Проблема с установкой прибора учета воды и отказ ЖКХ принять справку для перерасчета - кто прав?
У меня не установлен прибор учета потребления воды. Нахожусь в командировке 3 месяца, ЖКХ отказывается принять справку для перерасчета водоснабжения. Правы они или нет?
Здравствуйте, к сожалению правы!
В соответствии с п. 86 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов")
При временном, то есть более 5 полных календарных дней подряд, отсутствии потребителя в жилом помещении, не оборудованном индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета в связи с отсутствием технической возможности его установки, подтвержденной в установленном настоящими Правилами порядке, осуществляется перерасчет размера платы за предоставленную потребителю в таком жилом помещении коммунальную услугу, за исключением коммунальных услуг по отоплению, электроснабжению и газоснабжению на цели отопления жилых (нежилых) помещений, предусмотренных соответственно подпунктами "д" и "е" пункта 4 настоящих Правил.Если жилое помещение не оборудовано индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета и при этом отсутствие технической возможности его установки не подтверждено в установленном настоящими Правилами порядке либо в случае неисправности индивидуального или общего (квартирного) прибора учета в жилом помещении и неисполнения потребителем в соответствии с требованиями пункта 81 (13) настоящих Правил обязанности по устранению его неисправности, перерасчет не производится, за исключением подтвержденного соответствующими документами случая отсутствия всех проживающих в жилом помещении лиц в результате действия непреодолимой силы.
Так как Вами не был предоставлен Акт, подтверждающий отсутствие технической возможности установки индивидуального прибора учета водоснабжения в жилом помещении в силу вышеуказанных правовых норм, отсутствуют основания для не начисления платы за услуги водоснабжения и водоотведения.
СпроситьДобрый день! Нет, они не правы в данном случае. Собирайте все документы, подтверждающие приведенное Вами обстоятельство и с письменным заявлением обращайтесь в Вашу управляйку. Получите письменный отказ, после чего обращайтесь в суд.
СпроситьДа, они правы, поскольку при отсутствие прибора учета, перерасчет не производится, начисление платы производится по нормативу с учетом коэффициента установленного постановлением правительства номер 354
СпроситьЕсли жилое помещение не оборудовано индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета и при этом отсутствие технической возможности его установки не подтверждено в установленном настоящими Правилами порядке либо в случае неисправности индивидуального или общего (квартирного) прибора учета в жилом помещении и неисполнения потребителем в соответствии с требованиями пункта 81 (13) настоящих Правил обязанности по устранению его неисправности, перерасчет не производится, за исключением подтвержденного соответствующими документами случая отсутствия всех проживающих в жилом помещении лиц в результате действия непреодолимой силы.
СпроситьЗдравствуйте.
Они правы, если у вас не установлен прибор учета воды, то перерасчет делаться не будет с соответствии с Постановлением Правительства № 354.
СпроситьЗдравствуйте. Да, скорее всего правы. Ввиду того что у вас не установлен прибор учета и не подтверждённый технической возможности его монтаже, перерасчет в случае отсутствие жильца соответствии с законом не производится.
СпроситьСчетчики стоят, но показания не передавались 3 года, все это время платила по квитанциям по средним показателям, и получилась большая переплата. Могу я рассчитывать на перерасчет за 3 года?
В квартире нет счётчиков на воду, обязаны ли сделать перерасчёт при наличии подтверждения отсутствия в теч 3-5 месяцев (справка имеется - проживание на даче)
Не передавали показания по воде 4 месяца. За 3 мес. приходили квитанции с оплатой по средним показаниям за воду. За четвертый месяц по нормативу. После этого обратилась в мфц, иерц, управляющую компанию... были зафиксированы реальные показания счетчиков и внесены в личный кабинет, доступ в кабинет для внесения показаний снова открыт. Написала заявление на перерасчет, но получила отказ. Пока еще не оплачивала квитанцию с данными по нормативу. Нужно ли ее оплачивать или подождать? Как мне добиться перерасчета? Кому и в какой форме нужно писать заявление?
В ЖКХ не приняли справку из кадетского училища, где с сентября учится наш внук, для перерасчёта за потребление воды. Требуют установки счётчика на воду. Они правы? У нас сейчас нет средств на установку счётчика. А 250 рублей в месяц (за одного человека) - для нас, пенсионеров, это не мелочь. Дак правы ли они, не приняв справку с места учёбы внука для перерасчёта?
Более 3 х месяцев не подавались данные по счетчикам горячей и холодной воды. Возможен ли перерасчет на основании заявления собственника и текущих показаний счетчиков.
У меня установлены приборы учета воды, но т.к. я не подавал показания более 3 месяцев мне стали выставлять счета по нормативу. Это 13.87 куб. м. холодной воды и 9.49 куб. м. горячей воды. Это продолжалось 1.5 года, пока я не сообразил про такой "фокус". Расход по приборам учета был гораздо меньше и получается что я за 1.5 года переплатил кругленькую сумму! Вопрос: сделают ли мне перерасчет за 1.5 года и каким образом мне вернут деньги?
УК Прораб начисляет по нормативу несмотря на заявление о непользовании ХВС - правомерно ли это?
02 сентября 2019 г написал заявление в управляющую компанию, что до 01 сентября 2020 г пользоваться ХВС не буду в связи с непроживанием. Просил не начислять по нормативу. Указал показания водосчетчика. Однако УК делает начисления по нормативу в связи с окончанием поверки водосчетчика. Фактического расхода воды не было. Правомочны ли действия УК Прораб? Калашников Е Ю 8 916 839 13 70