Как сделать запрос в истринский архив справки о заработной плате за 1980-1982 гг.
Как сделать запрос в истринский архив справки о заработной платеза 1980-1982 гг.
Так и пишите, прошу предоставить справку о заработной плате в период работы в такой-то организации, годы работы такие-то.
СпроситьДелайте запрос в ПФР России, они сами могут сделать запрос по своей линии в архив или обращайтесь в городской архив, если предприятия такого нет уже.
СпроситьГде взять справку о зарплате за 1984-1990 г., если предприятие ликвидировано.
Если организация ликвидировалась в установленном законом порядке, то она обязана была передать все документы в архив ПФ. Там смотрите.
СпроситьЕсли предприятие ликвидировано, то документы длительного хранения (а к ним относятся ведомости по выплате зарплаты) должны быть сданы в архив. Обратитесь в архивное учреждение того города, где вы работали. Напишите запрос о предоставлении необходимой информации. В случае отсутствия в архиве таких данных в ПФ есть Положение, которое регламентирует данную ситуацию. Подавайте документы, которые есть у вас на руках и пишите заявление о назначении пенсии. Успешно решить Ваш вопрос можно только с юридической помощью. Всегда рад Вам помочь!
СпроситьКак, где, у кого запрашивать справку о зарплате с 1991 по 1995 годы, если нет уже этих организации? Ходила в архив городской, нашли только одно место работы - совхоз, а про еще два места работы (ТОО) нет информации.
Как, где, у кого запрашивать справку о зарплате с 1991 по 1995 годы, если нет уже этих организации? Ходила в архив городской, нашли только одно место работы - совхоз, а про еще два места работы (ТОО) нет информации.
Других мест, кроме архивов, где можно получить сведения о зарплате не существует. Вполне возможно что ТОО попросту не отдавали свои документы в архив.
СпроситьСкажите пожалуйста как получить справку о заработной плате если архивы 1977-1982 годы где я работала сгорели?
Как правильно сделать запрос по справке о заработной плате в архив ВВ МВД РФ так как я служил войсковой части 3414 в.
Здравствуйте! Запрос можете сформулировать своими словами, то есть, в простой письменной форме, с четким указанием ваших требований.
СпроситьНачните с обращения в Военный комиссариат Чувашской Республики, Рафкат.
428000, Чувашская Республика, г.Чебоксары, ул.Ильбекова д.8 корп.1
Запрос пишется в свободной форме. Ответ - в течение месяца.
Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
Спроситьлицом а вринской части на сегодня уже нету, сгорела.
Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" Пишите в свободной ф
Система ГАРАНТ: Подробнее ➤
Составление запроса надо начинать с так называемой «шапки». Это несколько строчек в правом верхнем углу.
В первой вы пишете, в какую организацию обращаетесь. Например, «В Министерство внутренних дел РФ».
Во второй после слова «от» (с маленькой буквы) свои фамилию, имя и отчество полностью.
В третьей – «проживающего (ей) по адресу» и свой адрес с почтовым индексом. Ниже можете указать свой телефон.
Если вы зарегистрированы по месту жительства по одному адресу, а живете по другому, в некоторых случаях адрес регистрации может иметь значение. Например, в обоснование, почему вы обращаетесь в организацию региона, в котором не живете.При заполнении формы онлайн обращений на официальном сайте организации «шапка» формируется автоматически. Вам остается только заполнить необходимые поля.
Заполнив «шапку», далее пишем по центру «Информационный запрос». При заполнении онлайн формы можно этих слов и не писать. К тому же тему и жанр обращения в этом случае можно выбрать из выпадающего списка. Смотрим, какие варианты предлагаются, и останавливаемся на ближайшем по смыслу.
А теперь собственно текст запроса. Можно начать его с фразы «В соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан прошу предоставить мне разъяснения по следующим вопросам:...»
Дальше формулируете, что именно хотите узнать. Лучше нумеровать вопросы по порядку, каждый начинать с новой строки: так удобнее читать.Формулировать лучше кратко, ясно, самую суть. Если вдаваться в подробности, то только самые значимые, дающие полную картину. Чем больше в тексте ссылок на положения действующего законодательства (но, конечно, строго к месту), тем лучше: с грамотным человеком дело иметь всегда приятнее, в том числе и заочно.
Изложив все интересующие вопросы, вы можете добавить просьбу прислать ответ на адрес фактического проживания и указать его с индексом. Закон это позволяет.
Онлайн обращение вы отправляете, нажав специальную кнопку. Иногда затем вам могут предложить проверить текст перед окончательной отправкой. Лучше не пренебрегать этой возможностью: несколько раз внимательно перечитать. Если нашли неточность, не поздно вернуться и исправить.
Закон приравнивает онлайн-обращения к обычным письмам.
Если наш выбор — обычная почта (онлайн формы на сайте может и не быть, хотя сейчас таких структур становится все меньше), распечатываем запрос. Можно сделать его и от руки, но почерк должен быть разборчив.
Ставим по текстом дату и подпись и идем на почту.
Можно отправить запрос обычным письмом. Для надежности лучше сделать это заказным с описью вложений и уведомлением о вручении. В этом случае чиновники не отвертятся, будто якобы не получали.
А теперь ждем ответа.Подробнее ➤
СпроситьВ соответсвии с п 8.23. "Основных правил работы архивов организаций" Архивные копии и выписки из документов выдаются в соответствии с запросом. Идентичность подлиннику выданных архивных копий и выписок заверяется подписью руководителя организации или уполномоченного им лица (руководителя подразделения, в состав которого входит архив) и гербовой печатью организации.
Выписка производится только из документа, в котором содержится несколько отдельных, не связанных между собой вопросов. Выписка должна воспроизводить полный текст части документа, относящейся к запросу.
При этом запрос пишется в свободной форме, с указанием периода за который необходимо получить сведения, и документов
СпроситьВ соответствии с требованиями телеграммы врио начальника организационно-мобилизационного Управления штаба ЦВО исх. 20/6/145 от 27 июля 2011 года установлен порядок ведения справочной работы в архивах Министерства обороны оформления запросов в Центральный архив Министерства обороны РФ.
ЗАПРОС ПОДАЕТСЯ НА СПЕЦИАЛЬНОМ БЛАНКЕ
Начальнику Центрального архива
Министерства обороны Российской Федерации
142100, г. Подольск, ул. Кирова, 74
АНКЕТА-ЗАПРОС
на гражданское лицо, работавшее в воинской части (организации)
Укажите как можно более полные сведения
1.
Фамилия Имя Отчество
2.
Год рождения Место рождения
3. Какие сведения необходимо подтвердить (выберите один вариант)
? Об участии в ВОВ
? О награждении
? Об участии в боевых действиях
? О работе в подразделениях особого риска
? Об участии в разминировании ? О подтверждении трудового стажа
? О размере заработной платы
? О пребывании в плену (принудительных работах)
? О ранениях и заболеваниях
? Другое:
4. Для какой цели
5.
Для предоставления в какую организацию (учреждение)
6.
Вид войск ВС Полное наименование В/Ч Номер В/Ч
Род войск ВС Подчиненность Место дислокации
7. ФИО на запрашиваемый период прохождения службы (работы) ? Не изменялось
? Другое:
Фамилия Имя Отчество
8. Период работы в пределах месяца и года, занимаемая должность
с по
Месяц Год Месяц Год Должность
9. При повторном обращении укажите номер и дату нашего последнего ответа
Дата ответа Номер ответа
10. Кому и по какому адресу выслать ответ
Фамилия Имя Отчество
Адрес для ответа
Дата составления подпись
Спроситькак правильно написать в архив министерства обороны для получения справки о заработной плате
---здравствуйте Валентина , в этом не всегда имеется необходимость. Вы можете подписать заявление в пенсионном фонде о согласии на разглашение ваших персональных данных и просить их произвести нужный вам запрос по документам. они обязаны его произвести. На основании Закона 400-ФЗ о Страховых Пенсиях 2015г.
СпроситьЖиву в Санкт-Петербурге. В период с 1981 по 1994 годы я работала в военно-строительном училище им. Комаровского. Когда я обратилась в отдел кадров за справкой о зарплате для предоставления ее в ПФР, то мне сказали, что все документы находятся в Центральном архиве Министерства Обороны в г. Подольске. С мая месяца я послала по почте три запроса с уведомлениями и с копией трудовой книжки. Уведомления о получении моих документов в архиве я получила, но справку о зарплате так и не высылают. В ПФР дали отсрочку пенсии на три месяца, чтобы я донесла справку о зарплате. Сегодня я, наконец-то, дозвонилась в архив! Из трех писем до архива дошло только два, отправленные в мае и августе, причем последнее письмо зарегистрировано в архиве 22 ноября, (где же письмо лежало 3 месяца!?). Работники архива не торопятся высылать справки о зарплате для получения пенсии. Время идет... Что мне делать?! Может написать новоиспеченному Министру Обороны? Не подскажете электронный адрес? Я просто в отчаянии!
Пусть пенсионный фонд сделает запрос. Но боюсь, что это ничего не ускорит. Архив Минобороны на самом деле огромный, запросы идут со всей страны, работников мало и они перетруждаться не желают. По 2-3 месяца делают ответы, не меньше.
Спросить