Как получить возмещение морального ущерба после покупки арахиса с волосом
Сегодня купили арахис в фирменной упаковке, вместе с арахисом там оказался клок волос.
Подскажите, пожалуйста, как можно добиться возмещения морального ущерба. Куда следует сначала обратиться: в суд или роспотребнадзор; делать ли какую-нибудь экспертизу? Упаковка с арахисом и волосом остались.
если не хотите сами этим заниматься, то лучше обратитесь в общество защиты прав потребителей в вашем регионе.
СпроситьА чек, Александра?
СпроситьАлександра, по делам такого рода предусмотрен досудебный порядок спора и он должен быть соблюден в обязательном порядке - Вы должны написать производителю претензию с Вашими требованиями, а уже после обратиться в суд. Экспертизу проводить надо, но нужно очень ответственно подойти к вопросам - ведь Вам надо доказать, что клок волос находился именно в упаковке и попал туда именно при упаковывании товара, а не при его вскрытии Вами, например. Это будет Ваше главное доказательство. Единственно, что хочу сказать, сумма иска будет совсем небольшая, все же расчитывается из стоимости товара. Что касается морального вреда, на компенсацию которого Вы, по всей видимости, надеетесь - то у нас много не взыскивают, если только не докажете, что это могло бы причинить вред здоровью и угрозу жизни - кстати, можете и такой вопрос поставить перед экспертизой.
СпроситьА при чем тут чек? Я хочу предъявить претензии не к продавцу, а к производителю. Какая разница где я купила арахис, при данном разбирательстве?
СпроситьЮристы ОнЛайн: 101 из 47 429 Поиск Регистрация
Москва - онлайн услуги юристов
Что делать, если купленный минтай полностью заморожен в упаковке с водой
