Проблемы с планшетом из ДНС - ремонт по гарантии не решил проблему, можно ли требовать обмена или возврата денег?

• г. Сатка

Купил планшет в ДНС, через 10 месяцев он сломался, отдали в ремонт по гарантии. Его починили и отдали обратно через 40 дней, через 5 дней он снова сломался. Могу ли я потребовать обмена или возврата денег?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Можете, статья 18 закона о защите прав потр-лей

Спросить
Пожаловаться

Можно, необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ЗоЗПП.

Спросить
Пожаловаться

Купли планшет в мае 2013, через 2 месяца сломался, сдали в ремонт продавцу, на 46 день предложили обмен или возврат денег. Выбрали обмен на аналогичный, проработал 11 месяцев и сломался (слетело ПО). За время ремонта гарантийный срок закончился, планшет починили и сказали что гарантия продлена на срок ремонта. Планшет опять сломался, гарантия не закончилась. Можно ли потребовать возврата стоимости планшета или только обмен?

У меня такая проблема. Купил планшет, он через меся сломался, отдал его на ремонт по гарантии у меня его забрали вместе документами и чеком га покупку. Планшет не пришел с ремонта в указанный срок. Написал претензию о возврате или обмена планшета. Нету ответа одобрения на возврат денег или обмен на планшет. Прошел 21 день после подачи претензии.

10 марта этого года купили планшет и до сегодняшнего дня сдавали его в ремонт по гарантии два раза. Сейчас он снова сломался. Подскажите... могу ли я потребовать возврата денег или обмена на другой?

Купила телефон. На гарантии. Через некоторое время сломался, отдала в ремонт. Вернули. Работал нормально. Но снова через определенное время сломался. Он на гарантии, отдала снова в сервизный центр, починили, когда забирала, проверила, работал. Пришла домой снова не работает. Телефон все еще на гарантии. Могу ли я потребовать от магазины возврата денег?

Сломался телефон. По гарантии починили. Но сломался снова. Гарантия действует. Могу я потребовать замену на новый или возврат денег?

Я купила планшет сони в июне, в сентябре он сломался ремонт длился 43 дня. Через два дня он опять сломался опять отдала в ремонт он длился 25 дней. Получила из ремонта 4 дня назад опять проблемы с планшетом сегодня вернула в сервизный центр. Могу ли я требовать обмена планшета на новый или возврата денег?

Сломалась на планшете кнопка отдали в ремонт по гарантии, теперь сломалась другая кнопка гарантия есть еще, планшет в хорошем состояние и ни когда не падал. Имею ли я право требовать замены планшета или возврата денег? Планшету 10 месяцев.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопрос по планшету. Планшет на гарантии. Перестал заряжаться. Отнесли в сервис, нам выдали его обратно через 3 дня, сказали, что возможно дает сбой внутренняя батарея планшета. Будто бы это гарантии не подлежит, т.к. на батарею гарантия всего 6 месяцев. Вопрос: правомерно ли нам отказывают в ремонте и можем ли мы претендовать на возврат денег или обмен. У нас уже был один ремонт, чинили разъем планшета. Планшет взят в январе 2014 года, общая гарантия 2 года.

Купил портативный плейер (технически сложный товар, гарантия 12 месяцев). Через 7 месяцев сломался, сдал его обратно в магазин именно в РЕМОНТ (ремонт длился 13 дней). Завтра еду его забирать. Вопрос: после ремонта могу ли я его сразу обменять или потребовать возврат денег?

Приобрели планшет в одном из магазинов, через некоторое время он сломался, гнездо зарядки, сделали ремонт (ремонт делали около месяца), и через пару дней он сломался снова, и после такого ремонта перестала работать кнопка громкости. Планшет еще на гарантии, можно ли потребовать возврата денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение