Проблемы с заказом в интернет-магазине - угрозы судебного разбирательства из-за отказа от посылки

• г. Новосибирск

Заказала товар по телефону в интернет магазине, на момент прибытия посылки случились проблемы со здоровьем и связанные с этим финансовые расходы, поэтому посылку решила не выкупать. Позвонила на почту, отказалась, мне ответили-без проблем, посылку отправят по истечении срока хранения. Но теперь звонят, угрожают подать в суд, засиавляют выкупить посылку, и только потом отправить им, если что то не устроит. Как быть? Реально засудят?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте.

Вы не подписывали никаких документов, поэтому нереально доказать факт заказа.

Звонящим отвечайте, что ничего не заказывали и ничего не знаете.

Никуда не ходите, ничего не получайте, нигде не расписывайтесь.

Спросить

В течении семи дней можете отказаться от посылки.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Наталья!

Вы вправе не выкупать заказанный товар. Товар после истечения срока хранения в почтовом отделении будет возвращен отправителю, который обязан понести расходы, связанные с пересылкой.

Спросить

Здравствуйте. В соответствии с законом Вы имеете право не выкупать товар, даже если обратиться в суд Максимум что могут взыскать с вас так это расходы по пересылке.

Спросить

Наталья. Добрый вечер. Ваше право потребителя отказаться от покупки. Товар отправят адресату. За пересылку сумма не большая. Не стоит судебных расходов и времени.

Спросить
Елена
14.06.2016, 19:11

Проблемы с заказом - посылка без описи, отказ выкупа, угрозы судебного разбирательства - что делать?

Заказала Шоколад Слим через интернет-магазин. Посылка пришла без какой-либо описи и я на почте отказалась выкупать... Сотрудник почты предупредила что у них недавно был случай, девушка выкурила посылку и обнаружила дома что она пуста... Теперь мне звонят с этого интернет-магазина и заставляют его выкупить или они подадут на меня в суд.. Что мне делать в таком случае?
Читать ответы (1)
Татьяна
19.01.2019, 11:03

Проблемы с выкупом посылки из интернет-магазина - угрозы судебных действий

Мама заказала товар через интернет-магазин, получила извещение, но нет возможности выкупить посылку (финансовые трудности). Посылка по прежнему лежит на почте. Маме на телефон поступают сообщения и звонки с угрозами, что в случае невыкупа посылки они обратятся в суд?
Читать ответы (1)
Мирварри
11.12.2014, 13:59

Оплата штрафа за отказ выкупа посылки из интернет-магазина - мое право или обязанность?

Я заказала крем интернет магазине. Потом прочитала в интернете отрицательные отзывы. Я решила не выкупать посылки на почте и отправила обратно. Теперь мне звонят и говорят если не оплачу штраф 1000 рублей они подадут в суд. имею ли я право не выкупать посылку.
Читать ответы (2)
Владислав
13.08.2016, 23:16

Как отказаться от ненадлежащего товара, чтобы не пострадала кредитная история?

Заказал телефон в интернет-магазине. Магазин принял заявку и прислал телефон "Почтой России". Работница "Почты России" на мою просьбу показать наличие товара отправителя в посылке до оплаты отказалась удовлетворить мою просьбу. Одновременно предупредила, что неделю назад парень также получал телефон по посылке от какого-то интернет-магазина: он оплатил, вскрыл посылку, а телефона внутри посылки не оказалось - была "пустышка коробка" без телефона. Я послушав эти "страсти" отказался выкупать посылку. Мне пришло СМС от отправителя "Внимание! В связи с невыкупом посылки Ваши данные и данные владельца SIM-карты заносятся в базу НБКИ". Что мне нужно сделать, чтобы без проблем для своей кредитной истории отказаться от присланного на почту товара о наличии которого я не уверен? Я считаю, что эта история своего рода новый тип "лохотрона".
Читать ответы (1)
Визиренко Елена Викторовна
02.12.2016, 10:06

Что делать, если я не могу выкупить посылку из-за отсутствия денег и интернет-магазин собирается подать иск

У меня такой вопрос. Я заказала в интернет магазине товар ир Когда посылка пришла на почту я выкупить её не смогла по причине отсутствие денежных средств. Посылку на почте даже не вскрывали я сразу отказалась и отправили её назад. Теперь интернет магазин собирается подать иск насчёт этой посылки. Пожалуйста подскажите что я должна сделать. Сглубоким уважением Елена.
Читать ответы (1)
Елена
10.07.2017, 09:24

Муж отказывается выкупить товар наложенным платежом, отделение связи не согласно отправить посылку обратно продавцу.

Я заказала товар через интернет наложенным платежом. Товар пришёл в отделение связи. Муж категорически отказался выкупать товар. В отделении связи, на мою просьбу отослать посылку продавцу за мой счёт, отказались, мотивируя тем, что по истечении срока они отправят сами посылку. Продавец угрожает штрафом. Как быть. ?Посылка на сумму 4750 руб.
Читать ответы (3)
Любовь
13.04.2018, 08:22

Что делать, если магазин настаивает на отправке несогласованной посылки и угрожает правовыми последствиями

Мне пришла по почту посылка которую я не выкупаю, по телефону интернет магазин настоял что отправит посылку я же не соглашалась, теперь они требуют выкупить посылки либо в противном случае подадут на меня в сутки стоит 781 п 1 что мне делать помогите пожалуйста?
Читать ответы (1)
Наталья
02.07.2019, 14:03

Покупатель ошибся интернет-магазином и отказывается выкупать посылку - как правильно поступить?

Сделала заказ в интернет магазине, но когда пришла посылка поняла что я ошиблась и заказ сделала не в том магазине. Выкупать посылку не стала, теперь мне звонят о угрожают судом, коллекторскими наездами и т.д. Я предложила оплатить все их почтовые расходы по пересылке, но они в жесткой форме заставляют выкупать посылку. Я хочу сходить на почту и оформить отказ от посылки, или лучше вообще ничего не делать, и посылка просто будет обратно им отправлена. Как правильно поступить?
Читать ответы (3)
Ира
29.04.2019, 13:45

Необходимость выкупа посылки из интернет-магазина - возможность подачи в суд и возврат посылки

Заказала в интернет-магазине посылку стоимостью 3500 рублей, выкупить нет денег, посылка на почте лежит давно. Мне звонят я не беру трубку, присылают СМС что посылка пришла и если я её не заберу на меня подадут в суд. Могут они подать на меня в суд? Как мне отправить посылку обратно?
Читать ответы (1)
Юлия
13.12.2021, 18:58

Как отказаться от посылки, отправленной наложенным платежом, и избежать дополнительных расходов?

Заказала посылку через интернет на почту наложенным платежом. Потом отказалась, сразу же, но отказ проигнорировали. Посылка не нужна. Как поступить, с почты звонят, говорят, что я заплачу ещё больше за почтовые расходы. Вышел срок хранения на почте, отправили отправителю, а отправитель обратно выслал мне на почту.
Читать ответы (1)