Проблемы с обслуживанием - как вернуть деньги за сломанную спутниковую приставку от МТС?
Год назад купила спутниковое тв от МТС. Через месяц приставка сломалась. Я отнесла ее в ремонт, через три месяца, после нескольких скандалов они наконец мне сказали, что она не ремонтопригодна и будет обмен. Я написала заявление на перерасчет (3 мес не пользовались тв, а оно оплачено на год), по нему мне отказали. И обмен провести не получилось. Сотрудники сказали, что не умеют, до регионального директора я не дозвонилась. В итоге бабушка год без тв, деньги выкинуты на ветер (10.000) и оборудование (приставка) у них. Покупала 10 мая. Сдала в ремонт 20 июня 2016 года. Что в этом случае мне лучше сделать?
Вам следует на основании статьи 18 Закона РФ О защите прав потребителей предъявлять претензию либо на возврат денег либо на обмен этого товара.
Спросить