную законом или договором (ст.13 Закона РФ "О защите прав потребителей"). Если в договоре предусматривается ответственность в большем объеме или неустойка в большем размере, чем это предусмотрено законом, то применяются условия договора.
Претензия составляется в 2-х экземплярах, один из которых остаётся у вас.
Укажите точное название фирмы, её адрес. Эти данные должны быть указаны в документах, которые в обязательном порядке должны находиться в «Уголке потребителя» в торговом зале либо в офисе фирмы.
Укажите свои данные: ФИО, адрес, телефон.
Кратко изложите суть возникшей конфликтной ситуации.
Для наиболее быстрого решения (возможно, потребуется экспертиза) укажите один наиболее существенный, на ваш взгляд, дефект товара или факт оказания некачественной услуги.
Изложите ваши требования: возврат денег, замена товара, уменьшение покупной стоимости или стоимости услуги (на ваш выбор).
Обязательно укажите реальный срок выполнения ваших требований. Обычно это 10 календарных или рабочих дней.
Поставьте число и подпись.
К претензии приложите ксерокопии имеющихся у вас документов: чеков, договора. Ни в коем случае не отдавайте подлинник! Он должен остаться у вас.
Итак, представим ситуацию, когда купленный Вами товар оказался ненадлежащего качества. Пункт 1 статьи 18 закона "О защите прав потребителей" дает потребителю возможность по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; соразмерного уменьшения покупной цены;
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
- замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
Защита прав потребителя при выполнении работ (оказании услуг) регулируется главой III Закона "О защите прав потребителей", поэтому возможные требования потребителя к исполнителю регулируются не статьей 18, а статьей 28 Закона:
- назначить исполнителю новый срок;
- поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
- потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
- отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Нужно также учитывать особенности регулирования предъявления требований в отношении определенных товаров (услуг, работ), указанные в Законе "О защите прав потребителей". Смотрите: Закон "О защите прав потребителей", Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков, Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара и др. положения нормативно-правовых актов, регулирующих защиту прав потребителей.
В претензии во избежание формальных поводов у продавца затягивать решение вопроса желательно указать только одно из вышеперечисленных требований.
В заключении Вы можете указать продавцу (исполнителю и т.д.) на Ваше намерение обратиться в суд с исковым заявлением при неудовлетворении Ваших требований в срок, установленный Вами (минимальные сроки установлены в Законе "О защите прав потребителей").
Претензия составляется в двух экземплярах. Ее можно подать двумя способами: заказным письмом с уведомлением о доставке или непосредственно продавцу (при этом следует учитывать, что для установления в последующем даты предъявления претензии нужно, чтобы на Вашем экземпляре претензии была отметка продавца (исполнителя) о получении данной претензии). При этом:
Возьмите с собой одного свидетеля. Можно даже близкого родственника. Его показания также будут достаточны для суда.
В присутствии свидетеля передайте претензию предпринимателю или сотруднику фирмы. Если таковые отказываются принимать претензию (в присутствии свидетеля они вряд ли откажутся), просто оставьте претензию на прилавке либо на столе сотрудника офиса. В этом случае свидетель на вашем экземпляре претензии должен написать, что претензию принять отказались, и она оставлена в отделе. Свидетель указывает свои паспортные данные, дату и расписывается.
Если вам предлагают оставить товар в отделе для проведения экспертизы, его можно сразу оставить, только на вашем экземпляре претензии продавец должен сделать соответствующую отметку либо дать расписку. Однако, если Вы не уверены в добросовестности продавца и в том, что он сохранит Ваш товар в надлежащем состоянии, лучше не отдавать вещь, а предложить принести её в день проведения экспертизы непосредственно эксперту.
Не надо бояться экспертизы. Случаи, когда предприниматели пытаются «порешать» вопросы с экспертом «полюбовно» и не безвозмездно, единичны. Эксперты дорожат своей репутацией, работой и на преступление по столь пустяковому вопросу не пойдут. Да и предпринимателю просто выгоднее уступить требованиям потребителя, чем «решать вопросы» с экспертом. К тому же всегда может быть назначена (судом либо по вашему желанию) повторная независимая экспертиза.
Когда все предварительные этапы пройдены, остаётся ждать. Ждать в течение того срока, который был указан в претензии. Уже на следующий день по истечении этого срока можно составить и отправить исковое заявление в суд.
Всего Вам хорошего и спасибо за обращение на сайт 9111 для оказания юридической помощи!
СпроситьРазбил экран на айфоне. Покупал в днс. Оформил страховку россгосстрах. Что посоветуете чтобы мне одобрили страховой случай.
Вообще посоветовать вам можно внимательно прочитать договор страхования и там конкретно указаны все случаистрахования. В любом случае у вас не должно быть умысла в повреждении имущества. Поскользнулся упал смартфон выскочил и разбился экран. Что-то вроде 'этого.
СпроситьДоброго времени суток! Для положительного разрешения вашего вопроса необходимо изучить договор страхования, чтоб правильно заявить случай который мог произойти с вашим телефоном и подпадал под страховой случай, страховые компании очень хорошо умеют хитрить, чтоб сбросить с себя ответственность по договору! Договор нужно читать внимательно и до конца.
СпроситьДоброго времени суток! Посмотрите условия вашего договора страхования чтобы мотивировка подходила под страховой случай как правило самый приемлемый вариант это сказать чтобы нечаянно на него сели но опять же нужно смотреть условия договора.
СпроситьЗдравствуйте, Нварди Ашотовна!
Вам прежде всего следует изучить договор страхования. В нем указаны все страховые случаи..
СпроситьЗдравствуйте! Сказать Вы можете все, что угодно, но вот доказать экспертам компании, что это страховой случай будет довольно затруднительно.
СпроситьДоброго времени суток! При таких обстоятельствах изучите договор страхования и подберите наиболее подходящий страховой случае, всего хорошего!
СпроситьЗдравствуйте.
Не сказать, а написать в заявлении - в соответствии с условиями договора, посмотрите, что является страховым случаем и на этом основании обращайтесь в страховую.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьРебенку не довали телефон поиграть когда отлучился из комнаты зашел обратно ребенок выкинул телефон в окно с 4 этажа могу ли я расчитывать на страховку.
Если такие повреждения входят в страховые случаи, то получите. Если не входят - не получите. Смотрите Правила страхования страховщика (ст. 943 ГК РФ)
СпроситьЗдравствуйте. Я бы хотела узнать: могу ли я потребовать возврат денег за Айфон 7 у Росгосстраха, а не починку или замену телефона, в том случае, если сервисный центр предложит ремонт. Росгосстраха уже признал мой случай с повреждением стекла или возможна экрана страховым и направил меня в сервисный центр. Телефон застрахован по защите покупки в Росгосстрахе дополнительно. Страховая сумма во выплате соответствует полной стоимости телефона. Но страховщики сказали, что если сервисный центр напишет заключение, что его можно отремонтировать, то они возместят только сумму ремонта, а эту модель телефона Айфон 7 крайне нежелательно чинить. Поэтому я хочу вернуть деньги за телефон. Телефон куплен более 2-х месяцев назад. В моем случае гарантийный талон не нужен, т.к. У меня есть защита покупки в Росгосстрахе. Возможно ли мне потребовать вернуть страховую сумму, Спасибо, жду от Вас ответа.
☼ Здравствуйте,
Если вы застраховали свой телефон и случай признали страховым, значит у вас есть возможность получить страховую выплату
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьЕсли в полисе произошедшее является страховым случаем, то страховщик должен выплатить страховую сумму, а не оплачивать ремонт. Но нужно внимательно прочитать договор страхования.
СпроситьЗдравствуйте! Договоры страхования разные. Страховое возмещение может быть как в виде выплаты, так и ремонта. Вариант определяется договором страхования. Если договором страхования предусмотрена страховая выплата в виде денежных средств, то по наступившему страховому случаю, вправе получить денежные средства.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае вы можете страховую выплату получить по данному обстоятельству. В соответствии с законодательством Российской Федерации.
СпроситьЗдравствуйте. Я бы хотела узнать: могу ли я потребовать возврат денег за Айфон 7 у Росгосстраха, а не починку или замену телефона, в том случае, если сервисный центр предложит ремонт. Росгосстраха уже признал мой случай с повреждением стекла или возможна экрана страховым и направил меня в сервисный центр. Спасибо, жду от Вас ответа.
Здравствуйте Екатерина конечно же можите не только у Росгосстраха, но и на стойке продаж где преобретали мобильный телефон (на стоке продаж если не прошло более 15 дней с момента покупки аппарата)
СпроситьДобрый день! Если договором страхования предусмотрена выплата. Всё зависит от условий страхования, нужно смотреть договор страхования.
СпроситьЗдравсвуйте! Мне на днях малознакомый человек подарил айфон 7+ сегодня мы поругались и он требует чтобы я вернул ему телефон обратно, но у меня есть переписки где он описал что телефон отдает и дарит безвозмездно от чистого сердца! Попросил вернуть его, а я не хочу, сказал напишет заявление в полицию. Может ли мне грозить какая-то уголовная ответственность за это? Коробка на айфон со мной, а вот чек скорее всего у него! Что мне делать? Могу ли я не бояться уголовной ответственности?
Нет.
Вам уголовная ответственность не может грозить.
Вы имеете подарок в виде телефона.
А ст. 5 УК РФ требует вины.
Которой у Вас нет.
СпроситьЗдравствуйте, если у вас есть доказательства того. Что он вам его подарил, то в полиции оснований е будет. Письменная форма здесь не обязательна. Поэтому здесь полиция ничего не сделает. Есть ли есть доказательства.
ГК РФ Статья 574. Форма договора дарения
1. Дарение, сопровождаемое передачей дара одаряемому, может быть совершено устно, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 2 и 3 настоящей статьи.
Передача дара осуществляется посредством его вручения, символической передачи (вручение ключей и т.п.) либо вручения правоустанавливающих документов.
2. Договор дарения движимого имущества должен быть совершен в письменной форме в случаях, когда:
дарителем является юридическое лицо и стоимость дара превышает три тысячи рублей;
(в ред. Федерального закона от 25.12.2008 N 280-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
договор содержит обещание дарения в будущем.
В случаях, предусмотренных в настоящем пункте, договор дарения, совершенный устно, ничтожен.
КонсультантПлюс: примечание.
Правило о государственной регистрации сделок с недвижимым имуществом, содержащееся в статье 574, не подлежит применению к договорам, заключаемым после 1 марта 2013 года (Федеральный закон от 30.12.2012 N 302-ФЗ). Переход права собственности на недвижимое имущество подлежит государственной регистрации (ст. 131 настоящего Кодекса).
3. Договор дарения недвижимого имущества подлежит государственной регистрации.
СпроситьНикакого преступления Вы не совершили, чтобы чего-то бояться. Дарение - сделка бескорыстная и на том основании, что Вы поругались - не расторгается, следовательно ничего возвращать Вы не обязаны.
СпроситьВашу вину в краже или в ином другом преступлении должны будут доказать. Если тот человек напишет заявлене полицию, а это его право, то должны будут провести в отношени Вас проверку в порядке ст.141,144 УПК РФ. Готовьтесь дать объяснения, в которых все и укажите - при каких обстоятельствах Вам был подарен телефон, какими доказательствами Вы подтвержадаете. В том числе перепиской. Скорее всего в возбуждении уголовного дела откажут.
СпроситьНе стоит бояться! У вас есть переписка, где сказано, что это подарок - это одно из доказательств дарения, наверняка есть и свидетели, подруги или родственники кто знал о подарке. Для статьи 158 УК РФ характерна вина, у вас ее нет, а есть Договор дарения в устной Форме. А вот вашему знакомому я бы не советовала подавать заявление, так как для него это обернется статьей 306 УК РФ: Заведомо ложный донос
1.
Заведомо ложный донос о совершении преступления -Спроситьнаказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.
2. То же деяние, соединенное с обвинением лица в совершении тяжкого или особо тяжкого преступления, -
наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо принудительными работами на срок до трех лет, либо лишением свободы на тот же срок.
3. Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, соединенные с искусственным созданием доказательств обвинения, -
наказываются принудительными работами на срок до пяти лет либо лишением свободы на срок до шести лет.
А если он напишет все таки заявление и укажет что я был у него в гостях и после моего пребывания телефон исчез? И у него остался только чек.
СпроситьВашу вину в краже или в ином другом преступлении должны будут доказать. Если тот человек напишет заявлене полицию, а это его право, то должны будут провести в отношени Вас проверку в порядке ст.141,144 УПК РФ. Готовьтесь дать объяснения, в которых все и укажите - при каких обстоятельствах Вам был подарен телефон, какими доказательствами Вы подтвержадаете. В том числе перепиской. Скорее всего в возбуждении уголовного дела откажут.
Само по себе наличие у него чека ничего не значит. Он Вам его просто не передал.
СпроситьДоброго вам времени суток. Спокойно можете пользоваться данным телефоном. Если от полиции будут какие-то вопросы скажите что вам его подарили. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьА вам самому не кажется странным, что малознакомый человек, как вы сами написали, подарил вам не дешевый айфон... Видимо, вы явно что-то не договариваете, поэтому, лучше всего - отдать человеку то, что принадлежит ему, а не вам, и спите спокойно и не гадайте: "А что будет, если...?"
Спросить