Как пожаловаться на плохое обслуживание и непрофессиональное поведение при подключении воды и отопления?
Оплатили ооо услугу по отключению и подключению воды и отопления, услугу нам оказали ужасно и не в полной мере. Еще и нахамили, директор тоже не проявил интереса. Куда можно пожаловаться?
Выходить с иском в суд и требовать возмещение ущерба, либо устранения недостатков, можно еще и моральный вред взыскать. В любом случае нужно более подробно изучить ситуацию.
СпроситьКуда можно пожаловаться на ЖКО за навязывание дополнительных услуг, а именно при оплате услуги отключения стояков требуют оплатить так же и услугу вызов сантехника?
Здравствуйте ,Анатолий.
Напишите жалобу в прокуратуру. Прокуратура проверит на законность предоставление дополнительной услуги. Обращайтесь.
СпроситьКомпания не оказала услугу представленную на сайте подключение сервисов к терминалу. Заявки подаю периодически. И говорят заявку создали ждите подключения. (на сайте 3 тарифа бесплатно и платные).
По телефону указанному на сайте только принимают заявки на подключения.
Звоню им уже более 17 дней. Получается нам не оказали предложенную услугу. При этом не отказывают. Никак не подключат услугу. Что делать куда обращаться?
Какалы реагирования во множестве случаев зависят от представителя услуги. Он не указан.
СпроситьУ меня просрочка по оплате холодной воды. Я живу в двухквартирном доме, Канализации нет, центрального отопления нет. Предупреждения не было о возможности отключения. Законно ли полное отключение воды.
Правомерность отключения воды определено правительственным Постановлением № 354 от 6.05. 2011 года. Этот документ посвящен правилам предоставления жильцам коммунальных услуг. Раздел 9 документа запрещено отключать отопление и холодную воду в доме.
СпроситьЗаконно ли отключение горячей воды и отопления за долги, если по статье 119 Постановления Правительства РФ №354 можно отключить все коммунальные услуги кроме холодной воды и отопления. Ни каких писем или уведомлений под расписку об отключении при этом не было.
Сергей, однозначно незаконно. Пишите жалобу в жилищную инспекцию. Также в случае, если таким отключением Вам причинен ущерб, вы вправе обратиться в суд с соответствующим иском. Обращайтесь, поможем
СпроситьЯ владелец квартиры в многоквартирном доме. На свет, газ и воду у меня стоят счетчики. Летом у нас систематически отключают воду на 1,5-2 мес, а то и 3. Я установила боллер электрический и пользуюсь только им и не завишу от централизованной горячей воды. Так же, из-за сильных перепадов ночной и дневной температур, и позднего подключения отопления осенью, я была вынуждена смонтировать теплые полы. Теперь понимаю, что потребности ни в горячей воде, ни в отоплении у меня нет. Пыталась добиться от ук отключения этих услуг, но получила отказ.
Как мне добиться отключения услуг отопления и горячего водоснабжения и на какой закон опираться?
Отключили холодную воду за неуплату, на следующий день оплатили задолженность и услугу отключения и подключения. В какой срок обязаны подключить воду?
При осмотре квартиры специалистами рсо, было выявлено несанкционированное подключение к системе отопления (батареям), оттуда люди брали горячую воду, т. к. у них в доме нет горячей воды, подача только холодной и отопление, они и брали горячую воду из отопления. Согласно пункту 62 ПП 354, рсо имеет право доначислить за безучетное потребление ком услуг, но, вопрос: можно ли доначислить за отопление? Если у них нет горячей воды. Или как правильно провести доначисление в квитанции? За отопление или холодную воду?
Здравствуйте, Елена! В соответствии с названным Вами п. 62 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 31.07.2021), на основании акта о выявлении несанкционированного подключения исполнитель направляет потребителю уведомление о необходимости устранить несанкционированное подключение и производит доначисление платы за коммунальную услугу для потребителя, в интересах которого совершено такое подключение, за потребленные без надлежащего учета коммунальные услуги.В свою очередь, как предусмотрено Федеральным законом от 27.07.2010 N 190-ФЗ (ред. от 02.07.2021) "О теплоснабжении" , теплоснабжение, это обеспечение потребителей тепловой энергии тепловой энергией, теплоносителем, в том числе поддержание мощности. А в соответствии с ГОСТ Р 56501-2015, дано понятие потребителя: это лицо, пользующееся на праве собственности или ином законном основании помещением в многоквартирном доме и потребляющее услуги управления многоквартирным домом, содержания внутридомовой системы теплоснабжения, а также коммунальную услугу. Соответственно, исходя из этой совокупности, доначисление платы должно быть за "отопление".
СпроситьНеобходима услуга по замене батарей отопления Местные сантехники отказываются предоставлять услугу по отключению стояков без указания причины
1 Правомерно ли это
2 Каким образом необходимо заказать услугу по отключению стояков и замене радиаторов в УК?
3 каие документы должна предоставить УК по факту оказания услуг Отключения стояка, замены батареи
Спасибо.
Обратитесь напрямую в УК, а не к слесарям., сделаете заявку, согласуете дату и время отключения воды. По факту оказания услуги требуйте документов подтверждающих факт замены батареи (договор, акт) и оплаты услуг (квитанция).
СпроситьУправляющая компания отказывается отключать воду для замены батарей и устанавливает срок конец отопительного сезона ?
СпроситьОтказ неправомерен. Имеется установленный порядок этих работ,
их регламентация по времени и оплате. По аналогии с аварийной ситуацией,
когда отключение необходимо.
СпроситьТеплоснабжающая организация отключила отопление в нежилом помещении. Долг на момент отключения был 8000. предьявляют теперь калькуляцию за отключение подключение в размере 46000. сумма нереальная. Вопрос втом, как можно отменить эту калькуляцию либо уменьшить сумму. Может ли сумма подключения быть в несколько раз больше чем сумма долга на момент отключения.
Здравствуйте. Отопление за задолженность не отключают, это запрещено законом. Обратитесь в прокуратуру
СпроситьСмотрите условия в договоре по ответственности.
ГК РФ Статья 547. Ответственность по договору энергоснабжения
1. В случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по договору энергоснабжения сторона, нарушившая обязательство, обязана возместить причиненный этим реальный ущерб (пункт 2 статьи 15).
2. Если в результате регулирования режима потребления энергии, осуществленного на основании закона или иных правовых актов, допущен перерыв в подаче энергии абоненту, энергоснабжающая организация несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение договорных обязательств при наличии ее вины.
Спросить