Как решить проблемы с заказанной мебелью - претензии, права покупателя и возможность возврата денег.
50₽ VIP

• г. Уфа

Заказывали кух. гарнитур у ИП. При доставке сверяли наличие и соответсивие ящиков. Подписались под строкой претензи не имею. После досканально осмотрели мебель - в ящиках остался мусор от работ по сборке, на внутренней стороне фасадов жирные линии разметок отверстий. На столешнице мелкие сколы как с наружной так и со внутренней стороны, кромка у барной стойки приклеена неровно с большим зазором. Видимый внешний торец столешницы (коричневый) отличается от основного света гарнитура (светло бежевый). В договоре указано, что мебель поставляется в собранном виде, а стекла продавец не установил, сославшись на риск их повреждения при транспортировке. Мне не предоставили ни паспорт, ни технические характеристики мебели.

Вопрос: имею ли я право на претензии со своей строны, если в договоре уже стоит моя роспись? Должен ли продавец, который обязался заказать на фабрике мебель по моему эскизу, предоставить паспорт изделия? Могу ли я потребовать заменить столешницу, вставить стекла и убрать мусор в ящиках от строительных работ? Могу ли я потребовать возврата денег, так как недовольна качеством изготовления мебели, которое отличается от той, что предствлена на выставочных образцах?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

Согласно закону о щите прав потребителя, Вы вправе требовать устранения недостатков выполненной работы, уменьшения покупной цены или же отказаться от исполнения договора и вернуть мебель и все это не смотря на Вашу подпись!!! Определитесь с требованиями и напишите претензию.

Спросить

Уважаемая Татьяна, г.Уфа!

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-соразмерного уменьшения покупной цены;

-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"

За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.

Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"

Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.

Кроме того, экспертиза качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.

При НЕсоблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕЗАКОННЫМИ !!!

Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:

1)О расторжении договора купли-продажи;

2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;

3)О выплате неустойки;

4)О компенсации морального вреда.

Желаю вам успехов Владимир Николаевич

г.Уфа 22 марта 2011г

19:23 уф.вр.(17:23 моск.)

Спросить

Уфа - онлайн услуги юристов