Как пожаловаться на плохое обслуживание и непрофессиональное поведение при подключении воды и отопления?

• г. Нижний Новгород

Оплатили ооо услугу по отключению и подключению воды и отопления, услугу нам оказали ужасно и не в полной мере. Еще и нахамили, директор тоже не проявил интереса. Куда можно пожаловаться?

Ответы на вопрос (1):

Выходить с иском в суд и требовать возмещение ущерба, либо устранения недостатков, можно еще и моральный вред взыскать. В любом случае нужно более подробно изучить ситуацию.

Спросить
Пожаловаться

Куда можно пожаловаться на ЖКО за навязывание дополнительных услуг, а именно при оплате услуги отключения стояков требуют оплатить так же и услугу вызов сантехника?

Компания не оказала услугу представленную на сайте подключение сервисов к терминалу. Заявки подаю периодически. И говорят заявку создали ждите подключения. (на сайте 3 тарифа бесплатно и платные).

По телефону указанному на сайте только принимают заявки на подключения.

Звоню им уже более 17 дней. Получается нам не оказали предложенную услугу. При этом не отказывают. Никак не подключат услугу. Что делать куда обращаться?

У меня просрочка по оплате холодной воды. Я живу в двухквартирном доме, Канализации нет, центрального отопления нет. Предупреждения не было о возможности отключения. Законно ли полное отключение воды.

Законно ли отключение горячей воды и отопления за долги, если по статье 119 Постановления Правительства РФ №354 можно отключить все коммунальные услуги кроме холодной воды и отопления. Ни каких писем или уведомлений под расписку об отключении при этом не было.

Я владелец квартиры в многоквартирном доме. На свет, газ и воду у меня стоят счетчики. Летом у нас систематически отключают воду на 1,5-2 мес, а то и 3. Я установила боллер электрический и пользуюсь только им и не завишу от централизованной горячей воды. Так же, из-за сильных перепадов ночной и дневной температур, и позднего подключения отопления осенью, я была вынуждена смонтировать теплые полы. Теперь понимаю, что потребности ни в горячей воде, ни в отоплении у меня нет. Пыталась добиться от ук отключения этих услуг, но получила отказ.

Как мне добиться отключения услуг отопления и горячего водоснабжения и на какой закон опираться?

Отключили холодную воду за неуплату, на следующий день оплатили задолженность и услугу отключения и подключения. В какой срок обязаны подключить воду?

При осмотре квартиры специалистами рсо, было выявлено несанкционированное подключение к системе отопления (батареям), оттуда люди брали горячую воду, т. к. у них в доме нет горячей воды, подача только холодной и отопление, они и брали горячую воду из отопления. Согласно пункту 62 ПП 354, рсо имеет право доначислить за безучетное потребление ком услуг, но, вопрос: можно ли доначислить за отопление? Если у них нет горячей воды. Или как правильно провести доначисление в квитанции? За отопление или холодную воду?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Необходима услуга по замене батарей отопления Местные сантехники отказываются предоставлять услугу по отключению стояков без указания причины

1 Правомерно ли это

2 Каким образом необходимо заказать услугу по отключению стояков и замене радиаторов в УК?

3 каие документы должна предоставить УК по факту оказания услуг Отключения стояка, замены батареи

Спасибо.

Теплоснабжающая организация отключила отопление в нежилом помещении. Долг на момент отключения был 8000. предьявляют теперь калькуляцию за отключение подключение в размере 46000. сумма нереальная. Вопрос втом, как можно отменить эту калькуляцию либо уменьшить сумму. Может ли сумма подключения быть в несколько раз больше чем сумма долга на момент отключения.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение