Легальность отключения питания домофонной системы из-за отсутствия договора

• г. Новосибирск

Управляющая компания отключила питание домофонной системы, по причине отсутствия договора у домофонной компании с Управляющей компанией. Насколько это правомерно?

Ответы на вопрос (3):

Добрый день. Если у жильцов дома есть договор с домофонной компанией то такие действия Управляющей компании неправомерны, обращайтесь к ним с соответствующей претензией.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Правомерно, так как поставщик услуг обязан заключить договор с управляющей компанией, если плата за домофон включена в квитанцию.

Если же Вы платите за домофон отдельно, то действия УК не правомерны.

Спросить
Пожаловаться

Абсолютно правомерно. Домофон и обслуживание осуществляется компанией и если нет договора и не платится абонентская плата, услуги не могут потребляться.

Спросить
Пожаловаться

1)Имеет ли право УК отключать домофон при задолженности за коммунальные услуги (пеня)?

2) Может ли собственник отказаться от пользования домофоном при этом могут ли ему ограничить доступ в собственное жилье?

Дом 1987 года. Договор на обслуживание домофона возможно (экземпляр отсутствует) был заключен между моей матерью (предыдущим собственником) и ИП (компанией обслуживающей домофон) в 2008 г. Квитанции на оплату (услуги обслуживания) приносили отдельно раз в 3 месяца в них не верно указано имя матери (Алевтина вместо Алина). С 2011 г собственником квартиры по договору дарения являюсь я.

Вопрос:

Обязан ли я платить за домофон, если я не заключал договор с компанией обслуживающей домофон (договор был заключен между матерью и компанией обслуживающей домофон)?

В последние 3 года я перестал платить за услугу, в результате стал копиться долг на Имя не существующего человека. В 2019 году произошла смена управляющей компании, после чего стали приходить квитанции уже на моё имя (включая старый долг), хотя я никаких договоров с ИП не заключал. Обратившись в домофонную компанию (ИП) получил отписку т.к. пользование обще подъездного имущества мною всё равно осуществляется с сылкой на договор 2008 г. Обратившись повторно с заявлением о прекращении выставления счетов в связи с отсутствием договора и отказом от их услуг ответа не получил. Позже опять появилась квитанция с увеличенной платой

(с 62 р до 68 р) и долгом. В домофоне в принципе не нуждаюсь, т.к. первый этаж и окна выходят на дверь подъезда. Как быть?

Хотим поменять домофонную компанию. Предоставили в жэу протокол собрания, но нам ответили отказом. У них оказывается там подписан тройственный договор между жэу, еркц и домофонной компанией. Юрист жэу единственное что смог нам предложить когда мы сослались на статью 44 и 46 это подать в суд на домофонную компанию. А сейчас еще выяснилось что домофонная компания сами подали в суд на нас. Вообще правомерно это все или нет? Разве не жильцы сами решают кто их будет обслуживать? И почему строчка зпу идет в оплате бланка квартплаты. Как нам быть?

Когда в доме устанавливали домофон, с каждым подписывали договор. Мы оплатили дверь, трубку и ключи. В 2016 году был новый договор, но я его не заключала и трубку задолго до этого договора мне отключили, так как она очень плохо работала. Все это время не было никаких квитанций и вдруг принесли задолженность. Должна ли я оплатить эту задолженность?

Приобрели квартиру в марте 2011 года, у прежних собственников была задолженность по домофону, домофонная трубка у них была уже отключена на момент приобретения нами данной квартиры. Домофоном только пользуемся при входе в дом с помощью ключа.

Договор мы не перезаключали, трубку не подключали, ничего не подписывали. Недавно пришло досудебное уведомление от домофонной компании с долгом в 3500 рублей. В досудебном уведомлении указано: "Вами заключен договор на обслуживание домофонной системы от 03.02.2006..." - но в данное время мы проживали по другому адресу и не заключали договор с компанией. Квитанции приходят на квартиру, конкретное ФИО в квитанциях не указано. Долг копится каждый месяц (абонентская плата 35 рублей). Подскажите, пожалуйста, как нам корректно поступить в данной ситуации? Обязаны ли мы оплатить долг и далее платить каждый месяц абонентскую плату, если даже домофонная трубка у нас отключена, с договором не ознакамливались и не подписывали? Чем это обосновано?

Домофоном мы не пользуемся изначально с момента покупки квартиры. Звонили уточняли вопросы по сложившейся ситуации в домофонной компании - получили грубый ответ, что у нас не отдельный вход, мы обязаны платить за доступ к собственному жилью. Правомерно ли такое заявление домофонной компании? Насколько мы знаем, ограничивать доступ к собственному жилью никто не в праве.

У меня отключён домофон несколько лет назад за не уплату, сейчас требуют оплатить долг полностью, как за работающий домофон, я обращалась в фирму в устной форме, чтоб сделали перерасчёт, , ответ нет! Оплачивайте полностью. Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В нашем доме домофонная компания без решения собственников произвела замену исправного оборудования, ссылаясь на модернизацию. Бесплатно выдают один ключ на квартиру. Остальные ключи нужно выкупать у них по цене-80 р.. Вопрос: как обязать домофонную компанию выдать ключи бесплатно на каждого члена семьи, т.к. изначально ключи уже были куплены, а теперь их можно просто выбросить.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение