Нужна независимая экспертиза после продолжительного ремонта телефона - Что делать?
Отдали телефон в ремонт 14.03.17, просят забрать его 14.05.17 в таком же состоянии, якобы ремонту не подлежит. За столь долгий срок ремонта постоянно были отговорки что "полетело" то одно, то другое. Теперь страшно забрать этот телефон ввиду того что деталей "родных" внутри возможно и нет. Можно ли теперь где-то провести независимую экспертизу? Как быть в такой ситуации?
Добрый вечер Наталья,
проводите экспертизу данного телефона и подавайте исковой заявление в суд, Лучше, чтобы Вы обратились к юристам, так как юристы знают все юридические нюансы.
С уважением, Юрий Сергеевич.
СпроситьСдала в ремонт телефон с одним imei, теперь мне говорят, что якобы сменили там системную плату и предлагают забрать телефон с другим imei. я не уверена, что это будет именно мой телефон и хочу получить назад свои деньги. Как лучше поступить?
Пусть составляют акт с Вашим участием с указанием состоянии телефона, недостатков, выполненных работ. Иначе не докажете. Ст.18,29 закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗадал свой смартфон в ремонт. После этого долго не мог его забрать обратно. Когда забрал то выяснил, что в смартфоне заменены почти все внутренности. Что я могу сделать и куда я могу заявить. Заранее благодарю за помощь!
Мы сервисный центр по ремонту компьютеров. Как правильно поступить если клиент сдал в гарантийный ремонт карманный персональный компьютер (КПК) с надуманной неисправностью. Мы его пригласили на следующий день и продемонстрировали работоспособность изделия, но он отказался его забрать. В течении 3-х месяцев, мы ему периодически звонили и просили его забрать, но почтового адреса его не имели. Сейчас он требует возврата денег, мотивируя это тем, что КПК долго находится в ремонте и он купил себе другой. Подал на нас иск в суд, требуя вернуть деньги за КПК и компенсировать моральный ущерб. Как быть? Ведь такой случай может повториться с другими клиентами!
Уважаемый Александр. (А какой был установлен срок ремонта?)
В данном случае Вам придется доказывать, во-первых, что компьютер изначально был исправен, а не Вы его отремонтировали. (м.б. это можно установить с помощью экспертизы (?) (я не специалист в технике). Во-вторых, что Вы предлагали покупателю забрать товар, а он отказался. Разговоры по телефону теперь вряд ли удастся доказать. Можно подтвердить свидетельскими показаниями, лучше, если свидетелями будут не только работники сервис-центра.
Чтобы в дальнейшем такого не было обязательно выясняйте адрес клиента и все, что необходимо, сообщайте ему письменно заказным письмом по почте с уведомлением о вручении.
С уважением.
СпроситьСрок ответа на претензию Вы должны были указать в тексте претензии. Если не указан, оператор связи может рассматривать ее месяц.
Спросить10 дней с момент получения должны ответить, потом в суде за каждый день просрочки 1% от стоимости товара в день идет пеня
СпроситьЧто делать, если, придя в СЦ забрать после ремонта свою технику, я обнаружил дефект, кот. раньше не было? Куда обращаться? Как доказывать? И забирать ли в таком случае своё устройство или следует оставить? Ведь после того, как я заберу его домой, никакие претензии не будут же приниматься. С другой стороны, страшно же его оставлять: вдруг ещё что-то сломают.
Здравствуйте, вам следует подать письменную претензию в сервисный центр. Посое этого можете забрать свое устройство.
Удачи вам и всего наилучшего
Спросить3 года назад в Новостройке опломбировали счетчики. 2 года назад в связи с ремонтом сорвали пломбу. В сентябре 2015 будет проверка. Все это время передавали показания и платили по ним. В настоящий момент числится долг. Знаю, что можем поменять счетчики и опломбировать заново до сентября, оплатить долги и дальше платить по новым показаниям. А если мы не поменяем счетчики, что нам грозит?
У нас в подъезде и квартирах запах канализации стоит невозможный. ДЭЗ сказала, что порвалась труба, течет в землю, ремонт (замена трубы запланирована) через 4 месяца. Это слишком долго, т.к. запах постоянный и очень сильный. Каким образом можно ускорить ремонт?
В связи с тем что машина на долго в ремонте меня посадили на простую машину временно и после этого через три месяца понизили каким то образом на два разряда ниже. Что делать?
Евгений, разряд понизили незаконно, это существенные изменения условий труда, о кот. Вы должны предупреждаться заранее. Обжалуйте действия администрации в суд, в прокуратуру, а лучше в трудинспекцию.
Спросить