Купила кроссовки в фирменном магазине - возможность возврата или обмена из-за поломки?
Купила кроссовки в фирменном магазине, носила не каждый день, прошло только полторы недели с момента покупки, и у них порвалась подкладка в области большого пальца, совсем скоро может прорваться и сама верхняя часть кроссовка, чего очень бы не хотелось. Можно ли вернуть их обратно в магазин или обменять?
Добрый день, да вы можете требовать возврата или замены в течение гарантийного срока, как правило на обувь он составляет-30 дней.
СпроситьДоброго времени суток вам. Вернуть то кроссовок Вы можете, Но продавец имеет право на проведение экспертизы. Если экспертиза будет не в вашу пользу, то стоимость экспертизы взыщут с вас.
СпроситьВы можете вернуть эту обувь в магазин и потребовать замены или возврата денежных средств. На основании закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте, Алена Игоревна! Да, конечно Вы можете потребовать по Вашему выбору заменить некачественный товар или вернуть деньги. Обратитесь к продавцу с претензией. Если откажут, нужно будет обращаться в суд. Вы можете обратиться лично к юристу на сайте, позвонив или написав личное сообщение. Подобная практика есть у многих юристов. Советую обратиться за помощью к опытному юристу, чтобы повысить шансы на положительный результат. Затраты на юриста Вы сможете взыскать с ответчика. Удачи Вам и всего хорошего!
СпроситьЗдравствуйте. Да, можно на основании статьи 18 Закона о защите прав потребителей
СпроситьКупил кроссовки поносил 2 недели и стали появляться трещины моогу ли я их вернуть?
Треснул кожзам на поверхности. Обувала эти кроссовки всего раза 4 (это можно судить по износу подошвы). Есть чек, но ОЧЕНЬ интересный. Все данные чека просто испарились и теперь я не знаю, когда их покупала. Что делать в этой ситуации?
Обращайтесь к продавцу с письменной претензией, руководствуясь ФЗ "О защите прав потребителей".
СпроситьЗдравствуйте!
Обращайтесь с письменной претензией в магазин с требованием вернуть денежные средства за некачественный товар.
В течении 10 дней ждите ответа.
Если Ваши требования не будут удовлетворены, то Вы вправе обратиться в суд за защитой своих прав.
СпроситьЗдравствуйте, в течение 14 дней (не считая дня покупки) покупатель может обменять купленную обувь, не подошедшую ему по размеру, фасону, модели, полноте или расцветке, на аналогичную или другую при условии, если обувь не была в употреблении и возвращена в неповрежденном и не загрязненном виде вместе с выданным магазином товарным или кассовым чеком. При выявлении в купленной обуви дефектов производственного характера покупатель вправе по своему выбору в течение установленных гарантийных сроков носки обменять ее на обувь любой модели или получить уплаченную за нее денежную сумму. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае возврата обуви, бывшей в эксплуатации в течение гарантийного срока:
— обувь должна быть чистой и сухой;
— необходимо подтверждение о продаже через розничную торговую сеть (товарный, кассовый чек);
— при отсутствии сломанной или поврежденной детали обувь, бывшая в эксплуатации, к возврату не принимается;
— обувь, бывшая в ремонте, к возврату не принимается.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором Гарантийный срок носки на обувь составляет 30 календарных дней со дня покупки. Для сезонных товаров (к которым относится обувь) этот срок исчисляется с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.
СпроситьВопрос гарантии - возможно ли вернуть замшевые кроссовки Adidas, если замша пошла пошвам, не по шву?
Купили замшевые кроссовки аддидас в июле-по чеку гарантия 30 дней, сейчас обнаружили что замша просто разъехаласьсбоку (не по шву) возможно ли кросссовки вернуть, деффект явно скрытый, тк вид у обуви отличный.
Здравствуйте. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обращайтесь к продавцу.
СпроситьКупил кроссовки в адидас дисконте по уцененной цене. Увидел что порвались меньше недели носил. Могут ли вернуть?
Если это была распродажа, то продавец обязан провести экспертизу качества за свой счет и в случае обнаружения ненадлежащего качества товара выполнить одно из требований покупателя: обменять на аналогичный товар с перерасчетом цены либо возвратить уплаченную сумму.
Если же это была действительно уценка в связи с недостатком товара, то деньги не вернут.
СпроситьЯ купил крассовки одел один раз и хочу вернуть их причина неудобные.
Здравствуйте! в таком случае апеллируйте ст.18 Закона РФ О защите прав потребителей и вернуть товар.
Спросить