Негативный опыт покраски автомобиля в салоне - переплата, низкое качество и претензии в бесполезном виде
Отдали машину в салон на покраску. В итоге взяли больше чем запрашивали, покрашено отвратительно, делают из себя спецов, что они правы и все отлично. По их словам после окраски машина не должна выглядеть новой. Но отдавать деньги за... жалко. Платили картой. На салон жалобы есть, но поздно спохватились.
Ольга, чтобы предъявлять претензии малярному цеху за плохую покраску необходимо для начала проводить экспертизу, что ремонт был выполнен некачественно. Такую экспертизу делает очень узкий круг экспертов. Вообще советую наказать салон за плохой ремонт.
СпроситьОльга, а при передаче машины в салон договор заключали? Или может Вам выдали какой-то документ? Еще, возможно, в салоне есть прейскурант на услуги.
Обратитесь с письменной претензией в салон, укажите на некачественные услуги и можете требовать возврат денег. Если дали гарантию, то в этот период салон должен доказывать свою правоту. Если не дали, то потребитель, но это можно сделать после их ответа.
Спросить