Кто должен заниматься составлением документов в школе, если тьютору поручили ведение личных дел сотрудников?

• г. Тамбов

Извините, я немножко не правильно сформулировала вопрос, кто должен заниматься составлением (содержанием) трудовых договоров, должностных инструкций, доп. соглашений в школе, если я тьютор, но на меня по приказу возложили обязанности по ведению личных дел сотрудников.

Ответы на вопрос (7):

--- Здравствуйте, тот на кого возложат эти обязанности, это может быть и отдел кадров и юрист, но в школах их нет,-поэтому выбрали вас. Удачи Вам и всего хорошего.

Спросить
Пожаловаться

Фактически, ваши должностные обязанности были изменены, дополнены - о чем вас в порядке ст. 74 ТК РФ должны были уведомить за 2 месяца. Если вы сделаете отказ - вас могут уволить по сокращению, увы.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Тот должен заниматься, на кого это возложено приказом. Нам сложно понять, что за тьютор, и какие должностные обязанности прописаны в вашем трудовом договоре.

Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Отдел кадров занимается ведением личных дел сотрудников. Составлением-отдел кадров или юрист, обязанности указаны в трудовом договоре.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток

Занимается тот, кому это дело поручит директор школы. Если вам прописали в должностной инструкции, значит вы должны заниматься

Удачи Вам. Анна Титова.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Эти должен заниматься специалист отдела кадров, либо работник, на которого возложена данная обязанность.

Желаю Вам удачи и всего хорошего!

Спросить
Пожаловаться

А что подразумевается под ведением личных дел в вашей школе? Это не одно и тоже, что составление трудовых договоров и должностных инструкций. Возможно, Вы торопитесь с выводами.

Закон не распределяет обязанности между работниками. Это делает руководство, внося обязанности в трудовой договор, должностную инструкцию или возлагая приказом.

Переговорите с руководством по вопросу Ваших обязанностей.

Спросить
Пожаловаться

Скажите, кто отвечает за содержание трудовых договоров, должностных инструкций и доп. соглашений в школе, если я тьютор, но по приказу на меня возложили ведение личных дел сотрудников.

Я работаю в школе тьютором. На меня по приказу хотят возложить обязанности по ведению личных дел сотрудников, в этом случае, кто отвечает за содержание трудовых договоров, должностных инструкций и доп. соглашений, которые находятся в личном деле? Я считаю, что это дело администрации и директора, мое дело вложить эти документы в личное дело. Спасибо.

Поясните, пожалуйста, возложили обязанности приказом по ведению личных дел в школе. Что конкретно я должна делать. Следить за тем, чтобы все необходимое было в личном деле, а трудовые договора должностные инструкции и доп. соглашения, кто должен составлять при этом?

Я работаю в школе тьютором, на меня приказом возложили обязанности по ведению личных дел. При этом я должна РАЗРАБАТЫВАТЬ и утверждать приказом трудовые договора, должностные инструкции и доп. соглашения? Или это обязанности руководителя? Спасибо.

Я работаю в школе в должности тьютора, на меня возложили обязанности делопроизводителя, кто должен разрабатывать и заключать трудовые договора и дополнительные соглашения с сотрудниками, я или работодатель, директор?

У меня в трудовом договоре не прописаны трудовые обязанности (написано: Работодатель обязан предоставить работу, согласно трудовому договору) и нет ни слова на ссылку к должностной инструкции.

А трудовые обязанности прописаны только в должностной инструкции.

Вопросы такие:

1. Как понять моя должностная инструкция это самостоятельный документ или является приложением к трудовому договору?

2. И может ли работодатель каждый раз менять должностную инструкцию, как ему вздумается (убавлять и добавлять трудовые функции)?

P.S. С должностной инструкцией меня ознакомили под роспись и выдали один экземпляр на руки вместе с трудовым договором!

Работаю в коммерческом банке. Приказом возложили обязанности которых в должностной инструкции таких обязанности нет. должна ли должностная инструкция быть тогда дополнена? Или возложив новые обязанности в приказе они приравниваются к обязательным должностным функциям?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Возник вопрос о изменениях должностных инструкций работника. Работник отказывается подписывать обновленные должностные инструкции, объясняя это тем, что его должны были уведомить за 2 месяца об изменениях. Должностная инструкция в нашем учреждении - это отдельный документ, который не связан с трудовым договором. Какие действия в адрес работника могут быть проведены и чем регламентируется данный вопрос.

Заместителю директора школы-интерната поручено наряду с работой, определенной трудовым договором временно исполнение обязанностей директора. Как правильно оформить его полномочия на прием работников на работу, подписание трудовых договоров и допсоглашений.

В ст. 192 ТК под дисциплинарным поступком понимается не исполнение или ненадлежащее исполнение ТРУДОВЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ, возложенных трудовым договорм.

В СТ. 21 ТК законодатель разделил обязанность работника исполнять ТРУДОВЫЕ ОБЯЗАННОСТИ и обязанность соблюдать ПРАВИЛА ВНУТР. ТРУД. РАСПОРЯДКА.

Если рабочий (А) был принят на работу до 1992 г., офрмлен на работу только приказом. Его трудовые обязанности определяются ЕТКС. (рабочих инструкций нет).

Следовательно для А не исполнение трудовых обязанностей - это не исполнение только ЕТКС.

Можно ли в данном случае объявит А выговор за не соблюдение правил внутрен. Труд. распорядка, если свои ТРУДОЫЕ ОБЯЗАННОСТИ по ЕТКС он соблюдает?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение