История о бесконечных проблемах с юридической организацией и исковым заявлением в суд на Судебных приставов

• г. Красноярск

Обратились а январе 2016 г., за помощью в юридическую организацию. Суть вопроса исковое заявление в суд на Судебных приставов которые неоднократно списывали денежные средства с расчетного счета на который перечислялись только алименты. Нас заверили что дело 100% выиграем, так как данное списание не законно. Заключили договор, внесли указанную в договоре сумму. Далее ни какого движения. На звонки практически ни кто не отвечал, а если отвечали то были крайне заняты и говорили что перезвонят, но так и не перезванивали. В итоге 29.04.16 года отправили им по почте заказным письмом претензию на возврат денег, так как ни какой информации о выполнении работ нам не предоставляли. После чего нам наконец дали ответ из чего следовало: что 07.04.16 года юрист (наш представитель на основании доверенности) все же подала исковое заявление но ей было отказано в принятии так как было не правильно составлено. После получения от нас претензии она подает повторно уже 04.05.16 г. и заявление наконец принимают. Назначено первое судебное заседание на 06.09.16. В день заседания мы все приехали на суд, но там выяснилось что исковое опять составлено не корректно, собрано все вместе и КАС и гражданское. Судья все разьяснила и отложила заседание. Нужно было что как то переписать чтоб было правильно слово КАС для меня ничего не значило но с юридической точки зрения нас заверили что все понятно и все поправят. Итог следующее заседание 11.11.16 г, прежний юрист просто передает дело другому который вообще не в курсе ничего, о том что он идет в суд узнал в день заседания. Суд снова перенесли, так как запросили копию дела у приставов. Юрист сменился соответственно доверенности у нового тоже нет, да и год уже прошел. На следующее заседание истец не смог приехать лично так как был в больнице, снова перенесли. 11.04.17 года следующее заседание. Я как представитель исца вместе с новым юристом приехали на заседание, и снова он просто не может связать двух слов. Просто не владеет информацией что бы что то сказать. Позор... Судья даже спросила есть ли у него юр. образование. Итог снова перенесли заседание предложив нашему юристу ознакомиться все же с делом которое у судьи. Итог заседание 16.05.17 от юриста ни звоночка ни чего. Сегодня попробую сьездить в суд снять фотокопию в дела чтоб уж совсем не проявлять не уважение к суду заявление хоть уговорила написать сразу после предыдущего заседания (времени нет у него). Но уже сейчас ясно, что дело проиграно полностью из нашего искового не понятно чего мы требуем и у кого полный маразм. При составлении была допущена полная не компетентность и теперь нам по попросту ничего не вернуть. Зря потерянное время и деньги на юр. услуги которые не были оказаны (вернее их оказали без должного образования как мне показалось). Потеряли и то что алименты списали и то что конторе за услуги заплатили. И опозорились перед судьей. Можно ли истребовать деньги хотя бы с юр. конторы, ведь из их сотрудников и их безграмотности суд сразу зашел в тупиковое состояние.?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Необходимо изучать условия договора. Скорее всего деньги придется возвращать только через суд. Некачественность услуги категория оценочная в данном случае и все будет зависеть от усмотрения судьи;

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

ГАРАНТ:

См. Энциклопедии и другие комментарии к статье 29 настоящего Закона

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 21 декабря 2004 г. N 171-ФЗ в пункт 1 внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 21 декабря 2004 г. N 171-ФЗ в пункт 2 внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 17 декабря 1999 г. N 212-ФЗ в пункт 3 внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 17 декабря 1999 г. N 212-ФЗ статья 29 дополнена пунктом 4

4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 17 декабря 1999 г. N 212-ФЗ статья 29 дополнена пунктом 5

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 21 декабря 2004 г. N 171-ФЗ в пункт 6 статьи 29 внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;

отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ в статью 30 внесены изменения, вступающие в силу по истечении сорока пяти дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

См. текст статьи в предыдущей редакции

Система ГАРАНТ: base.garant.ru

Спросить

Добрый день. Если с юридической компанией был заключен соответствующий договор и у вас имеется документальное подтверждение перечисления денежных средств то Вы можете обратиться в суд с заявлением о взыскании с них денежных средств, расходов на оплату доверенности и иных судебных расходов.

Спросить

Здравствуйте Александра! Прочитайте внимательно договор, там должны быть прописаны конкретные действия юристов, которые они исполняют при выполнении договора. Далее соберите все определения суда указывающие на неграмотность, и другие качества, выраженные в некачественном предоставлении услуг плюс моральный вред и попробуйте взыскать через суд.

Далее можете просто расторгнуть договор и самим выступить в суде, указывая на то что приставами нарушены нормы ФЗ исполнительного производства, в частности ст. 101 этого же закона. И просите суд о возврате денежных средств. Без сомнения суд будет на Вашей стороне.

Спросить