Проблемы с моек высокого давления DNS - гарантийный ремонт и возможности требовать замены или возврата денег
Купил мойку высоого давления днс. через месяц сломалась. Сделали по гарантии. Отдал на ремент 8.04.17 есть акт о выполненых работах от 24. 04.17 Я получил его из снрвисного центра 2.05.17 тк. его привозили из другого города. Теперь снова сломался. Я знаю что можно требовать заменв или возврата денег. Что нужно сделать првильн?
Для возврата ее стоимости понадобится письменная мотивированная претензия на основе норм ГК со своими требованиями на основе документов.
СпроситьКупил материнскую плату, попользовался месяц потом она сломалась, отдал в ремонт по гарантии, сделали, через месяц другая неисправность, опять отдал в ремонт по гарантии, плата сейчас в ремонте, могу ли я требовать возврат денежных средств за товар? Или замену на другую плату аналогичную?
Здравствуйте Артур. Поскольку плату у вас уже взяли в ремонт, то требовать возврата денег или замены вы пока не можете, и вам придется ждать окончания ремонта. А вот если срок ремонта превысит 45 дней с момента сдачи или она у вас опять сломается, то тут вы можете сразу написать претензию в магазин о расторжении договора купли-продажи и возврата денег.
СпроситьКупила планшет в магазине DNS. Через два месяца отдала на ремонт по гарантии. “Ремонтировали“ больше месяца. Теперь снова повторилась та же самая поломка. Гарантия истекает через месяц. Могу ли я требовать замены планшетного компьютера или возврата денег за него, потому что я не уверена, что поломка не повторится?
Купил телефон в кредит. Три месяца спустя сломался сенсор. Отдал его в ремонт по гарантии. Получив с гарантийного ремонта телефон, я проходил с ним месяц и он опять сломался. И опять сенсор. Я отдал ВТОРОЙ РАЗ на ремонт по гарантии. После ремонта я проходил с ним 7 месяцев и он опять ломается и опять сенсор. Что я могу требовать? Могу ли замену требовать? Или замену с доплатой? Или просто возврат денег.
Можете требовать и замену телефона и возврат денег с процентами. На основании закона о Защите прав портебителей Вам выгодней потребовать возврат оплаченной суммы и проценов, а так же штрафа. В этом случае сумма у Вас получится в два раза больше чем Вы заплатили.
СпроситьУ вас товар куплен в кредит!!!! не забывайте об этом!!! это усложняет всю продцедуру ваших действий. Вам ведь надо еще досрочно расторгать кредитный договор! а этот порядок мало кто знает из юристов, не говоря уже о потребителях.
Если не хотите себе осложнять вашу проблему с телефоном, то вам целесообразнее заменить телефон. только это требование и никакое другое!
Сейчас вы уже имеете право на замену товара. Если хотите моей подробноей консультации или составления ПРАВИЛЬНОЙ претензии, - готова вам помочь. Пишите на мою эл почту.
СпроситьПосле покупки телевизор отработал 4 месяца, сломался, по гарантии провели ремонт, через 2 недели снова сломался. Имею ли право требовать замены тв или возврат денег.
Сломалась на планшете кнопка отдали в ремонт по гарантии, теперь сломалась другая кнопка гарантия есть еще, планшет в хорошем состояние и ни когда не падал. Имею ли я право требовать замены планшета или возврата денег? Планшету 10 месяцев.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
СпроситьКупил планшет в ДНС, через 10 месяцев он сломался, отдали в ремонт по гарантии. Его починили и отдали обратно через 40 дней, через 5 дней он снова сломался. Могу ли я потребовать обмена или возврата денег?
Купила телефон. На гарантии. Через некоторое время сломался, отдала в ремонт. Вернули. Работал нормально. Но снова через определенное время сломался. Он на гарантии, отдала снова в сервизный центр, починили, когда забирала, проверила, работал. Пришла домой снова не работает. Телефон все еще на гарантии. Могу ли я потребовать от магазины возврата денег?
Купил Jaguar Xj в салоне с пробегом и в первые дни эксплутации сломался цилиндр, авто забрали на замену двигателя на 2 месяца, после выдачи через неделю сломались какие-то датчики и забрали на неделю, ещё через месяц помпа забрали на замену на 2 недели! Прошло месяца 3 и снова сломалась помпа и машину забрали на месяц! Что можно сделать в этом случае? Возрат или замену авто? (Гантия до июня 2017 года)
Добрый день! Вы можете при таких обстоятельствах потребовать расторжения договора и возврат денежных средств, поскольку тут слишком частые поломки и это дает основание в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, требовать возврат денежных средств.
СпроситьГарантийный срок ремонта по закону - не более 45 дней. Поэтому с первого ремонта, как минимум неустойку можете требовать. Кроме того, гарантия продлевается на период ремонта. Ну и, конечно, Вы вправе обратиться с письменной претензией и требовать возврат денег, т.к. ремонт неоднократный, значит недостаток существенный.
СпроситьУ нас сломалась микроволновая печь (не на гарантии). Отдали в ремонт, ее отремонтировали, дали гарантию 4 месяца. Через 3,5 месяца она снова сломалась. Отремонтировали по гарантии, но теперь гарантию не дают. А гарантия после первого ремонта закончилась. Скажите, пожалуйста, должны нам дать гарантию или нет?
Добрый день. По закону о защите прав потребителей гарантия продлевается на срок гарантийного ремонта. НО в вашем случае как вы указали в первый раз вы сдали на ремонт уже НЕ на гарантии. А вторая гарантия прошла, соответственно продлевать гарантию сейчас продавец не обязан.
СпроситьНе продавец не даёт гарантию, а сервисный центр куда отдавали ремонтировать микроволновую печь за деньги. Получается мы отдали деньги, нам сделали микроволновку на время, а теперь у нас никаких гарантий, что она снова не сломается.
СпроситьДобрый день. Вам должны были дать гарантию на ремонт.
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)Спросить4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.
Ремонтировал телефон в серфисном центре не по гарантии. Сделали дали гарантию месяц. Телефон сломался снова через 3 недели, заменили батарею за мой счет и дали гарантию вновь на месяц. Телефон проработал 10 дней и вновь перестал функционировать. Имею ли я право требовать возврата всех денег за ремонт так как телефон снова пришел к исходному положению, когда не работает?