МВидео отказывается вернуть деньги за дефектный телефон, требуя полного погашения кредита - нарушение прав потребителя?

• г. Улан-Удэ

Купила дорогой телефон в кредит в МВидео. Первый раз заменили. Потом лпять телефон сдали тк был с дефектами. И тут же написали о возврате денежгых средств. Позвонили и отает мотивировали тем что не могут вернуть деньги только на аналогичный товар. А деньги могу получить только, если погашу кредит полностью, сумма не малая 39900 рублей. Правомерно ли поступает магазин?

Ответы на вопрос (2):

Добрый вечер. Вам отказали неправомерно. Напишите претензию, предъявите ее в магазин, они Вам обязаны дать письменный ответ в течении 10 дней. Если отказали или не ответили в установленный срок то подавайте исковое заявление вы суд. Кредит при этом Вы обязаны выплачивать. Претензию подавайте в двух экземплярах, один из которых останется у Вас с отметкой о принятии претензии магазином.

Спросить
Пожаловаться

Нет, магазин нарушает Ваши права.

5. В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.

(п. 5 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

6. В случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа).

(п. 6 введен Федеральным законом от 21.12.2013 N 363-ФЗ)

Это статья 24 Закона "О защите прав потребителей". Из Вашего текста следует, что кредит оформлен в магазине. Соответственно, Ваш пункт 5

Обращайтесь с письменной претензией. В данном случае, Вы вправе требовать возврат денег, т.к. недостаток существенный. Может быть проведена экспертиза или проверка качества, но в период гарантии это обязанность продавца. Также, Вы вправе присутствовать при любой из них, и значит, предоставить телефон непосредственно на экспертизу.

Спросить
Пожаловаться

Купил в "Мвидео" ноутбук в кредит, он оказался бракованным, согласовали возврат денежных средств, но тут стал вопрос: продавец утверждает, что т.к. ноутбук куплен в кредит, а кредит еще не погашен - возврат средств не возможен, только обмен товара. Но в магазине нет нужного мне товара.

Могу ли я получить деньги? На какие нормы закона мне ссылаться?

Купил мультиварку в магазине 05.11.2015, а 16.11.2015 г. сдал в магазин с просьбой вернуть денежные средства, мне отказали в возврате денег, ссылаясь на проведение экпертизы, провели экспертизу в сервисном центре магазина и только 30.11.2015 года позвонили с магазина и ссылаясь на заключение экспертизы (в которой указано, что данная мультиварка исправна) все равно отказали в возврате денежных средств! Правомерно ли мне отказали в возврате денежных средств, ведь данный товар был возвращен в магазин в течении 15 дней после покупки? И если не правомерно, то куда обращаться с требованием о возврате денежных средств?

В магазине купила пылесос в кредит. Первоначальный взнос заплатила магазину, выдали кассовый чек. На третий день написала заявление на возврат товара, в магазине дали согласие, товар забрали. В банке сказали, что деньги за первоначальный взнос торговая точка мне должна вернуть. Вопрос: должен ли мне магазин вернуть деньги? Если да, то как объяснить это магазину в случае отказа от возврата денежных средств?

Куплен товар в магазине электронной техники, в кредит денежные средства были предоставлены банком, консультант которого находился на территории магазина. Товар оказался некачественным, написана была мной претензия в адрес магазина на возврат денежных средств за телефон а также за пользование кредитом, предоставленным банком. Магазин удовлетворил только возврат денег за телефон. Тк магазин утверждает, что не продаёт товары в кредит, а попупка в кредит добровольное дело покупателя и магазин не является кредитором. Как же вернуть деньги за пользование кредитом?

30.12.2012 приобрела в компьюторном мире телефон по средствам предоставленного кредита банком русский стандарт. Товар оказался некачественным, написала претензию в данным магазин с требованием вернуть денежные средства за тел. купленный в кредит, а также проценты за передоставление кредита. Получила письменный ответ на удовлетворение возврата денежных средств только за стоимость телефона. Написав заявление в банк, о возврате денежных средств за предоставление кредита при покупке телефона в кредит, также получила отказ. С кого же требовать в этом случае проценты за предоставление кредита?

Я купил телефон через интернет-магазин.

Спустя 13 дней сдал его в магазин. Написал заявление на возврат денежных средств, был составлен акт. Телефон был отправлен на проверку.

Прошло уже 40 дней. На все письма сообщали, что телефон на диагностике в АСЦ.

Предварительный ответ: в возврате отказано, обновлено программное обеспечение.

Я не просил нигде ремонта, обновления, а только возврата денежных средств.

С таким бардаком встречаюсь первый раз в жизни.

Я просто не понимаю как такое вообще возможно.

Куплен товар в магазине электронной техники, в кредит денежные средства были предоставлены банком, консультант которого находился на территории магазина. Товар оказался некачественным, написана была мной претензия в адрес магазина на возврат денежных средств за телефон а также за пользование кредитом, предоставленным банком. Магазин удовлетворил только возврат денег за телефон. А как же договор банка с магазином, за основании передачи средств в магазин? Как же вернуть деньги за пользование кредитом?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила телефон в кредит, через три недели он завис, отдала в магазин, в ремонт, написали отчёт что телефон не подлежит ремонту, предложили вернуть деньги или на анологичный товар, написала заявление на возврат денег на кредитный счёт. Как мне вернуть страховку по телефону? Магазин согласился вернуть только часть денег, а за страховку сказали спрашивать в страховой фирме, и то не факт, так как за страховку можно вернуть деньги только в течении 14 дней после покупки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение