Клиентка требует возврата денег за некачественную стрижку - как поступить парикмахеру

• г. Москва

Я парикмахер. В нашем салоне моя коллега, якобы, некачественно выполнила стрижку клиентке. Через 2 дня она это заметила и пошла перестригаться в другой салон. С этим чеком она вернулась к нам за возвратом денежных средств оставленных в другом салоне. Говорит есть такой закон и мы обязаны ей выплатить дополнительные затраты, оставленные в другом месте. Как нам быть?

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте! Можете ничего не возвращать. Пусть подает в суд исковое заявление о взыскании убытков, но не факт, что она может доказать факт некачественного оказания услуг и взыскать убытки.

Спросить
Пожаловаться

Если претензии нет

то ничего делать не нужно.

Если претензия есть

то нужно дать мотивированный ответ в течение 10 дней.

Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, можете ей ничего не возвращать, пусть докажет, что услуга была оказана ей некачественно.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить
Пожаловаться

Она должна предъявить Вам претензию и указать конкретные недостатки. Возможно она их зафиксировала (фото) и устранила сама (в другой парикмахерской). Если Ваш недостаток - заплатите, если нет пусть обращается в суд, но доказывать, что вы все сделали хорошо придется вам.

Спросить
Пожаловаться

Сделал стрижку в салоне, очень некачественно, пришлось перестричься. Написала претензию директору салона (через 3 дня), она ответила мне, что перестричься в другом салоне это мое право! Возможно ли вернуть деньги за стрижку?

Ходила в салон, заметила, что волосы подстрижены не ровно (после сделала стрижку в другом салоне) ,так как было поздно я сообщила об ошибке мастера первого салона о том, что услуга была выполнена не качественно и попросила вернуть деньги-мне отказали.

Ситуация такая,,, клиентка подстриглась в салоне дней 10 назад, ушла довольная... и сейчас звонит в салон и говорит что цена завышена за такую стрижку и просит вернуть разницу,,, как быть? Что говорить?

В салоне массажа был продан подарочный сертификат на оказание услуг массажа. Срок действия сертификата 2 месяца. Потребитель предупреждается об обязательной предварительной записи на процедуры. Клиентка, купившая подарочный сертификат, пришла за 2 дня до окончания срока его действия и захотела реализовать его. В салоне пояснили, что сейчас мест нет, что салон физически не может осуществить услугу, именно поэтому и просит клиентов заранее записываться. Но представители салона пошли навстречу клиентки и предложили записаться на иную дату, тем самым продлив действия сертификата. Клиентка потребовала возврата денежной суммы за сертификат! Обязан ли салон вернуть деньги?

Я владелец салона красоты. Вчера пришла клиентка, обслужилась на 450 руб по акции. По ее словам Не понравилась стрижка. И она хочет возврат денег 450 руб. + я должен отдать еще ту сумму на которую она обслужиться в другом салоне. В этом случии как быть?

В салон красоты пришла клиентка, которая делала смывку и окрашивание 4 месяца назад. Показала заключение врача из платной клиники, что у нее ожег 2 степени. Директор салона предложила парикмахеру самой решить вопрос о возврате денег клиентке. А парикмахер вообще не уверен есть ли в этом его вина! Т.к. прошло столько времени! Из салона после окрашивания клиентка ушла довольная и все оплатила! Ни чека, ни договора на оказание услуг салон не дает. Женщина собирается подавать в суд на мастера, т.к. тот не хочет возмещать ущерб, а мастер даже там официально не работает Директор вообще не хочет участвовать в этом!

Посетила салон красоты с просьбой немного подровнять стрижку. Вместо стрижки мне выстригли волосы клоками. Моя просьба исправить ситуацию к директору салона осталась не услышанной, меня попытались убедить, что всё хорошо, а потом вовсе нахамили, оскарбили и невежливо выставили. Денег за стрижку с меня не взяли. Выравнять то,что получилось взялись в другом салоне, но, к сожалению, на полное восстановление стрижки уйдет около 4-5 месяцев. Сижу дома, на улицу выходить стыдно, кажется все видят ляпы мастера. К зеркалу без слез не подхожу. Очень хотелось бы услышать извинения со стороны работников салона, уродующих женщин.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В салон красоты пришла клиентка, которая делала смывку и окрашивание 4 месяца назад. Показала заключение врача из платной клиники, что у нее ожег 2 степени. Директор салона предложила парикмахеру самой решить вопрос о возврате денег клиентке. А парикмахер вообще не уверен есть ли в этом его вина! Т.к. прошло столько времени! Из салона после окрашивания клиентка ушла довольная и все оплатила! Ни чека, ни договора на оказание услуг салон не дает. Женщина собирается подавать в суд на мастера, т.к. тот не хочет возмещать ущерб, а мастер даже там официально не работает. Директор вообще не хочет участвовать в этом! Что делать в такой ситуации мастеру?

Я руководитель салона красоты, на днях была такая ситуация, пришёл клиент на стрижку (записался на прямую к мастеру, не через салон, т.к. парикмахеры работают на аренде), его построили, уложили, все его устроило, клиент заплатил. На следующий день ей непонравившаяся все таки стрижка, потере мнению работа мастера была выполнена некачественно, она стала требовать чтобы сегодня этот мастер пришёл и переделал стрижку, или отдал деньги. Так как мастер работает по графику, то в этот день он выйти на может и клиенту предложили в первый рабочий день придти ей, её это не устроило и она стала требовать чтобы другой мастер не перестриг. В итоге мы ей предложили придти и забрать 50% от суммы оказанной услуги или написать претензию. Как нужно было правомерно поступить с нашей стороны?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение