Проблема с окном автомобиля - производитель не решает проблему, можно ли требовать компенсацию?

• г. Архангельск

У машины проблемы с окном, то открывается само по себе, то не открывается совсем.

Два раза сдавала в гарантийный ремонт. Не смогли сделать.

Сказали, что такая проблема у всех автомобилей данной линии и производитель решает проблему, нужно подождать. Уже пол года решает. Автомобиль возвращать не хочу, могу ли я требовать какую-либо компенсацию?

Ответы на вопрос (1):

Можете требовать УМЕНЬШЕНИЯ СТОИМОСТИ ПОКУПКИ

Спросить
Пожаловаться

Автомобиль Kia Optima 2011 г., пробег 148 т. км, гарантийный срок конечно же вышел. Проблема в том, что изначально на данной модели и поколении автомобиля существовала проблема с задирами поршневой части, после чего приходилось производить капитальный ремонт авто. Производитель эту проблему знает, с 2015 г. она была решена, в следующем поколении авто.

Соответственно эта проблема коснулась и меня. Могу ли я вернуть автомобиль производителю, если он в курсе проблемы?

Купил телефон 11 месяцев назад. С ним возникают плавающие проблемы: то есть, то нет. проблема проходит после перезагрузки. Приемщику я проблему демонстрирую и он ее фиксирует. Для ремонта тел отправляют в Москву. Мастер проблемы не видит так как он приходит туда выключенным. По гарантии в ремонт сдавал уже 2 раза. Сколько раз придется обратиться с этой проблемой, что бы брак признали неустранимым и заменили аппарат?

Такая проблема, приобрел автомобиль, поставил на учет без проблем. Через некоторое время продал. Новый собственник утверждает, что при постановке на учет ему сказали, что это распил по заду, и изъяли документы. Я об этой проблеме не знал, так как предыдущий хозяин тоже ставил машину на учет без проблем. Каковы мои действия в данной ситуации?

Я купила 11 ноября 2012 года Рено Логан. Практически сразу появились проблемы. На прогретом двигателе холостые обороты зависают на 1500, какое-то время держаться, потом машина сама их сбрасывает до нормальных. Сдавала несколько раз в гарантийный ремон. Сначала делали компютерную диагностику (ни чего не увидели, машину отдали) - 2 раза, потом поменяли датчик холостого хода. Проблема все равно осталась. Могу ли я претендовать на возврат данного автомобиля и получение другого по гарантии?

Сдавали ноутбук на ремонт. Вроде сделали. Но через 2 недели проблема вновь появилась. Снова сдали на ремонт, проблему не выявили. Ноутбук снова стал выдавать ту же самую проблему. Снова отвезли на ремонт, ответ был тем же,что нет проблем. Подскажите, как в данной ситуации поступить? Могут ли вернуть деньги за ремонт и купленную деталь или как-то можно заставить их отремонтировать ноутбук?

У нас автомобиль попал по отзывную компанию производителя по замене радиатора. Официальный дилер несколько месяцев назад продиагностировал радиатор и сказал что ничего менять не нужно. Через два месяца радиатор сломался что в дальнейшем привело к проблеме с двигателем, гарантия уже у машины не действует. Можем ли мы предъявить претензии к производителю и дилеру по ремонту двигателя, так как проблемы возникли в связи с несвоевременной заменой радиатора.

Хочу купить машину у физ лица? Проблема такая, машина в кредите, не моглибы подсказать, что нужно сделать что бы не было не каких проблем у меня как покупателя, какие действия при покупки такого автомобиля? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В феврале 2014 года купила планшет в магазине Кей. Первый раз сдала на гарантийный ремонт (дребезжали динамики) в июле, примерно через 2 с лишним недели вернули товар. Но в тот же день обнаружила, что камеру не подключили, снова отнесла в ремонт, вернули через 3 недели (примерно, долгий срок был точно). В сентябре опять отдала в ремонт из-за проблем с динамиками (проблема повторилась). На ремонте был также долгое время, больше 2 недель. В январе 2015 опять повторилась проблема с динамиками, отдала в ремонт с заявлением о возврате денег. Сказали, что рассмотрят и скажут, вернут ли деньги в течение 10 дней. Прошло 2 недели, позвонила в магазин, сказали, что вернут товар, а о возврате денег отказали. Хотя девушка, которая принимала товар, сказала, что совокупный срок ремонта превышает 30 дней+2 раза уже сдавала по одной проблеме (динамики), и проблема не устранена, динамики через время опять начали дребезжать. Скажите пожалуйста, что в моем случае следует сделать? Какими статьями Закона апеллировать, есть ли смысл выяснять всё это с менеджарами магазина в самом магазине? Или следует уже сразу звонить в головной офис?

Я загнала старенький автомобиль в авто сервис с проблемой датчика температуры! Сделав диагностику проблем не выявили сказали что все нормально но проблема с датчиком имеется он зашкаливает далее сказали что машина троит надо искать причину! Я заплатила за некоторые поменяные запчасти которые они мне сказали надо поменять и через несколько дней ещё надо будет до платить! Через несколько дней они звонят сумму назначают уже выше оговоренной и при этом говорят что проблемы не устранены надо искать дальше! Я заплатила уже 10 тыс но проблема с которой я обратилась все так же присутствует их диагностика ни чего не выдает выходит что они делают ремонт методом тыка пальцем может это а может и нет! Подскажите как мне быть? Я не хочу что бы мне переберали Машину таким способом и выкидывать деньги на замену тех запчастей которые не решили мне проблему и выкидывать далее когда они сами не знают в этом проблема или нет.

Пригонял машины два раза к официальному дилеру за 180 км проблему решить не смогли, просили оставить машину до решения проблемы. Как я должен добиратся до дома и кто компенсирует рвсходы? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение