По поводу того, можно ли вернуть деньги за неработающий телефон?
По поводу того, можно ли вернуть деньги за неработающий телефон? Я обращалась в сервис-центр, его чинили, но он вновь ломается через некоторое время. Я хочу купить другой телефон, т.к., видимо, модель моего телефона некачественная. Можно ли мне вернуть деньги и как это сделать?
если не прошёл гарантийный срок с тех пор как вы купили этот не качественный товар вы имеете право расторгнуть договор купли продажи и вернуть деньги вы должны предъявить претензии ваши требования должны быть удовлетворены в течение десяти дней в случае их не удовлетворения подавайте в суд
СпроситьПо поводу телефона Купила телефон он ломается его делают и отдают мне, снова ломается снова в ремонт. Хочу другой за эту сумму или замену модели. Что делать, как на них написать жалобу.
Я в июне 2008 г. купила сотовый телефон, 20 ноября он у меня сломался. Мне его отремонтировали по гарантии. Через день он ломается снова. Я обратилась в сервис-центр, чтоб мне вернули деньги. Мне сказали пишите заявление и отправляйте по почте, а телефон мы забираем и больше его я не увижу, гарантию брать не стали. Я написала заявление и отправила. Через неделю мне пришла смс с сервис-центра, что телефон отремонтирован и ремонт платный. Я не понимаю у меня гарантия 12 месяцев, почему ремонт платный и во-вторых мне он уже не нужен, я хочу вернуть деньги. Когда я сдала телефон второй раз мне там сказали, что эти модели постоянно ломаются. И я слышала, что если телефон ломается неоднократно, то я могу вернуть деньги. Кака мне быть?
Купил смартфон алкатель в салоне МТС, телефон переставал звонить после 3 вызова. Сдал в ремонт в предложенный салоном сервисный центр (ремонтировали 12 дн.). После ремонта на следующий день сдал телефон в сервис повторно, телефон полностью перестал определять сим карту. Через 12 дней позвонили с сервиса и сказали, что можно забрать телефон, он заменен на новый той же модели. Что делать что бы обменять модель телефона (влагостойкий) которую не смог отремонтировать сервис на модель другого производителя по причине того, что для себя сделал вывод, что модель не ремонта-пригодна не надежна и в дальнейшем телефон данного производителя я не хотел бы иметь. Спасибо.
Купил телефон. Телефон не ловит сеть. 3 раза славал в сервис центр. Ответ от сервис центра что телефон исправен. Хочу вернуть деньги или поменять на другую модель. Магазин говорит что не могут обменять тк телефон исправен. Телефон на гарантии. Спасибо.
У меня такая ситуация: у меня есть моб. телефон Philips Xenium 9@9. Он у меня ломается уже четвёртый раз и четыре раза мне его ремонтировали в сервис центре Philipsa, причём причин поломок всего две, т.е. мне одну и туже поломку чинили только на второй раз. Вторая неисправность возникла из-за неакуратного ремонта первой (так мне сказали в ентом сервис-центре, но сразу осеклись и замяли енто дело). Теперь вопрос: Могу ли я подать на них в суд и требовать возмещение морального ущерба за их плохую работу и не умение отремонтировать телефон?
(телефон у меня ломается кажые 1.5 месяца, и каждые полтора месяца я гоняю в их сервис-центр)
Ентот сервис-центр специализированный сервис Philipsa, т.е. телефоны Philips они должны знать облупленные...
Г.Москва, Александр
Здравствуйте! Купил телефон, с телефоном выдали гарантийный талон. Обратился в уполномоченный сервисный центр по ремонту - первый раз ремонтировали 30 дней, забрал телефон - некоторое время спустя появился другой недостаток - отдал опять на ремонт. Некоторое время спустя сервис-центр заявил, что телефон пропал. Могу ли я предъявить претензии к магазину и вернуть деньги за телефон? Насколько я знаю сервис-центр больше не работает (Сервис центр и магазин разные организации)
По Защите прав потребителей.
Недавно купил мобильный телефон. В процессе его эксплуатации обнаружил недостатки телефона (в интернете в отзывах о телефоне прочитал, что эти недостатки на всех телефонах этой модели (конкретно периодическая потеря сим карт). Решил заменить телефон на другую модель (прошла только неделя с момента покупки). В магазине мне сказали, что сначала необходимо проехать в сервисный центр, для проверки телефона (дескать не разбирал ли я его, или не утопил) . В сервисном центре мне сказали, что указанных дефектов оно не обнаружили и что менять телефон не будут.
Имею ли я право настаивать на обмене аппарата? Заранее спасибо за ответ...
Заказал телефон, умные часы по интернету наложенным платежом. Пришла коробка с другой моделью телефона и другими часами сайт you-mob.ru
Заказ принимали по телефону. Как вернуть товар и деньги?
Вопрос о причитающейся неустойке при отправке телефона в сервисный центр во время гарантийного срока
Приобрела телефон, срок гарантии заканчивается 8 сентября, обнаружила недостаток в телефоне. Отнесла в магазин в полной комплектации с чеком, телефон отправили в сервис. Центр, но при этом сказали, что если в сервис. Центре не обнаружат неисправность, то неустойку за не предоставление подменного аппарата не выплатят. Прав ли магазин? Ведь фактически на время нахождения телефона в сервис центре, я не пользуюсь им.спасибо за ответ.