Как решить проблему возврата товара и денег, если заявка в банк и полицию не принесла результатов и фирма передана другому?
Здесь идёт возврат товара деньги перечислины товар не поставлен в срок заявка в банк и в полицию без результата как быть фирма передана другому.
Необходимо предвартительно направить претензию о нарушении условий договора контрагенту, а в случае отказа выполнить требование, обращайтесь в суд. Удачи.
СпроситьЗдравствуйте! Если договор заключен между юридическими лицами, то это Арбитражный спор, если между физическими, то гражданский. Возможно и состав ст.159 УК РФ, не совсем понятно что вы имели ввиду.
СпроситьВопрос сформулируйте корректно. Опишите ситуацию подробно.
Смена собственника организации (продавца) не отменяет заключенные организацией договоры, обязательства сторон те же. При чем здесь банк и какая заявка непонятно.
СпроситьЗдравствуйте.
Можете просто не получать. Либо обращаться к продавцу с письменной претензией о несоответствии товара заказанному.
СпроситьОплатил по расчётному счёту с ИП на ИП товар, получил договор. Товар не привезли, на звонки не отвечают. Продавец в реестре числится.
Пишите официальную претензию на возврат денежных средств, также не помешает написать заявление в полицию по факту мошенничества.
С уважением.
СпроситьЗдравствуйте, Евгений! В данном случае могут быть признаки мошенничества, если продавец пропал. По факту мошенничества (статья 159 УК РФ) обращайтесь в ближайшее отделение полиции с заявлением о преступлении. Денежные средства можно будет взыскать в судебном порядке и без обращения в полицию. Сначала направьте претензию с требованием выполнения договорных обязательств (ст.309 ГК РФ), если срок по договору истек. Т.к. спор между субъектами предпринимательской деятельности, то он подсуден арбитражному суду (ст.125-132 АПК РФ).
СпроситьЗдравствуйте, Евгений Игоревич!
Отвечу Вам подробнее.
Ну тут порядок действий достаточно простой.
Сначала должна быть претензия.
Потом - подача иска в арбитражный суд по месту нахождения этого ИП.
Ссылаться надо на то что товар не поставлен.
Это основание для расторжения договора и возврата денег.
Согласно положениям статей 307, 309, 310 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов. Односторонний отказ от исполнения обязательства не допускается.
В соответствии со статьей 506 ГК РФ по договору поставки поставщик-продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленный срок или сроки производимые или закупаемые им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности или иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним или иным подобным использованием.
В Вашем же случае обязательства не исполнены.
Что влечет за собой расторжение договора и возврат денег (ст. 450, 452 ГК РФ).
Надо смотреть условия договора, чтобы определить подсудность. А также срок рассмотрения претензий.
СпроситьЕвгений Игоревич, здравствуйте!
Вернуть денежные средства не сложно, однако необходимо действовать в порядке хронологии.
1. Направляем письменную претензию продавцу. Реквизиты точные можно взять на сайте Налог. Ру в разделе "Проверь себя и Контрагента".
В претензии требуем вернуть денежные средства в течение 10-ти дней, указываем на какие реквизиты направить возврат, отправляем претензию почтой.
В случае, если денежные средства не вернут, либо проигнорируют вашу претензию, то по истечение 10-ти дней смело обращаемся в суд (ст. 125 АПК РФ).
Чек об отправке претензии обязательно сохраняем и прикладываем к иску.
2. Подаем документы в суд, требуем не только возврата денежных средств переведенных, но и проценты за пользование чужими денежными средства.
В суд подаем Арбитражный, так как сторонами являются 2 ИП (ст. 27 АПК РФ).
Также, можете обратиться в полицию (ст. 159 УК РФ), но я считаю, что потеряете время, так как полиция направит именно в суд вас.
Всех благ Вам!
Ничего сложного, главное правильно подойти к этому вопросу.
СпроситьДва варианта, возможна реализация парралельно. Раз на звоки не отвечают, возникают подозрения что совершено мошенничество, ст 159 УК РФ,соответсвенно заявление в полицию.
Второй вариант писать претензию либо о поставке товара, либо о возврате денег, напрвлять по известному юридическому адресу, а там не Важно, что ответят или промолчат, это дорога в арбитражны[i][/i] суд о взыскании денежных средств и % за не законное использование чужих денежных средств ст.395 ГК РФ.
ГК РФ Статья 165.1. Юридически значимые сообщения
(>
1. Заявления, уведомления, извещения, требования или иные юридически значимые сообщения, с которыми закон или сделка связывает гражданско-правовые последствия для другого лица, влекут для этого лица такие последствия с момента доставки соответствующего сообщения ему или его представителю.
Сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним.
2. Правила пункта 1 настоящей статьи применяются, если иное не предусмотрено законом или условиями сделки либо не следует из обычая или из практики, установившейся во взаимоотношениях сторон.
СпроситьЗдравствуйте Игоревич Никонов!
Вам следует направить претензию продавцу товара по почте с описью вложения.
В претензии изложить вашу позицию и требования, ст. 309 ГК РФ.
Если претензию вашу продавец не удовлетворит или проигнорирует, то вопрос вы сможете решить через суд, подав иск в суд.
Обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями. Поэтому я рекомендую сперва подготовить претензию.
Условиями сделки может быть предусмотрено исполнение ее сторонами возникающих из нее обязательств при наступлении определенных обстоятельств без направленного на исполнение обязательства отдельно выраженного дополнительного волеизъявления его сторон путем применения информационных технологий, определенных условиями сделки.
Иск подается в арбитражный суд, в порядке ст.125-132 АПК РФ.
Всего доброго вам решить ваш вопрос!
СпроситьЗдравствуйте, Евгений Игоревич, если у Вас пошла просрочка по договору поставки ст.506 ГК РФ, можете требовать уплату неустойки, также можете требовать расторжения договора, если нарушение условий договора существенное ГК РФ Статья 523. Односторонний отказ от исполнения договора поставки
1. Односторонний отказ от исполнения договора поставки (полностью или частично) или одностороннее его изменение допускаются в случае существенного нарушения договора одной из сторон (абзац четвертый пункта 2 статьи 450).В Вашем случае, пока нельзя говорить о существенном нарушении условий договора, а следовательно требовать расторжения договора и возврата денег, требуйте уплату неустойки, направьте им в адрес письменную претензию.Спросить2. Нарушение договора поставки поставщиком предполагается существенным в случаях:
поставки товаров ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для покупателя срок;
неоднократного нарушения сроков поставки товаров.
Здравствуйте, пишите претензию за возврат денежных средств и гатовтесь к суду!
Роспотребнадзор напомнил покупателям, что если договор купли-продажи предусматривает обязанность потребителя предварительно оплатить товар, то в нем должен быть указан и срок передачи товара потребителю (ч. 1 ст. 23.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 года № 2300-I "О защите прав потребителей", далее – закон о защите прав потребителей). А если товар не передан в срок, потребитель в праве потребовать передачи оплаченного товара в установленный им новый срок или возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом (ч. 2 ст. 23.1 закона о защите прав потребителей). В случае, когда срок доставки был оговорен устно, данная обязанность выполняется в разумный срок или в течение 7 дней со дня напоминания покупателя, что срок доставки истек (ч. 2 ст. 314 Гражданского кодекса). Таким образом, если товар не доставляется вовремя, ведомство рекомендует покупателям позвонить продавцу или отправить электронное письмо с напоминанием о необходимости доставки товара.
Если устные переговоры не привели к положительному результату и получить приобретенный товар потребителю так и не удалось, ему необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией, рекомендует Роспотребнадзор. Также ведомство отмечает, что многие интернет-площадки предоставляют возможность разрешения спора через специальные сервисы. В частности, если товар был приобретен в российском интернет-магазине, потребитель может обратиться в следующие организации:
Программа НОТА - независимое объединение товарных агрегаторов, которому можно сообщить о купленном в интернете поддельном товаре;
Ассоциация компаний Интернет торговли (АКИТ), в случае, если интернет-магазин является ее членом (список можно уточнить на сайте АКИТ), то спор можно разрешить, направив обращение на официальный сайт АКИТ;
отдельные общественные организации, безвозмездно рассматривающие жалобы на интернет-магазины, к примеру, "Горячая линия Рунета" Региональной общественной организации "Центр Интернет-технологий" (РОЦИТ), Организация по защите прав потребителей "Общественная потребительская инициатива".
Помимо этого, сообщается, что если покупка оплачена банковской картой, а продавец не передал товар в установленный срок, и при этом не выходит на связь либо уклоняется от общения, держатель карты может обратиться в кредитную организацию с просьбой вернуть деньги по операции. После чего разбирательство будут проводить банк и платежная система.
Ведомство также подчеркивает, что у потребителя есть право пожаловаться на недобросовестного продавца в суд, если он выполнил все обязательства со своей стороны, при этом в 8 из 10 таких случаев суды встают на сторону истцов.
Роспотребнадзор также рекомендует еще в ходе изучения ассортимента интернет-магазина обращать внимание на информацию о продавце, который обязан предоставить покупателю сведения о своем месте нахождения и полном фирменном наименовании (п. 8 Правил продажи товаров дистанционным способом).
СпроситьЗдравствуйте. Нет- состава преступления нет. У вас гражданское правоотношение, надо подавать иск в суд. Составляйте заявление согласно ст. 131 ГПК РФ- оно должно содержать: данные о сторонах дела (об истце, ответчике, третьих лицах), суть спора, требования истца, обоснование требований истца, расчет исковых требований (для имущественного спора).
СпроситьСделали в магазине возврат денег, прошло 10 дней, а деньги не поступили на карту, в магазине сказали разбираться с банком.. Если виноват банк то какой? Банк с которым работает магазин или банк, картой которого я расплачивался?
Необходимо обратиться в банк той карты, которой вы расплачивались,и узнать был ли возврат. Если нет,то магазин должен предоставить документ, подтверждающий перевод денег на вашу карту
СпроситьЗдравствуйте! Российское законодательство, в лице ст. 9 Федерального закона от 27.06.2011 N 161-ФЗ "О национальной платежной системе", предусматривает право на возврат денежных средств только в случае совершения операции без согласия клиента. В рассматриваемом случае согласие было. Денежные средства переведены по волеизъявлению держателя карты, данное обстоятельство будет указано банком в качестве основания для отказа в возврате денежных средств. В Вашем случае необходимо обращаться в суд с иском к продавцу-мошеннику.
СпроситьЗаказчик просит вернуть деньги за поставленный товар.
Мы компания поставщик, закупали для заказчика оборудование под заказ. Договор не заключали, был только счет на оплату. Поставили все согласно оплаченного счета. После этого заказчик выясняет, что он ошибся и заказал не то оборудование и хочет вернуть оборудование нам, чтобы мы вернули им деньги.
Как грамотно можно избежать возврата денег? Если мы примем это оборудование обратно, то мы никому его больше не продадим потому что оно узкоспециализированное.
Сумма счета 100 тыс. рублей.
Согласно главе 30 ГК РФ (Договор купли-продажи), если покупатель принял товар, а он был качественный и комплектный, то возврат его в одностороннем порядке невозможен. На это и ссылайтесь (ст 309-310 ГК РФ).
СпроситьНе ворачивайте деньги.
Ссылайтесь на отсутствие нарушений договора с Вашей стороны.
Ст. 450 ГК РФ указывает условия, которые можно принять во внимание.
По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:
1) при существенном нарушении договора другой стороной;
2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.
Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
СпроситьЭто практически невозможно.Статья 514. Ответственное хранение товара, не принятого покупателем
ГАРАНТ:
См. Энциклопедии и другие комментарии к статье 514 ГК РФ
1. Когда покупатель (получатель) в соответствии с законом, иными правовыми актами или договором поставки отказывается от переданного поставщиком товара, он обязан обеспечить сохранность этого товара (ответственное хранение) и незамедлительно уведомить поставщика.
2. Поставщик обязан вывезти товар, принятый покупателем (получателем) на ответственное хранение, или распорядиться им в разумный срок.
Если поставщик в этот срок не распорядится товаром, покупатель вправе реализовать товар или возвратить его поставщику.
3. Необходимые расходы, понесенные покупателем в связи с принятием товара на ответственное хранение, реализацией товара или его возвратом продавцу, подлежат возмещению поставщиком.
При этом вырученное от реализации товара передается поставщику за вычетом причитающегося покупателю.
4. В случаях, когда покупатель без установленных законом, иными правовыми актами или договором оснований не принимает товар от поставщика или отказывается от его принятия, поставщик вправе потребовать от покупателя оплаты товара.
Система ГАРАНТ: Подробнее ➤
СпроситьАлексей Игоревич, а заказчик является кем юридическим или физическим лицом? Если юридическим лицом, то он не вправе требовать возврата денежных средств из-за своей ошибки, т.к. оборудование было им заказано, оплачено и принято. Так ему и объясняйте что принять обратно не можете, все, что можете для него сделать - это взять на реализацию и попробовать продать, а деньги вернете после продажи. Если заказчик физическое лицо - то здесь все намного сложнее - возможно у Вас сохранилась переписка с заказчиком, где он заказывал именно данное оборудование. В любом случае вернуть обратно товар/оборудование можно только при наличии дефектов, а не собственной ошибки. Удачи!
СпроситьПри наличии письменной претензии нужно дать мотивированный ответ на основании п. 1 ст. 310 ГК - Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или иными правовыми актами.
СпроситьЕсли поставленный вами товар подходит под одну из перечисленных категорий, предусмотренных данным постановлением, то это для вас основание для отказа совершить замену.
Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55
(ред. от 23.12.2015)
"Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации"
СпроситьЗдравствуйте. Требования потребителя подлежат удовлетворению. Он вправе отказаться от товара, возместив расходы. Делайте возврат, и на будущее совет: заключайте договор ст 421 ГК РФ .
СпроситьЗдравствуйте!
Если приняли качественный товар с оформлением и подписанием товарной накладной, то вернуть уже не получится, а в случае, если нет договора откажите им в их требовании ссылаясь на исполнение обязательства с вашей стороны (ст. 307 ГК РФ).
Гражданский кодекс РФ
Статья 513. Принятие товаров покупателем
1. Покупатель (получатель) обязан совершить все необходимые действия, обеспечивающие принятие товаров, поставленных в соответствии с договором поставки.
2. Принятые покупателем (получателем) товары должны быть им осмотрены в срок, определенный законом, иными правовыми актами, договором поставки или обычаями делового оборота.
Покупатель (получатель) обязан в этот же срок проверить количество и качество принятых товаров в порядке, установленном законом, иными правовыми актами, договором или обычаями делового оборота, и о выявленных несоответствиях или недостатках товаров незамедлительно письменно уведомить поставщика.
3. В случае получения поставленных товаров от транспортной организации покупатель (получатель) обязан проверить соответствие товаров сведениям, указанным в транспортных и сопроводительных документах, а также принять эти товары от транспортной организации с соблюдением правил, предусмотренных законами и иными правовыми актами, регулирующими деятельность транспорта.
Недостатков не обнаружено как я понимаю.
СпроситьОшибка Заказчика не является основанием для возврата денег согласно ГК РФ Так и отвечайте ему Если у Заказчика нет претензий по качеству и комплектности товара то нет юридических оснований для возврата денег Согласно ст475 ГК РФ возврат денег возможен только при поставке некачественного товара.
В этой ситуации нет никаких сложностей отказать Заказчику в возврате товара.
Есть Инструкция П-7 о порядке приема товара по качеству.Согласно которой Заказчик должен был вас письменно известить в случае обнаружения некачественного или некомплектного товара
При обнаружении несоответствия качества, комплектности, маркировки поступившей продукции, тары или упаковки требованиям стандартов, технических условий, чертежам, образцам (эталонам), договору либо данным, указанным в маркировке и сопроводительных документах, удостоверяющих качество продукции (п. 14 настоящей Инструкции), получатель приостанавливает дальнейшую приемку продукции и составляет акт, в котором указывает количество осмотренной продукции и характер выявленных при приемке дефектов. Получатель обязан обеспечить хранение продукции ненадлежащего качества или некомплектной продукции ненадлежащего качества или некомплектной продукции в условиях, предотвращающих ухудшение ее качества и смешение с другой однородной продукцией.
Получатель также обязан вызвать для участия в продолжении приемки продукции и составления двустороннего акта представителя Поставщика
. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
СпроситьСдал по гарантии в магазин некачественный товар. Деньги должны были вернуть на банковскую карту, с которой и совершалась покупка. В магазине на кассе получил чек возврата. Прошло уже 3 недели, а денег на карте нет. В бухгалтерии магазина говорят, что деньги с их счета списали на следующий день после возврата. В банке сначала говорили, что надо подождать подождать 15 рабочих дней, теперь уже ничего не отвечают. Насколько я понимаю, деньги должны быть зачислены на мою карту в течении 10 дней после возврата товара, которые уже давно прошли. Как действовать в этом случае?
Здравствуйте! Обратитесь в свой банк, узнайте сроки возврата, как правило они могут составлять несколько дней. На карте есть телефон, позвоните.
Спросить