Кому жаловаться на домофонную компанию, почти неделю не приходит мастер.
Кому жаловаться на домофонную компанию, почти неделю не приходит мастер.
Вам следует написать жалобу в надзорные органы. К таким органам, в частности, относятся Министерство антимонопольного регулирования и торговли (МАРТ), Комитет госконтроля, прокуратура.
СпроситьОтправьте письменную претензию оператору, затем в ГЖИ и в Роспотребнадзор, т.к. Вы регулярно оплачиваете услуги, оператор обязан предпринять действия для ремонта оборудования либо расторгнуть с оператором договор об оказании услуг.
СпроситьКупил входную дверь, после установки обнаружил брак, обратился в компанию пришел мастер посмотрел дверь и на этом все прошла уже неделя устранять брак никто не приходит. Звоню мастеру он кормит завтраками,
что делать?
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
4. Утратил силу.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
СпроситьНеобходимо провести экспертизу, после нужно написать претензию продавцу, если проблема не разрешиться, то только в суд.
СпроситьУ меня такая ситуация. У меня ИП занимаюсь ремонтом окон в городе находится еще одна такая же компания. Смысл работы, мастер диагност приходит на адрес проверяет окна выявляет недостатки и т.д. Ситуация такая мастера с конкурирующей компании приходят на адрес (бывает совпадают адреса и мы там бываем и они) так они приходят и клиентам забивают мозг про нашу компанию что мы аферисты и мошенники и нас нельзя в дом запускать. Приезжают наши мастера а им в ответ клиенты так и говорят что мы такие и естественно не пускают. Что можно сделать? Хочу подать на них заявление и куда его подавать? Есть свидетели сами клиенты которым они говорили это.
Вариантов несколько, можно подать иск, либо привлечь к уголовной ответственности. Поэтому обратитесь к юристам сайта в личку.
СпроситьВ суд, по месту нахождения ответчика, с требованиями опровергнуть информацию;
ч.2 ГК РФ, ч.3 ГК РФ, ч.4 ГК РФ
"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 03.08.2018) (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.01.2019)
""ГК РФ Статья 152. Защита чести, достоинства и деловой репутации
(в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 142-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""1. Гражданин вправе требовать по суду опровержения порочащих его честь, достоинство или деловую репутацию сведений, если распространивший такие сведения не докажет, что они соответствуют действительности. Опровержение должно быть сделано тем же способом, которым были распространены сведения о гражданине, или другим аналогичным способом.
По требованию заинтересованных лиц допускается защита чести, достоинства и деловой репутации гражданина и после его смерти.
""2. Сведения, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию гражданина и распространенные в средствах массовой информации, должны быть опровергнуты в тех же средствах массовой информации. Гражданин, в отношении которого в средствах массовой информации распространены указанные сведения, имеет право потребовать наряду с опровержением также опубликования своего ответа в тех же средствах массовой информации.
3. Если сведения, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию гражданина, содержатся в документе, исходящем от организации, такой документ подлежит замене или отзыву.
""4. В случаях, когда сведения, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию гражданина, стали широко известны и в связи с этим опровержение невозможно довести до всеобщего сведения, гражданин вправе требовать удаления соответствующей информации, а также пресечения или запрещения дальнейшего распространения указанных сведений путем изъятия и уничтожения без какой бы то ни было компенсации изготовленных в целях введения в гражданский оборот экземпляров материальных носителей, содержащих указанные сведения, если без уничтожения таких экземпляров материальных носителей удаление соответствующей информации невозможно.
""5. Если сведения, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию гражданина, оказались после их распространения доступными в сети "Интернет", гражданин вправе требовать удаления соответствующей информации, а также опровержения указанных сведений способом, обеспечивающим доведение опровержения до пользователей сети "Интернет".
""6. Порядок опровержения сведений, порочащих честь, достоинство или деловую репутацию гражданина, в иных случаях, кроме указанных в пунктах 2 - 5 настоящей статьи, устанавливается судом.
""7. Применение к нарушителю мер ответственности за неисполнение судебного решения не освобождает его от обязанности совершить предусмотренное решением суда действие.
8. Если установить лицо, распространившее сведения, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию гражданина, невозможно, гражданин, в отношении которого такие сведения распространены, вправе обратиться в суд с заявлением о признании распространенных сведений не соответствующими действительности.
9. Гражданин, в отношении которого распространены сведения, порочащие его честь, достоинство или деловую репутацию, наряду с опровержением таких сведений или опубликованием своего ответа вправе требовать возмещения убытков и компенсации морального вреда, причиненных распространением таких сведений.
""10. Правила пунктов 1 - 9 настоящей статьи, за исключением положений о компенсации морального вреда, могут быть применены судом также к случаям распространения любых не соответствующих действительности сведений о гражданине, если такой гражданин докажет несоответствие указанных сведений действительности. Срок исковой давности по требованиям, предъявляемым в связи с распространением указанных сведений в средствах массовой информации, составляет один год со дня опубликования таких сведений в соответствующих средствах массовой информации.
""11. Правила настоящей статьи о защите деловой репутации гражданина, за исключением положений о компенсации морального вреда, соответственно применяются к защите деловой репутации юридического лица.
СпроситьДомофон не работает почти месяц. Домофонная компания кормит " завтраками" ,обещая сделать. Сжкх разводит руками, мол ничего не можем сделать. Куда дальше идти? В прокуратуру или суд? или еще куда? Где найти управу на домофонную компанию?
Муж сам установил счетчики на воду. 5 марта написал заявление на опломбировку.
Сказли, что будут в течении двух недель. Вчера муж был опять в ТСЖ и ему сказали, что мастер заболел и к нам в ближайщее время не придут опломбировать.
Кому мне жаловаться и как ускорить приход мастера на опломбировку счетчика?
Вам необходимо оформить письменное обращение в ТСЖ или в водоканал к исполнителю услуг с требованием об опломбировании счетчика. Жалобу можно ниписать в госжилинспекцию. Удачи.
СпроситьСломалась стиральная машинка новая на гарантии и три недели назад позвонила в компанию и объяснила ситуацию, они зафиксировали поломку и сказали что мастер приедет в течении 1-2 х недель, мастер не приехал, я позвонила по истечению этого времени и мне сказали что мастер приедет в течении ещё одной недели, я подождала мастер так и не приехал, связалась с ними вчера, они мне сказали что ждите якобы ещё неделю, куда можно обратиться?
Обращение в гос. органы не принесут вам результата. Сформулируйте свое одно желание и получите конкретный ответ.
СпроситьНаша управляющая компания направила запрос в домофонную компанию, для предоставления ключей от домофона для аварийных ситуаций. За ключ требуют оплату. Правомерно?
Здравствуйте! Этот вопрос законодательно не урегулирован. Однако оплатить домофонный ключ для доступа УК в дом - в Ваших же интересах. Иначе компания не сможет обслуживать дом. Домофонный ключ обойдется очень недорого. Скинетесь по рублю с квартиры.
СпроситьОтказали в благоустройстве детской площадки, сначала сняли сняли покрытие. А потом у них видите ли закончилось финансирование. Кому жаловаться? Жаловаться начальнику управляющей компании или на саму управляющую компанию?
Я освободился по ст. 80 УК РФ, инспектор ФСИН на учет не ставит уже почти месяц, ему некогда зайди через неделю... Что делать? Кому жаловаться.
Напишите жалобу на имя руководства ФСИН. В жалобе подробно опишите все события и укажите, что не хотите нести ответственность за несвоевременную. Ю постановку на учет из-за безалаберности и без ответственности данного инспектора.
СпроситьКуда можно обратиться с жалобой на домофонную компанию. Домофон оплочен, проплаченно до декабря отключили по не понятным причинам и не идут подключать, дедушка вызывает скорую почти каждый день.
Добрый день. Так как это услуга, то наказать их может Роспотребнадзор и Прокуратура. Именно туда в первую очередь нужно направить жалобы.
СпроситьВызвал мастера по ремонту компьютора заплатил 1250 р. мастер сказал менять матер.. плату 5-7 т.р. после ухода, комп. Перестал работать, другой мастер сказал загнуты усики при установке процессора, хотелось наказать наглеца, есть чек, за работу, звонил в фирму (АПГРЕЙД) не отвечают,
Наглеца вы можете наказать только подав иск в суд. кроме требований о возврате денег то вы можете заявить и требование о компенсации морального вреда Но чтобы выиграть дело в суде вам согласно ст 56 ГПК РФ нужно будт доказать некачественность ремонта
СпроситьДобрый день! Нужно подавать претензию первому мастеру который приходил, точнее в его организацию, и требовать возврата денежных средств, тем более если был причинен еще и ущерб, то и взыскание данного ущерба.
СпроситьЗдравствуете.
Пишите претензию исполнителю о возврате денежных средств. В случае отказа, обращайтесь в суд о расторжении договора, уплаты неустойки, компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 ЗоЗПП). Иск составляется по правилам ст.3,131,132 с учетом требований ст. 55-59 ГПК РФ.
Всего Вам самого доброго и приятного. Счастья, добра и благополучия.
С уважением коллектив ООО "ОРИОН".
Спросить