Регистрация газового потребительского кооператива
Какие документы нужны для регистрации газового потребительского кооператива.
Добрый вечер. Вопросы коммерческого характера осуществляется только исключительно на платной основе выбираете любого юриста оплачиваете вам ответит. Хорошего приятного вечера.
СпроситьДля регистрации требуются следующие бумаги:
Заявление формы Р 11001.
Заявителями могут выступать граждане:
Начальник исполнительного органа юрлица либо человек, имеющий право представлять интересы организации без доверенности;
Учредители;
Руководитель юрлица, являющегося учредителем другой организации;
Иное лицо, наделенное полномочиями, предусмотренными законодательством или актами властных структур.
Копия паспорта и свидетельство с ИНН заявителя.
Решение о создании в форме протокола или соглашения. В нем присутствуют данные об учреждении организации, принятии Устава, итогах голосования, порядке работы учредителей, иная установленная законом информация.
Два экземпляра Устава. Требования к документу приведены в п. 2 ст. 123.2 ГК РФ. Устав должен содержать данные о наименовании и адресе кооператива, целях работы, размерах паев и порядке их внесения, ответственности членов за неисполнение обязательств, механизме покрытия убытков и т. д. Название организации должно включать ссылку на цели работы и слово «кооператив».
Бумаги, подтверждающие адрес нахождения организации.
Документы на имущество, содержащие сведения о его стоимости.
Квитанция об уплате госпошлины. Ее размер равен 4 000 рублей (п. 1 ст. 333.33 НК РФ).
СпроситьЭто Вам скажут на платной консультации, что необходимо, чтобы зарегистрировать юридическое лицо в виде потребительского кооператива
Удачи Вам. Анна Титова.
СпроситьДанной статьей руководствуйтесь.
Федеральный закон от 08.08.2001 N 129-ФЗСпросить(ред. от 28.12.2016)
"О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"
(с изм. и доп., вступ. В силу с 01.01.2017)Глава IV. ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ
ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПРИ ИХ СОЗДАНИИ
Статья 12. Документы, представляемые при государственной регистрации создаваемого юридического лица
При государственной регистрации создаваемого юридического лица в регистрирующий орган представляются:
а) подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. В заявлении подтверждается, что представленные учредительные документы (в случае, если юридическое лицо действует на основании устава, утвержденного его учредителями (участниками), или учредительного договора) соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям к учредительным документам юридического лица данной организационно-правовой формы, что сведения, содержащиеся в этих учредительных документах, иных представленных для государственной регистрации документах, заявлении о государственной регистрации, достоверны, что при создании юридического лица соблюден установленный для юридических лиц данной организационно-правовой формы порядок их учреждения, в том числе оплаты уставного капитала (уставного фонда, складочного капитала, паевых взносов) на момент государственной регистрации, и в установленных законом случаях согласованы с соответствующими государственными органами и (или) органами местного самоуправления вопросы создания юридического лица;
(в ред. Федеральных законов от 23.07.2008 N 160-ФЗ, от 29.06.2015 N 209-ФЗ)
б) решение о создании юридического лица в виде протокола, договора или иного документа в соответствии с законодательством Российской Федерации;
в) учредительные документы юридического лица, за исключением случая, если юридическое лицо будет действовать на основании типового устава, предусмотренного подпунктом "е" пункта 1 статьи 5 настоящего Федерального закона, в двух экземплярах (в случае представления документов непосредственно или почтовым отправлением), один из которых с отметкой регистрирующего органа одновременно с документом, предусмотренным пунктом 3 статьи 11 настоящего Федерального закона, выдается заявителю либо его представителю, действующему на основании нотариально удостоверенной доверенности и предоставившему такую доверенность или ее копию, верность которой засвидетельствована нотариально, регистрирующему органу, или направляется по почте. В случае, если предусмотренные настоящей статьей документы представлены в регистрирующий орган через многофункциональный центр, один экземпляр учредительных документов с отметкой регистрирующего органа направляется этим органом одновременно с документом, предусмотренным пунктом 3 статьи 11 настоящего Федерального закона, в многофункциональный центр, который выдает указанный экземпляр учредительных документов одновременно с документом, предусмотренным пунктом 3 статьи 11 настоящего Федерального закона, заявителю либо его представителю, действующему на основании нотариально удостоверенной доверенности и предоставившему такую доверенность или ее копию, верность которой засвидетельствована нотариально, многофункциональному центру. В случае, если предусмотренные настоящей статьей документы направлены в регистрирующий орган в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, учредительные документы юридического лица в электронной форме направляются в одном экземпляре. Регистрирующий орган по адресу электронной почты, указанному заявителем, одновременно с документом, предусмотренным пунктом 3 статьи 11 настоящего Федерального закона, направляет учредительные документы, представленные заявителем в электронной форме и подписанные электронной подписью регистрирующего органа. Экземпляр данных документов на бумажном носителе с отметкой регистрирующего органа выдается заявителю либо его представителю, действующему на основании нотариально удостоверенной доверенности и предоставившему такую доверенность или ее копию, верность которой засвидетельствована нотариально, регистрирующему органу, или направляется по почте при указании заявителем на необходимость получения и способа получения данных документов при направлении предусмотренных настоящей статьей документов в регистрирующий орган. В случае, если юридическое лицо действует на основании типового устава, утвержденного в соответствии с федеральным законом, сведения об этом указываются в заявлении, предусмотренном подпунктом "а" настоящей статьи;
(в ред. Федеральных законов от 05.05.2014 N 107-ФЗ, от 29.06.2015 N 209-ФЗ)
г) выписка из реестра иностранных юридических лиц соответствующей страны происхождения или иное равное по юридической силе доказательство юридического статуса иностранного юридического лица - учредителя;
Какие листы и как заполняются в форме Р 11001 для регистрации потребительского лодочного гаражного кооператива. Каккие еще документф нужны для регистрации?
Скачайте программу на сайте ФНС- программа сама выдаст вам необходимые листы для заполнения и распечатает вам: Подробнее ➤
СпроситьКакие документы нужны при регистрации потребительского лодочного гаражного кооператива? Необходимо ли указывать размеры паевого фонда в форме Р 11001 и Уставе.
Регистрируйте в порядке , предусмотренном ст. 12 ФЗ № 129-ФЗ:
Статья 12. Документы, представляемые при государственной регистрации создаваемого юридического лица
При государственной регистрации создаваемого юридического лица в регистрирующий орган представляются:
а) подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. В заявлении подтверждается, что представленные учредительные документы соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям к учредительным документам юридического лица данной организационно-правовой формы, что сведения, содержащиеся в этих учредительных документах, иных представленных для государственной регистрации документах, заявлении о государственной регистрации, достоверны, что при создании юридического лица соблюден установленный для юридических лиц данной организационно-правовой формы порядок их учреждения, в том числе оплаты уставного капитала (уставного фонда, складочного капитала, паевых взносов) на момент государственной регистрации, и в установленных законом случаях согласованы с соответствующими государственными органами и (или) органами местного самоуправления вопросы создания юридического лица;
(в ред. Федерального закона от 23.07.2008 N 160-ФЗ)
б) решение о создании юридического лица в виде протокола, договора или иного документа в соответствии с законодательством Российской Федерации;
в) учредительные документы юридического лица в двух экземплярах (в случае представления документов непосредственно или почтовым отправлением), один из которых с отметкой регистрирующего органа одновременно с документом, предусмотренным пунктом 3 статьи 11 настоящего Федерального закона, выдается заявителю либо его представителю, действующему на основании нотариально удостоверенной доверенности и предоставившему такую доверенность или ее копию, верность которой засвидетельствована нотариально, регистрирующему органу, или направляется по почте. В случае, если предусмотренные настоящей статьей документы представлены в регистрирующий орган через многофункциональный центр, один экземпляр учредительных документов с отметкой регистрирующего органа направляется этим органом одновременно с документом, предусмотренным пунктом 3 статьи 11 настоящего Федерального закона, в многофункциональный центр, который выдает указанный экземпляр учредительных документов одновременно с документом, предусмотренным пунктом 3 статьи 11 настоящего Федерального закона, заявителю либо его представителю, действующему на основании нотариально удостоверенной доверенности и предоставившему такую доверенность или ее копию, верность которой засвидетельствована нотариально, многофункциональному центру. В случае, если предусмотренные настоящей статьей документы направлены в регистрирующий орган в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, учредительные документы юридического лица в электронной форме направляются в одном экземпляре. Регистрирующий орган по адресу электронной почты, указанному заявителем, одновременно с документом, предусмотренным пунктом 3 статьи 11 настоящего Федерального закона, направляет учредительные документы, представленные заявителем в электронной форме и подписанные электронной подписью регистрирующего органа. Экземпляр данных документов на бумажном носителе с отметкой регистрирующего органа выдается заявителю либо его представителю, действующему на основании нотариально удостоверенной доверенности и предоставившему такую доверенность или ее копию, верность которой засвидетельствована нотариально, регистрирующему органу, или направляется по почте при указании заявителем на необходимость получения и способа получения данных документов при направлении предусмотренных настоящей статьей документов в регистрирующий орган;
(пп. "в" в ред. Федерального закона от 05.05.2014 N 107-ФЗ)
г) выписка из реестра иностранных юридических лиц соответствующей страны происхождения или иное равное по юридической силе доказательство юридического статуса иностранного юридического лица - учредителя;
д) документ об уплате государственной пошлины.
СпроситьЯ являюсь членом Потребительского кооператива «Гаражный кооператив», при покупке в этом кооперативе ещё одного гаража меня заставляют писать заявление на вступление в данный кооператив по другому гаражу с уплатой вступительного взноса.
Правомерны ли действия председателя кооператива?
Здравствуйте Павел Георгиевич!
Вступительный взнос платят когда вступают в члены ГСК. А вы уже состоите в членах ГСК, поэтому платить взнос не обязаны. Председатель обязан в связи с продажей гаража вам оформить и выдать членскую книжку на второй гараж.
СпроситьКак определяется вид деятельности кооператива?
Какие налогообложения кооператив должен уплачивать?
Учредители, как рабочие уплачивают налог?
Какие обязательные должности в кооперативе?
Как определяется юридический адрес, если офис не нужен?
Как распределяется прибыль по количеству паев или по трудовому вкладу?
Как определяется трудовой вклад участника кооператива?
Как оформляется временный наем рабочих кооперативом?
Какие требуются документы для регистрации кооператива?
Для внесения изменений, касающихся сведений об организации, не связанных с изменением учредительных документов, оформляется заявление о внесении изменений (форма № Р14001). Заявление необходимо нотариально заверить.
Также необходимо представить протокол общего собрания членов кооператива (или решение).
С 1 июля 2002г. в соответствии с ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и предпринимателей» об изменении единоличного исполнительного органа (лица, действующего без доверенности) необходимо уведомлять налоговый орган по месту нахождения организации в течение трех дней со дня принятия решения, то есть со дня протокола (решения).
СпроситьСкажите, пожалуйста, какие документы нужно получить от гаражно-потребительского кооператива в Москве для последующего оформления гаража в собственность?
Квартира приобреталась с использованием заемных средств потребительского ипотечного кооператива. Займ кооперативу погашен не полностью. Кооператив в настоящее время не ведет деятельности, нет офиса, нет информации о наличии счета в банке, однако есть связь с бывшим председателем кооператива, срок председательства которого истек. Бывший председатель утверждает, что правомочен лично принять остаток долга, и снять обременение, но каким способом не поясняет. Вопрос: какие документы должен предъявить в Росреестр кредитор для подтверждения своих полномочий при снятии обременения?
Игорь, он должен предъявить документы, подтверждающие полномочия.
Собственно говоря, что изобретать велосипед? Заложите эти деньги в банковскую ячейку под выписку из Росреестра с отсутствием обременения, а там пусть хоть рулон туалетной бумаги предъявит при снятии обременения в Росреестре. Какое Вам до этого дело?
Раз
утверждает, что правомочен лично принять остаток долга, и снять обременение, но каким способом не поясняет.
пусть выполняет. Как - не важно и не нужно знать Вам.
СпроситьДолжна быть справка с печатью кооператива и полном погашении долга. Но Росреестр может проверить эти сведения, в частности запросить выписку из ЕГРЮЛ. если фирма не существует, деятельность прекращена, то росреестр может отказать в госрегистрации снятия обременения.
СпроситьПредседатель гражнопотребительского кооператива сначало организовал кооператив, зарегистрировал в налоговой. А землю пытался оформить после регистрации кооператива, но аренду не дали, так как она была просрочена, и не успели ее оформить до гаражной амнистии, т.е до 1 марта 2015 года. Как расформировать данный кооператив, какие последствия?
Добрый день. Вы можете обратиться в налоговую для ликвидации данного кооператива это один из вариантов. Хорошего приятного дня вам.
СпроситьСоздание реорганизация и ликвидация кооператива производится в соответствии с учредительными документами, с которыми Вам необходимо ознакомиться в первую очередь для решения данного вопроса.
СпроситьВопрос в следующем: в 90-х годах у меня был гараж в потребительском гаражном кооперативе. Право собственности на данный гараж зарегистрировано не было. Имеется - решение о предоставлении земельного участка гаражно-строительному кооперативу под строительство индивидуальных гаражей, решение о регистрации устава потребительского гаражного кооператива, список членов кооператива. Как признать право собственности на данный гараж?
У меня есть уже наработанная практика по таким вопросам. Признавали право собственности через суд. Необходимо также провести обследование совместно с БТИ, а также заключение эксперта о том, что данный гараж безопасен и соответствует необходимым нормам и СниПам.
Спросить