Купил без проверки битый телевизор.

• г. Южно-Сахалинск

Купил без проверки битый телевизор.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге) (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

Статья 17. Судебная защита прав потребителей

1. Защита прав потребителей осуществляется судом.

2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:

нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;

жительства или пребывания истца;

заключения или исполнения договора.

Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.

(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Спросить

Добрый день! В любом случае за это несет ответственность продавец, поскольку товар бракованный, то у Вас есть полное прав требовать возврата оплаченных за телевизор денежных средств. Для начала направьте претензию, у продавца будет 10 дней на ответ.

Спросить

Здравствуйте! Обращайтесь с претензией в магазин, излагайте свои требования. В течение 10 дней Вам должны дать ответ. Если ответ не устроит, то решать вопрос придется в судебном порядке, привлекать свидетелей, возможно придется проводить экспертизу.

Удачи Вам!

Спросить
Марсель
02.10.2020, 16:22

Купленный телевизор оказался бракованным - был ли он поврежден до продажи?

Купили телевизор. После вскрытия оказалась разбита матрица. В магазине смотрели витринный экземпляр, привезли другой, с доставкой. При получении не вскрывали. Экспертиза показала, что телевизор проработал менее 1 минуты. То есть можно ли сделать упор на то, что предпродажной подготовки не было, и телевизор был изначально поврежден?
Читать ответы (1)
Александр Виноградов
15.10.2018, 20:45

Телевизор без дефектов, но с недостатком - что делать в такой ситуации?

Проверка качества телевизора дефект не выявила. Но я то знаю, что он с недостатком. Сдал телевизор через неделю после покупки. Итоги проверки качества знаю, но пока товар не забирал. Не знаю как поступить.
Читать ответы (1)
Оксана Анатольевна
17.06.2021, 13:45

Проблемы с покупкой телевизора в интернет-магазине - потеряна транспортная накладная и товар, куда обращаться?

Заказали в интернет магазине телевизор пришёл без паспорта не та моя модель, ещё и глючит. Решили вернуть отправили транспортной компании обратно на обмен, в дороге транспортная компания потеряла транспортную накладную и телевизор. Куда обращаться если телевизор будет не найден в полицию или сразу в суд?
Читать ответы (2)
Антон
22.10.2016, 12:10

Как заменить бракованный телевизор без обращения в сервисный центр?

Купили телевизор 14 дней не прошло. На телевизоре засветы по углам и один битый пиксель. Хотим поменять его на другой или аналогичный. Как лучше это сделать и чем руководствоваться, что бы поменять на месте без сервисных центров и тд.
Читать ответы (3)
Екатерина Сергеевна
27.08.2014, 23:02

Что делать, если телевизор с вмятиной доставили из интернет-магазина - права покупателя

Приобрели телевизор в интернет-магазине. При доставке не проверяли, в талоне отметили, что без проверки работы способности. Открыли коробку уже по истечении 14 дней и обнаружили большую вмятину, как-будто его уронили. Можно ли что-то сделать в таком случае?
Читать ответы (5)
Ирина
11.07.2013, 12:44

Что делать, если обнаружены битые пиксели на купленном LED телевизоре Samsung - требовать ремонта или замены?

Вопрос по защите прав потребителей. Больше месяца назад купили LED телевизор Samsung. Претензий к продукту не было. Но вчера появились битые пиксели, и их количество не соответствует разрешенному для данного типа телевизора согласно ISO 13406-2. Что в этом случае мы должны требовать - ремонта или замены телевизора? В гарантиях самсунга это четко не прописано. Какие заявления писать и куда если в магазине откажутся менять товар?
Читать ответы (1)
Оксана
28.08.2015, 21:23

Привезли телевизор, я не проверила наличие дефектов, акт подписала, муж стал проверять, а там оказался битый экран.

Привезли телевизор, я не проверила наличие дефектов, акт подписала, муж стал проверять, а там оказался битый экран.
Читать ответы (1)