Как вернуть или обменять сотовый телефон, купленный в кредит - сроки, гарантия и договор кредита
Купила в кредит сотовый телефон, с первым взносом. Очень плохо слышно собеседника, часто какие-то посторонние шумы, фонит. Как теперь вернуть его или обменять. Какие сроки в сервисном центре НОКИА? И как быть с кредитом? Можно ли расторгнуть договор кредита? Вернут ли мне деньги? Или если я обменяю его на другой, то гарантия и договор кредита будут пересмотрены? Т.е. установлены с момента (дня) обмена телефона? Нужно ли писать притензию при первом обращении с моей проблемой в магазин? Помогите пожалуйста. Спасибо.
Уважаемая Нелли!
Первое, что Вам нужно сделать, это предъявить претензию в письменном виде в магазин где Вы приобрели телефон, с целью установления технических недостатков Вашего телефона, через экспертизу, которую произведет эксперт от магазина, либо Вы сами независимую экспертизу. Все это нужно делать, если Вам откажет магазин по Вашей претензии в обмене телефона. Кредитный договор Вам придется оплачивать, если в договоре нет иных условий. Если Вам удасться вернуть деньги за телефон, то кредит частично можно погасить этими деньгами. Если Вам нужна помощь обращайтесь.
С Уважениием Михаил Валерьевич.
СпроситьОбмен или возврат - что делать, если новый сотовый телефон имеет проблемы с связью?

Новый Айфон 4 S телефону 3 дня, при разговоре плохо слышно собеседника. Обязан ли магазин обменять телефон?
Проблема со звуком разговора - Можно ли вернуть или обменять сотовый телефон NOKIA 106.1?
Купила телефон, при разговоре плохо слышно собеседника. Прошли 4 дня с момента покупки. Обменяют ли ме его?
