Как вернуть пеньюар парикмахерский после покупки, если он не подходит для использования?

• г. Тюмень

Возник вопрос, приобрела пеньюар парикмахерский не посмотрев его был в упаковке, развернув его дома, увидела, что он маленький, для моих целей он не подходящий, хотела вернуть, но продавец сказал, что не возьмёт, как предмет личного пользования. Товарный вид как был, так и остался, им не пользовались, грубо говоря он переночевал у меня... Возможен ли возврат?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, так как данный товар надлежащего качества, то его не обменять.

ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ

ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,

РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

Список изменяющих документов

1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты

(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)

(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Парфюмерно-косметические товары.

Спросить
Ренат Сергеевич
17.05.2014, 19:36

Проблема с несовпадением кассет для бритвенного станка и отказ продавца

Купил кассеты для бритвенного станка открыл посмотрел кассеты не подходят для моего станка хотел вернуть продавец сказала что товарный вид испорчен то есть упаковка раскрыта не будем принимать обратно хотя упаковка все на месте.
Читать ответы (1)
Алексей
11.01.2015, 19:05

Как вернуть и получить деньги за картридж с повреждениями, купленный со скидкой из-за потерянного товарного вида упаковки?

У меня такой вопрос, у официального дилера Epson ,приобрел картриджи для широкоформатного плоттера (9 шт.),один из картриджей, мне был продан со скидкой 50%,так как был потерян товарный вид упаковки (была помята). Через два месяца вскрыл упаковку и обнаружил, что на картридже имеются механические повреждения. Могу ли я вернуть его обратно продавцу и получить обратно деньги?
Читать ответы (1)
Артем
24.10.2018, 14:42

Необходим совет - Как вернуть дефектную душевую кабину в интернет-магазине, несмотря на установленные элементы?

Прошу помочь, я приобрел душевую кабину в интернет магазине, стал ее устанавливать, смонтировал поддон, заднюю стенку, в процессе установке обнаружил дефект в стекле-нет отверстий для роликов. Продавец готов поменять стекло, но я хочу вернуть товар. Продавец утверждает, что данный товар относится к товарам личного пользования-гигиена и возврат не возможен по причине того что она была частично установлена, возврат возможен в упаковке и без следов монтажа. Как мне быть?
Читать ответы (2)
Наталья
15.04.2016, 08:47

Невозможность возврата автомобильного модуля двери из-за установки - требуется консультация.

По совету автослесаря в магазине был куплен модуль двери водителя, при установке стало понятно, что с новым модулем не работает ключ центрального замка, поэтому был очищен и оставлен старый. При возврате нового модуля в магазин в тот-же день, продавцом было сказано, что раз была установка (а это подсоединения штекера), то возврат не возможен. Упаковка, товарный вид, чек-все есть, что была установка продавец узнал только с моих слов. Вопрос: подлежит ли товар возврату в автомагазин? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
14.07.2017, 02:31

Вопрос о возврате средств за товар с разорванной упаковкой и испорченным товарным видом

Товар состоит из нескольких частей (конкретно набор для радиатора) который упакован на подложке заводом изготовителем. Информация о размере товара написана на упаковке, и как бы все детали видны (упаковка прозрачная). Покупатель приобрел этот товар, но потом вернул обратно, т.к. не подошел размер, при этом разорвал упаковку, так что обратно все и не соберешь как было, такой товар уже никто не будет покупать, т.к. вскрыт (нарушена упаковка и испорчен товарный вид, пусть даже сам товар и не был в использовании). Покупатель видел что он покупал и какие размеры данного товара, при этом что мы должны вернуть ему деньги? А как же испорченный товарный вид, его уже не продашь.
Читать ответы (1)
Татьяна
04.11.2013, 03:12

Отказ в возврате полотенцесушителя в Леруа из-за поврежденной упаковки - нарушение условий и отказ в зафиксировании причины отказа

Купили в леруа 13.10 полотенцесушитель (при покупке упаковка была вскрыта и немного порвана), он не подошел по размеру. 03.11 попытались его вернуть (так как магазин публично декларирует возможность возврата до 100 дней с момента покупки при условии наличия чека и оригинальной упаковки). В возврате нам отказали, сославшись на то, что упаковка пыльная. При этом письменно зафиксировать причину отказа сотрудники отказались, дежурный директор сказал, что магазин продает изначально товары в плохой упаковке из-за того, что покупатели эту упаковку портят. И у нас товар не возьмут из-за нетоварного вида упаковки, при том что сам полотенцесушитель новый, все комплектующие запакованы и запечатаны заводской упаковкой. Коробка и пленка, которая не нравится сотрудникам магазина не была абсолютно новой и при покупке.
Читать ответы (1)
Илья
14.03.2020, 08:14

Как вернуть товар с нарушенной упаковкой - права потребителей и действия в случае отказа магазина

Приобрел кабель в запаянной упаковке. Дома провод не подошел. Решил вернуть обратно. Пришел в магазин, мне отказали и стали ссылаясь на то что поврежден товарный вид (то есть упаковка). стал показывать ст. 25 о защите прав потребителей в ответ мне сказали, что упаковка и есть товарный вид. вообщем мне отказали. Что делать в таких ситуация, на что ссылаться? Можно ли вернуть деньги обратно, если вскрыта упаковка? Куда обращаться, если магазин отказал в возрасте? P.S. извините за тавтологию. Спасибо.
Читать ответы (2)
Олеся
08.12.2015, 00:36

Обнаружены повреждения экрана на купленном обучающем планшете - имеется ли возможность замены или возврата товара?

Купила ребенку обучающий планшет (игрушка), экран сенсорный. В магазине он был в упаковке, по краям закреплен скотчем. На кассе вскрыть не предложили. Дома, вскрыв упаковку, обнаружила повреждения в углу экрана. Чек есть. Упаковка сохранила товарный вид. Могу ли я требовать заменить товар или вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Мария
05.10.2010, 23:03

Скажите, пожалуйста, поможет ли служба защиты потребителей вернуть товар и деньги, или же продавец в магазине права?

Я хотела вернуть в обувной магазин туфли. У них не было никаких дефектов, а причина возврата была такова, что после пяти минут хождения на них я поняла, что каблук слишком высок. Мне отказали в возврате, потому что, как мне сказали, у туфлей отсутствует товарный вид. От асфальта крыльца, докуда я дошла в туфлях, на подошве остались в некоторых местах маленькие точечки, будто слегка продавленные. Каблук и все остальное в абсолютно в отличном состоянии, цвет подошвы не изменился, остался черным, как и был. Я не согласна, что из-за маленьких точек теперь отсутствует товарный вид. С директором вопрос не обсуждали. Я написала заявление, которое старший продавец подписала и указала причину отказа, которую я уже упомянула выше. Скажите, пожалуйста, поможет ли служба защиты потребителей вернуть товар и деньги, или же продавец в магазине права?
Читать ответы (1)
Александра
28.11.2014, 14:55

Проблемы с возвратом в интернет-магазине - нарушение товарного вида после вскрытия упаковки матраса

В интернет магазине был куплен матрас. Матрас оказался в вакуумной упаковке, чтобы посмотреть матрас - упаковку вскрыли. Матрас не подошел. Запихнуть в упаковку теперь его невозможно. В возврате отказано, так как нарушен товарный вид. Но я же покупала не упаковку, а товар. И как я могу оценить товар, если не нарушу упаковку?
Читать ответы (1)