Определенная полномочия службы безопасности в отношении заказа препарата по телефону
Заказала через интернет препарат для излечения грибка. Заказ был принят по телефону. Оператор говорила очень быстро, похоже, по бумажке читала. После заказа я подробнее почитала об этом препарате и о подобных, которые заказывают через рекламу. Пришла к выводу, что не верю в то, что пишут, только деньги вымогают, вводя клиентов в заблуждение. Решила не выкупать. Звонила дама и сердитым голосом пыталась меня убедить, что я ДОЛЖНА все выкупить. Сегодня позвонил Мужчина, сообщив, что он - из "службы безопасности"...Я сообщила, что выкупать раздумала и его угрозы слушать не стала. Вопрос - обладают ли эти люди определенными полномочиями, чтобы вынудить меня оплатить заказ? Стоит ли мне чего - то опасаться?
Вопрос - обладают ли эти люди определенными полномочиями, чтобы вынудить меня оплатить заказ? Стоит ли мне чего - то опасаться?
Все его полномочия - это право обратиться в суд, не более, не разговаривайте с ними, Вы все правильно делаете.
СпроситьЗдравствуйте!
Сегодня по велась на лохотрон. Сделала заказ лекарственного препарата на сайте. Указала ФИО, номер телефона. Мне позвонила женщина, рассказала о препарате и спросила адрес. Сумму за препарат я буду должна оплатить при получении. Препарат AlcoTaboo
Что делать?
«Сумму за препарат я буду должна оплатить при получении. Препарат AlcoTaboo»
Если вы передумали, то имеете полное право не выкупать этот препарат, откажитесь от него и все.
СпроситьПоддалась на рекламу лекарственного препарата. Разговор во время заказа, со слов, записывался. Речь шла о препарате стоп актив. Пришла смс о прибытии посылки, но название другое. Может быть при первом разговоре что-то говорилось об этом препарате, я плохо слышала. С меня взяли обязательство, что я выкуплю посылку. Но мне не нужен этот препарат! Каковы мои действия? Могу ли не выкупать посылку? Спасибо!
Здравствуйте, можете не выкупать товар, однако, возместить отправителю расходы на отправку вам придётся, если они обратятся в суд.
Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьДоброго времени суток! Вы можете отказаться от получения посылки, но продавец сможет взыскать с вас транспортные расходы на доставку товара в судебном порядке, всего хорошего!
СпроситьЕсли Вы точно помните, что заказывали другой препарат, то и почтовые расходы не обязаны компенсировать. Можете позвонить и уточнить, что именно Вам прислали.
.
СпроситьСделала заказ по телефону препарата нейросистема 7. Через 12 часов передумала, решила отказаться от заказа. Оператор сказала, что это невозможно. Так ли это? И имею ли право не выкупать товар при его доставке?
Бред вам сказали. В любой момент можете отказаться от выкупа товара.
С уважением.
СпроситьДанные отношения регулируются ст. 26.1 ЗоЗПП, а именно,
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.Спросить
Заказала лечеьный препарат. Доставка курьером. Не оплачивала. Посмотрела отзывы, поняла, что мошенники. Позвонила по телефону, по которому мне позвонили, когда делала заказ, сказали, что перезвонят. Пока не перезвонили. Заказ должен быть доставлен 21 января. Доставкой 365. По телкфону призаказе был заключен устный доновор. Не хочу выкупать препарат. Стоит очень дорого и непоеятно что это. Как поступить?
Здравствуйте!
Можете позвонить, написать заявление об отказе от товара.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара:
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней...
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем требования.
СпроситьВ интернет магазине я заказала товар и сразу оплатила его по яндекс кошельку, оператор сообщила что заказ в обработке. Прошло 10 дней, а заказ так и не поступил к ним в службу доставки., после чего я решила отказаться от заказа и потребовала вернуть мне деньги. Менеджер интернет-магазина сообщил, что деньги мне перечислят в течении 30 дней. Законны ли такие сроки?
а что у вас указано в договоре ? Сроки реальные. тем более если вы с ними согласились, то ждите. К тому же можете в адрес магазина написать претензию, за не соблюдение условий договора и взыскаться неустойку и моральный ущерб. Суммы будут смешные, но проучат нерадивых продавцов..
СпроситьЗаказала в интернете шоколад слим для похудения, позвонил оператор.. я подтвердила заказ. Но потом только почитала отзывы и решила, что выкупать в почтовом отделение не буду. Хотела отказаться, заполнила заявку опять, чтобы мне позвонили, но звонка так и не дождалась больше..
Сегодня пришло сообщение, что посылка пришла, выкупать не хочу, так как теперь я убедилась, что это развод, что приходит подделка большинству
Имею ли я право просто игнорировать их и не забирать заказ? Не грозит ли мне это чем-то?
Позвонили мне, предложили сделать заказ на корейскую косметику. На вопрос откуда у вас мой телефон был невнятный ответ ("Вы же делали заказы по интернету"). После моего согласия на покупку товара, был назван мой адрес и почтовое отделение (назван не мной а оператором). Покупать товар я быстро передумала. Телефон с которого мне звонили на мои звонки не отвечал. Затем позвонил оператор и сообщил, что товар прибыл на почту. Я сообщила оператору о своем отказе от покупки. Далее стали поступать по СМС угрозы о привлечении меня к суду за не оплату товара на почте. Что делать?
Ничего, забудьте. Вы имеете полное право на отказ от товара до момента его оплаты в соответствии с ЗОЗПП. Никакие издержки с вас не взыщут, так как это мошенники и таких очень много, скорее всего в посылке вообще или не тот товар или самая низкокачественная косметика. Добавьте их номер в черный список и живите спокойно.
СпроситьЯ заказала нейросистема 7,при заказе оператор говорила, что сумма заказа 2200, когда я пришла на почту мне сказали, что с меня 2500, доставка 182 рубля, я спросила, могу ли я отменить (не забирать посылку) на что мне ответили да, что через месяц её отошлют обратно по адресу. После от доставки на или приходить смс, чтобы я забрала посылку, позвонив в компанию нейросистема 7 я спросила, могу ли я отказаться от препарата, они сказали нет, на вопрос почему ответили, что препорат уже на почте и я дала согласие, что точно его беру. И вопрос теперь к вам, могу ли я отказаться от препарата?
Заказала товар через интернет. После заказа увидела очень плохие отзывы. Товар пришел на почту. Выкупать не хочу. Какие последствия? Когда делала заказ по телефону (оператор перезванивал) предупредили что отказаться нельзя.
Заказала 2 платья по интернету. Реклама была о распродаже 50 %.При заказе оператор принял всю информацию о размере, артикуле товара. После оформления заказа оператор уточнил адрес, мой заказ. После отправки моего заказа звонили, о поступлении моего заказа на почту по адресу моего проживания. Получила бандероль, оплатила, Но товар совсем не соответствует моему заказу. Там ночнушки больших размеров вместо нарядных платьев. На обратном адресе указан город. Улица и номер дома. Фио отправителя. Сумма 4330,00 руб. плюс страховка 300,00 руб. Как мне вернуть мои деньги?
Здравствуйте, Найля!
Вам нужно обратиться к продавцу с письменной претензией на основании ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей"
Спросить