Что делать, если в батутном центре отказали в оказании первой помощи и грубо обращались с ребенком?
В батутном центре ребенок повредил ногу и просидел пол часа, никто из сотрудников даже не поинтересовался почему. Когда мы пришли за ребенком и увидели, что она не может наступать на ногу из-за боли попросили у сотрудников помочь оказать первую помощь. Нам грубо ответили, что ребенок наш, значит и холод и эластичный бинт у нас должен быть свой. Разве у них не должно быть аптечки? Ведь бинт и холод это составляющие аптечки. Нам нахамили, нагрубили. Испортили день Рождение ребенка (мы привели туда 6 детей) Как наказать? Ребенок приезжал в гости из соседнего города и за помощью сразу не стали обращаться в трампункт. На стенах и на стойке в батутном центре не было никаких документов кроме прайса (ни ИНН, ни чье ИП). При оплате нам не выдали ни чека, ни квитанции, ни билетика, ничего. Может ив налоговую обратиться чтобы их проверить?
Здравствуйте, Светлана!
Ваши действия:
1. Направить претензию в адрес руководителя этого аттракциона. Если, конечно, известен.
2. Обращение в налоговую инспекцию по поводу этого аттракциона.
3. Обратиться в суд с исковым заявлением о компенсации расходов на лечение и морального вреда.
Если руководитель аттракциона неизвестен и само название компании также неизвестно, то п. 1 и п. 2 можно поменять местами.
СпроситьКемерово - онлайн услуги юристов
«Судебное дело по неправильно оказанной первой помощи в батутном центре - ответственность тренера»
Пожилая женщина из Новосибирска нуждается в срочной квалифицированной помощи после падения
Как бороться с отказом компании в возврате денег после получения травмы в батутном центре и отсутствием оказания первой помощи
