Проблемы с абонементом на спа процедуры - антисанитарные условия, отсутствие записи и отказ в возврате денег

• г. Красноярск

Я покупала абонемент на спа процедуры, прошла одну процедуру в антисанитарийных условиях, по ошибке администратора, который не предупредил о том, что запись на остальные процедуры будет только через месяц. Я бы хотела вернуть деньги, салон говорит что абонемент, купленный по Акции, возврату и обмену не подлежит. Директор на связь не выходит, написала заявление, в какой срок должны рассмотреть? И имею ли я право забрать все деньги, если я прошла всего одну процедуру, и комплекс не прошла.

Ответы на вопрос (5):

Если не отдают добровольно, в суд обращайтесь, Исковое вы можете или юристу в личную переписку заказать, или сами его составить в соответствии со статьёй 131 гражданско процессуального кодекса России.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Юлия!

Здесь всё будет зависеть от того, насколько грамотно составлена претензия. Требования нужно указывать согласно ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей". Если Ваши требования не будут удовлетворены добровольно, то нужно будет обращаться в суд с иском о защите прав потребителей, при этому взыскивать денежные средства, которые Вы оплатили, компенсацию морального вреда (ст. 15 ЗоЗПП, штраф).

Удачи Вам!

Спросить
Пожаловаться

Срок для возврата денег 10 дней. Все, что за пределами этого срока, есть неустойка в размере 1% за каждый день просрочки. Удачи.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Юлия!

Согласно ст. 32 Закона "О защите прав потребителей" потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Эти самые расходы и должен объяснить исполнитель.

На заявление Вам должны ответить в течение 10 дней со дня предъявления заявления (надеюсь, что у Вас осталась копия с отметкой о принятии).

Если откажут в возврате денежных средств, то жалобу направляйте в Роспотребнадзор, а исковое заявление в суд.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер, Юлия! Вашу претензию обязаны рассмотреть в 10 дневный срок. Если претензия не рассмотрена или оставлена без удовлетворения, то вам следует обратиться с иском в суд с требованиями возврата денежных средств, штрафных санкций и возмещения морального вреда.

Спросить
Пожаловаться

Помогите пожалуйста разобраться! Преобретала абонемент в салон еще в ноябре месяце на 20 процедур (т.е. 10 посещений) после составления договора меня записали на конец декабря а там понеслось, постоянно переносили запись, в итоге в феврале я прошла 2 раза свот процедуры и снова там какие то проблемы! На данный момент уже записи не то что бы не переносят, а вообще никто не выходит на связь, салон существует, но свою трудовую деятельность не производит! Сейчас даже если они и начнут работать мне нельзя по медицинским показаниям проводить подобные процедуры! Как вернуть деньги? Сама проблема в том что сменился директор салона, и именно новый директор не проводит процедуры и деньги вернуть отказывается, хотя договор заключен с фирмой.

Приобрела абонемент на 10 процедур лазерной эпиляции (+3 процедуры в подарок) = 25000 рублей. Прошла три процедуры и забеременела, что является прямым противопоказанием к проведению данных процедур. Хочу вернуть деньги за неиспользованную часть абонемента. На руках есть фото чека - оплата абонемента. Могут ли мне отказать в возврате денежных средств?

Сегодня 24.08.16 меня пригласили в салон бесплатно пройти процедуру, в итоге приобрела кредит в 94000. Могу ли я просто ссылаясь на ст 32 защиты прав потребителей требовать расторжения договора с салоном? Правильно ли я понимаю, что только расторгнув договор с салоном я смогу аннулировать кредит с банком? И получается, если я завтра приду к ним по поводу расторжения, салон предъявит мне требование оплатить «бесплатные» процедуры? А по поводу проведенных процедур такой момент: абонемент у меня на процедуры для лица, в нем я не подписывалась, но напротив одной пройденной мной сегодня процедуры стоит подпись мастера. Далее есть документ, опять же без моей подписи, о пройденных процедурах по абонементу, в списке от руки написана процедура по абонементу, которую я сегодня прошла, а также еще две процедуры для волос, которые я тоже прошла, но к моему абонементу они не имеют никакого отношения. Вопрос: если они скажут оплатить «бесплатные» процедуры, могу ли я в таком случае отплатить только ту, которая относиться к абонементу?

Жена прошла процедуру банкротства, но пока шла процедура реализации жена написала отказ от процедуры так как нечем платить, но финансовый управляющий наложил арест на имущество мужа и хочет конфисковать автомобиль, который был не куплен а в процедуре обмена в браке что можно сделать чтоб сохранить машину.

Купила абонемент на лазерную эпиляцию 6 процедур. 2 использовала и забеременела. Во время беременности делать процедуру нельзя. Могу ли я вернуть деньги за процедуры которые не использовала?

Я взяла кредит в банке на преобретение косметики в спа салоне. Работник спа салона сказала что заключая договор я покупаю набор косметики и мне прилагается абонемент напосещения салона 24 процедуры. Спустя 6 месяцев-я платила кредит. И посетила 7 процедур. Прийдя в последний раз на процедуры косметолог не записал на следующую процедуру. Сказал потом позвонит. Спустя 2 мес. ни кто не позвонил. ПОсле 2 месяцев молчания.16 ЯНВАРЯ 2016 я поехала в салон. Однако салон сьехал в неизвестном напрвлении. Как оказалось их разыскивает милиция. По договору получается что я беру кретит на преобретение косметики. А насчёт продцедур там не сказано. Заявление в полицию на директора салона я написала. Хотя в результате не уверена. Скажите пожалуйста исходя из всего я должна кредит выплатит полностью? И то что сотрудники салона поступили не порядочно я могу на них подать в суд и получить какую нибудь компенсацию?

Я купила абонемент в солярий 11.05.15, при покупке меня не предупредили о сроке действия абонемента, а также на самом абонементе не содержится данная информация! Почти не посещая солярий все время, я пришла на сеанс 05.11.15, меня также не предупредили о том, что срок действия абонемента закончен! Следующий поход был 03.02.16 и в этот раз администратор салона красоты уведомила меня о том, что срок действия абонемента 3 месяца со дня покупки и он закончился 11.08.15! не прав ли салон в данной ситуации? И что я могу сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Полгода назад взяла после бесплатной процедуры в салоне красоты абонемент на услуги (стрижка, окраска, маникюр) абонемент, конечно в кредит, который оформили оч быстро на 34.900, была один раз на одной процедуре, теперь возможности ходить нет, а платить приходиться, хочу отказаться от абонемента и вернуть деньги и закрыть кредит, подскажите как грамотно составить заявление к директору о возврате денег? На какой закон можно сослаться?

Заранее благодарю за ответ!

С уважением, Ольга.

В салоне красоты мне выписали абонемент на 3 косметологических процедуры. В течении месяца я прошла 2 из них. сейчас с меня требуют денег за 2 процедуру, так как выяснилась ошибка администратора, что мне нужно было выписать абонемент на 1 процедуру а не на 3. персонал администратор управляющий мне хамят звонят мне и с самого утра и поздно вечером и требуют денег! Почему я должна платить за их ошибки? Угрожают мне судом и полицией! Администратор и управляющий не хотят признавать своей вины и говорят что я должна была их остановить когда они выписывали мне абонемент на 3. Подскажите пожалуйста как быть? Какие основания у них есть привлекать меня к какой то ответственности и к какой ответственности могу привлечь их я за хамство требование денег и за то что они винят меня в своей же ошибке! С директором не могу переговорить так как директором представляется управляющий! Очень много врут по телефону!

Вчера прошла бесплатную спа процедуру и приобрела косметику DeSheli. Администратор салона уверяла, что косметику я преобретаю в рассрочку через салон, сняла копию паспорта, и отправила меня на процедуру. После процедуры я вернулась и мне дали на подпись как оказалось уже одобренное банком заявление на получение потребительского кредита. Администратор указала мой несуществующий доход, хотя я ее предупредила. Что нахожусь в декретном отпуске и доходов не имею. Это я поняла уже дома, потому что все время пока была в салоне находилась словно под гипнозом. Сейчас на руках у меня нет кредитного договора, кассовый чек на продукцию мне тоже не давали, скажите как мне расторгнуть этот договор и вернуть косметику? Помогите пожалуйста.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение