Получил товар по почте несоответствующий заказанному и не в полном комплекте, как вернуть деньги.

• г. Петрозаводск

Получил товар по почте несоответствующий заказаному и не в полном комплекте, как вернуть деньги.

Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):

Необходимо обратиться с письменной претензии к поставщику товара, потребовать возврат денежных средств, при отказе обращаться в суд.

Спросить

--- подаёте Претензию на имя продавца, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. А решать будет суд.

Спросить

Здравствуйте. Вам нужно для начала произвести фотофиксацию, затем составить и направить им претензию, а при отказе - иск в суд.

Спросить

Вам надо написать им претензию, только это может быть бесполезно, так что обращайтесь в полицию, пусть заводят уголовное дело по факту мошенничества.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Доброго времени суток! Вам необходимо написать претензию продавцу на возврат денежных средств и, если то что пришло Вас не устраивает, выслать полученное обратно. Удачи Вам!

Спросить

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Спросить

Здравствуйте Андрей.

В этом случае вам необходимо вернуть товар продавцу и написать претензию, с требованием вернуть ваши деньги, если вам прислали то, что вы не заказывали

Спросить

Доброго времени суток вам. Пишите письменную претензию. Руководствуйтесь законом О защите прав потребителей конкретно дистанционной продажей товаров. Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить
Александр
26.03.2020, 09:47

Как вернуть деньги за ошибочный заказ в интернет-магазине оплаченный на почте наложенным платежом?

Заказал товар в интернет-магазине. Оплачен на почте наложенным платежом. Получатель денег - 8474 MobiMoney. При вскрытии посылки дома обнаружил прибор, несоответствующий заказонному. Телефон магазина молчит. Как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Вера Юрьевна
19.12.2018, 15:58

Как вернуть товар полученный по почте.

Я также получила видиорегистратор по почте. Он даже не работает и не в полном комплекте. Как мне вернуть товар и деньги.
Читать ответы (1)
Стелла Валерьевна
15.04.2019, 13:53

Прислали по почте наложенным платежом несоответствующий заказу товар... как написать претензию и вернуть деньги?

Прислали по почте наложеным платежом несоответствующий заказу товар... как написать претензию и вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Геннадий
18.12.2019, 16:08

Получил неправильный товар в подарок - Как вернуть деньги за неправильно заказанный товар?

Заказал товар на сайте. После они звонили 2 раза. Рассказали о товаре,1 раз я отказался, а во второй раз согласился т.к.было выгодное предложение с подарком получил на почте оплатил. Открыл дома и ахнул, в посылке было не то что я заказывал в подарок сыну. Я пошёл на почту с чеком и хотел вернуть деньги и товар обратно. Но мне сказали что почта только пересылкой занимается и надо обращаться где заказывал. Телефоны сайта не отвечают. Чек у меня на руках, как вернуть деньги за товар который не соответствует заказанному товару?
Читать ответы (3)
Светлана Вадимовна
15.09.2015, 23:11

Как составить письменную претензию в интернет-магазин о возврате денег за несоответствующий заказанному товар?

Как составить письменную претензию в интернет-магазин о возврате денег за несоответствующий заказанному товар?
Читать ответы (1)
Алексей
10.01.2021, 19:15

Как вернуть сопутствующий товар при покупке в рамках акции без возврата всего комплекта?

Хочу купить в рассрочку товар, но рассрочка предоставляется только при приобретении сопутствующего товара в дополнение. На сайте в правилах говорится - 5. При покупке комплекта товаров по акции, в рамках которой была предоставлена скидка на один из товаров или все товары в комплекте, товары надлежащего качества могут быть возвращены только в составе комплекта. Возврат отдельных товаров из комплекта в рамках услуги «Обмен и возврат без проблем» невозможен. Скидку при покупке сопутствующего товара мне не предоставляют. Могу ли я потом вернуть сопут. Товар дабы вернуть его стоимость не возвращая весь комплект?
Читать ответы (1)
Вячеслав
10.04.2019, 16:23

Как вернуть деньги за неправильный заказ кроссовок Рибок в интернет-магазине?

Заказал в интернет магазине кроссовки Рибок, оплатил на почте 3015, товар по сайту 2270, перешло, китайский Асикс красный, полное несоответствие с заказом, документы с почты, смс подтверждения прибытия товара на почту, товар коробка всё в наличии Как вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)