Клиентка требует возврата денег за некачественную стрижку - как поступить парикмахеру
Я парикмахер. В нашем салоне моя коллега, якобы, некачественно выполнила стрижку клиентке. Через 2 дня она это заметила и пошла перестригаться в другой салон. С этим чеком она вернулась к нам за возвратом денежных средств оставленных в другом салоне. Говорит есть такой закон и мы обязаны ей выплатить дополнительные затраты, оставленные в другом месте. Как нам быть?
Здравствуйте! Можете ничего не возвращать. Пусть подает в суд исковое заявление о взыскании убытков, но не факт, что она может доказать факт некачественного оказания услуг и взыскать убытки.
СпроситьЕсли претензии нет
то ничего делать не нужно.
Если претензия есть
то нужно дать мотивированный ответ в течение 10 дней.
Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.Спросить
Здравствуйте, можете ей ничего не возвращать, пусть докажет, что услуга была оказана ей некачественно.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьОна должна предъявить Вам претензию и указать конкретные недостатки. Возможно она их зафиксировала (фото) и устранила сама (в другой парикмахерской). Если Ваш недостаток - заплатите, если нет пусть обращается в суд, но доказывать, что вы все сделали хорошо придется вам.
СпроситьСделал стрижку в салоне, очень некачественно, пришлось перестричься. Написала претензию директору салона (через 3 дня), она ответила мне, что перестричься в другом салоне это мое право! Возможно ли вернуть деньги за стрижку?
Ходила в салон, заметила, что волосы подстрижены не ровно (после сделала стрижку в другом салоне) ,так как было поздно я сообщила об ошибке мастера первого салона о том, что услуга была выполнена не качественно и попросила вернуть деньги-мне отказали.
Ситуация такая,,, клиентка подстриглась в салоне дней 10 назад, ушла довольная... и сейчас звонит в салон и говорит что цена завышена за такую стрижку и просит вернуть разницу,,, как быть? Что говорить?
Попросите написать письменную претензию, пусть клиент укажет конкретно, что его не устраивает - сама стрижка или цена. Если стрижка - формально можно отнести к некачественно выполненной услуге. А если цена - тут уж на усмотрение администрации в суде (если она конечно пойдет туда) ее доводы навряд ли будут услышаны. Но все зависит от заинтересованности салона в клиентах.
СпроситьВ салоне массажа был продан подарочный сертификат на оказание услуг массажа. Срок действия сертификата 2 месяца. Потребитель предупреждается об обязательной предварительной записи на процедуры. Клиентка, купившая подарочный сертификат, пришла за 2 дня до окончания срока его действия и захотела реализовать его. В салоне пояснили, что сейчас мест нет, что салон физически не может осуществить услугу, именно поэтому и просит клиентов заранее записываться. Но представители салона пошли навстречу клиентки и предложили записаться на иную дату, тем самым продлив действия сертификата. Клиентка потребовала возврата денежной суммы за сертификат! Обязан ли салон вернуть деньги?
Если салон продает сертификат с ограниченным сроком действия - он должен обеспечить предоставление услуг в это время. Тем более она обратилась за 2 дня до окончания.
Салон не обеспечил принятые при продаже сертификата на себя обязательства.
Поэтому, если она обратится в суд - думаю суд встанет на ее сторону. И кроме стоимости сертификата взыщет неустойку и штраф.
СпроситьПрежде чем делать какие либо выводы, необходимо посмотреть условия реализации услуг по сертификату, знакомили ли клиента и т.д. Обращайтесь, помогу
СпроситьЯ владелец салона красоты. Вчера пришла клиентка, обслужилась на 450 руб по акции. По ее словам Не понравилась стрижка. И она хочет возврат денег 450 руб. + я должен отдать еще ту сумму на которую она обслужиться в другом салоне. В этом случии как быть?
Пусть предъявит претензию в порядке ст. 29 ЗоЗПП РФ, и изложит свои требования. обосновав их. В возврате денег откажите
СпроситьВ салон красоты пришла клиентка, которая делала смывку и окрашивание 4 месяца назад. Показала заключение врача из платной клиники, что у нее ожег 2 степени. Директор салона предложила парикмахеру самой решить вопрос о возврате денег клиентке. А парикмахер вообще не уверен есть ли в этом его вина! Т.к. прошло столько времени! Из салона после окрашивания клиентка ушла довольная и все оплатила! Ни чека, ни договора на оказание услуг салон не дает. Женщина собирается подавать в суд на мастера, т.к. тот не хочет возмещать ущерб, а мастер даже там официально не работает Директор вообще не хочет участвовать в этом!
Добрый день! За вред, причиненный работником, отвечает работодатель, поэтому если и предъявлять требования, то именно к работодателю, далее все будет зависеть от наличия доказательств причинения или не причинения вреда. Установить давность причинения повреждений и их характер поможет экспертиза.
СпроситьЭтой клиентке еще надо доказать, что она была у Вас. Вообще скажите ей, что вы в глаза ее не видели, я не думаю, что вы ей чек выбивали.Кроме того, степень вреда здоровью определяется заключением судмедэксперта, а не каким-то врачом платной клиники, они за деньги еще и не то напишут.
СпроситьЕсли мастер официально не работает. то отвечает салон и за ущерб и за незаконный допуск мастера к работе.
СпроситьКлиентка обращалась в салон, у нее должны быть доказательства, что все произошло именно там. Таким образом, она должна подавать в суд на салон. И если суд удовлетворит данный иск, то салон может взыскать ущерб с мастера. Шансы выиграть суд у клиентки невелики, но они есть. Что же касается возврата денег не в судебном порядке, то тут мастер не обязан платить, но принудить его могут - неофициально, конечно. По закону же с работника можно взыскать только доказанный ущерб организации.
СпроситьПосетила салон красоты с просьбой немного подровнять стрижку. Вместо стрижки мне выстригли волосы клоками. Моя просьба исправить ситуацию к директору салона осталась не услышанной, меня попытались убедить, что всё хорошо, а потом вовсе нахамили, оскарбили и невежливо выставили. Денег за стрижку с меня не взяли. Выравнять то,что получилось взялись в другом салоне, но, к сожалению, на полное восстановление стрижки уйдет около 4-5 месяцев. Сижу дома, на улицу выходить стыдно, кажется все видят ляпы мастера. К зеркалу без слез не подхожу. Очень хотелось бы услышать извинения со стороны работников салона, уродующих женщин.
Добрый день! Можно обратиться в общество по защите прав потребителей, прокуратуру или в суд с иском о компенсации морального вреда.
СпроситьВ салон красоты пришла клиентка, которая делала смывку и окрашивание 4 месяца назад. Показала заключение врача из платной клиники, что у нее ожег 2 степени. Директор салона предложила парикмахеру самой решить вопрос о возврате денег клиентке. А парикмахер вообще не уверен есть ли в этом его вина! Т.к. прошло столько времени! Из салона после окрашивания клиентка ушла довольная и все оплатила! Ни чека, ни договора на оказание услуг салон не дает. Женщина собирается подавать в суд на мастера, т.к. тот не хочет возмещать ущерб, а мастер даже там официально не работает. Директор вообще не хочет участвовать в этом! Что делать в такой ситуации мастеру?
В данной ситуации возможно требовать ущерб, причиненный деятельностью мастера, согласно ст.1064 Гражданского кодекса. Кроме того потребитель может требовать возмещения вреда , причиненного деятельностью, создающей повышенную опасность(химические средства для смывки и окрашивания) по ст. 1079 ГК РФ. Однако, действительно необходимо установить причинно-следственную связь между действиями мастера и появившимися ожогами.(Для того чтобы это установить, необходима независимая экспертиза).
СпроситьЯ руководитель салона красоты, на днях была такая ситуация, пришёл клиент на стрижку (записался на прямую к мастеру, не через салон, т.к. парикмахеры работают на аренде), его построили, уложили, все его устроило, клиент заплатил. На следующий день ей непонравившаяся все таки стрижка, потере мнению работа мастера была выполнена некачественно, она стала требовать чтобы сегодня этот мастер пришёл и переделал стрижку, или отдал деньги. Так как мастер работает по графику, то в этот день он выйти на может и клиенту предложили в первый рабочий день придти ей, её это не устроило и она стала требовать чтобы другой мастер не перестриг. В итоге мы ей предложили придти и забрать 50% от суммы оказанной услуги или написать претензию. Как нужно было правомерно поступить с нашей стороны?