Могу ли я вернуть деньги за туфли, которые стерли мне ноги во время носки?
Вчера купила туфли. Во время примерки в магазине все было хорошо. Но сегодня, немного пройдя в них по улице, в кровь стёрла ноги. Чек сохранился, коробка осталась у продавца. Могу ли я вернуть деньги? Ответьте, пожалуйста, в сообщении.
Только с согласия продавца или при наличии брака. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
СпроситьСтатья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
Продавец отвечает перед потребителем только за недостатки товара. Именно недостатки товара являются основаниями заявления требований к Продавцу об обмене товара, расторжении договора купли-продажи, соразмерном уменьшении цены (ст. 18 Закона о защите прав потребителей).
В Вашем случае (товар не подошел по размеру), возврат товара был бы возможен, если бы Вы не использовали обувь. Таким образом, обязать принять товар Продавца не получится, если только он сам не согласиться по доброй воле произвести обмен либо вернуть деньги.
СпроситьВы можете претендовать на замену или на возврат денег только в том случае, если купленный вами товар оказался ненадлежащего качества. Можете предъявить такие претензии.
СпроситьКупила в магазине туфли. Один раз одела на работу и стерла ноги в кровь, колодка оказалась ужасной, хотя в магазине при примерке все устраивало. Можно ли вернуть туфли в магазин, 14 дней еще не прошло.
10 дней назад купила летние туфли. Надела один раз, дошла до остановки и стерла ноги до кровавых мозолей. При примерке все было нормально. Понимаю, что не смогу в них ходить. Туфли соответствуют моему размеру. Внешний вид без повреждений. Чек и упаковка сохранены. Ответьте пожалуйста, могу ли я поменять эти туфли на другую модель.
Добрый день! Согласно ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" вы можете заменить туфли.
СпроситьМила!
Да, можете в соответствии с Законом "О защите прав потребителей".
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания (часть 1 статьи 25 вышеуказанного закона).
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
СпроситьВчера купила демисезонные туфли, сегодня одела и вышла на улицу, пройдя по сырому асфальту, ноги стали мокрые. В магазине на мою претензию сказали, что обувь же прошитая, а прошитая обувь всегда пропускает, нужно носить только в сухую погоду! Могу ли я вернуть деньги за туфли в данной ситуации? Заранее благодарна.
Купила туфли, дома померила, не понравились, но коробку не взяла в магазине, чек есть. Можно ли вернуть туфли без коробки?
Здравствуйте!
Согласно ЗОПП только с согласие продавца. Буду рад Вам помочь. Обращайтесь.
СпроситьКупила туфли. В магазине мерила, прошлась по магазину все было хорошо. Стоило пройтись по улице полноценным шагом, (а не как в магазине) чувствую, что туфли не удобные, нога выпадает и липучка на ремешке (которым фиксируется нога) отклеивается и не фиксирует ногу. Могу ли я попросить возврата денежной суммы, т.к. другой обуви, которая бы подошла мне, нет.
По ЗОПП можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки
Спросить2,09,14 купила туфли. В магазине они на ногу сели как тапочки. Сегодня одела их и даже не доехав до работы растерла ноги в кровь. Пришлось переобуваться. Ноги теперь болят, аж дергает. Могу ли я вернуть такую обувь?
Могу ли я вернуть такую обувь?
--конечно не можете. т.к. обувь надлежащего качества.
Спроситьда можете:
ст. 25 ЗоЗПП
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 21 декабря 2004 г. N 171-ФЗ пункт 2 изложен в новой редакции
См. текст пункта в предыдущей редакции
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
СпроситьВопрос касается защиты прав потребителей. Я купила сапоги, в магазине померила, все хорошо, купила, Один раз обула на работу, с работы еле дошла, ноги болели три дня... Оказались очень не удобные. Хотела вернуть в магазин, тк с момента покупки прошло 5 дней, сохранился товарный и кассовый чеки, коробка.. А в магазине отказали принять и вернуть деньги, тк сказали, что видно, что их носили..
Подскажите, пожалуйста, могу ли я их вернуть?
Спасибо!
В соответствии со ст. 25 закона "Озащите прав потребителей", потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества:
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Однако отказ в обмене может последовать, если отсутствуют предусмотренные Законом условия обмена: товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид и потребительские свойства, а также пломбы, фабричные ярлыки.
В случае отказа в обмене и несогласия потребителя с этим он вправе предъявить продавцу соответствующий иск в суде.
СпроситьПриобрела туфли в обувном магазине, при примерке вроде все было хорошо... но на улице поняла, что они мне большеваты. Могу обменять? Обула 1 раз, вышла только со двора. Все сохранения: чек,упаковка.