Задержка в доставке - Заказанный товар из интернет-магазина не поступил даже через 4 дня

• г. Глазов

Заказал тавар через интернет магазхин пришло письмо о том что все оплачено есть номер заказа и конкретная дата когда я могу забрать товар. .. но прошло уже 4 дня (11 мая товар должнен был быть у меня) а его все нет.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.

Подавайте претензию. Сроки указаны?

Спросить
Пожаловаться

Заказал товар в интернет магазине, сразу же пришло письмо на почту с подтверждением заказа, на след. День позвонили с магазина и сказали через 3 дня можно будет забрать товар. Через 3 дня пришло письмо об отказе в заказе. Проще было бы заказать в другом магазине, но все значительно подорожало. Возможно потребовать с магазина свой заказ?

На днях заказал товар через интернет-магазин. Мне пришло подтверждение номера заказа и его цена на почту. При получении товара мне говорят другую цену. Кто прав?

---

С уважением Александр.

Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа.

Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне.

Текст письма.

Добрый день, Дмитрий!

Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа.

СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ.

Заказ был выполнен.

У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа.

Надеемся на понимание.

С уважением, Сусиков Дмитрий.

Специалист по работе с обращениями.

ООО «Ситилинк»

Заказал через интернет магазин товар. Через пол часа позвонил с целю отмены заказа, на мой номер не ответили. Позвонил с другого номера, а мне говорят не было никакого заказа. У меня такой вопрос. Могу ли я не забирать товар на почте и не оплатить за стоимость? И какие последствия могут быть?

На сайте интернет-магазина заказан товар. На электронную почту пришло письмо с подтверждением заказа. Через два дня приходит сообщение, что данного товара нет в наличии, но на сайте предложение о товаре осталось с изменением цены в 1,5 раза. Нарушены ли мои права?

Как вернуть деньги, если товар был заказан через интернет магазин, на почту пришло уведомление о том. что товар обработан и оплачен через киви кошелек, прошло уже 2 недели товар не доставлен, сайт исчез (перебрался на другую веб страницу), чек об оплате на руках.

Заказал товар в интернет-магазине за 0 рублей. Стоял предзаказ. На почту пришло письмо с номером заказа и суммой 0 рублей. В данный момент в магазин поступил товар но с ценой уже реальной. На сайте написано, цены считаются действительными те, что указаны в момент осуществления заказа.

Могу ли я забрать товар за 0 рублей?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал товар в интернет магазине, на момент заключения договора товар был заказан мною по одной цене, в момент прибытия пункта выдачи товара, где я должен был расплатиться за него мне сказали, что цена на этот товар выросла и мне нужно заплатить больше чем было заявлено когда делал заказ я. Имею ли я право купить этот товар за цену которая была заявлена в начале заказа?

Заказал через интернет магазин обувь. До этого ни когда не заказывал. Могу ли я отказаться, зная номер заказа? Товар еще как я понял на складе.

Такая ситуация: на просторах интернета был найден сайт. С него мы заказали товар. После заказа на нашу электронную почту пришло письмо, в котором менеджер нам сообщал, что наш заказ принят и нужно ждать его подтверждения. Потом мы получили письмо с подтверждением заказа и реквизитами для оплаты. Заказ был оплачен. После этого мы получили письмо о том, что оплата прошла и наш заказ будет отгружен транспортной компанией, так же была указанна дата отгрузки. В назначенную дату отгрузки не было. Связались с менеджером по телефону, там нам сказали, что много заказов и дата отгрузки немного перенеслась. Написали на э.п.-тот же ответ. В итоге отгрузки так и не было, товар мы не получили, сайт этот пропал. Подскажите, как быть в такой ситуации, куда обращаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение